If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Конь, не надо гонева про "1л на 1000км". Проблема 1ZZ с залеганием колец в целом была решена к 2002 году. Хотя и не до конца... Длинноходовые двигатели вообще "своеобразны", а в 1ZZ на это своеобразие наложилась новая технология изготовления блоков, цилиндров и впрыска (D-4). Двигатель в итоге стал полигоном для обкатки технологий. И, разумеется, обладал достаточным количеством "детских болезней". Уже семейство 2ZZ таким проблемами не страдало, хотя проблемы впрыска остались.
Да, 1ZZ - в целом неудачный двигатель. Это надо иметь ввиду при покупке. Не новую машину, с пробегом более 60-70 тыс.км. надо брать очень осторожно, а уж более 150 тыс. км не стоит брать вообще. Для всего ZZ-ного семейства. Движки почти невозможно ребилдить, хотя наши умельцы уже экспериментируют над этим. Результаты обнадеживают, но требуется еще 1,5-2 года на доводку технологии. Кстати, впрыск D-4 (или GDi - для митсов) лечению пока не поддается. Слишком уж требовательны стали современные японские движки к качеству бензина и масел. И к уровню сервиса... Если приличное масло у нас еще есть шансы найти, то первое и третье пока в мечтах
Потому стоит подождать развития семейства ZZ или брать европейские модели, где обошлись без D-4.
Во всем остальном Тойота остается "правильным", беспроблемным авто.
И я все 23 страницы прочел...
Если ты не читал - сочувствую, там где-то мелькали правильные выводы.
Вот потому и пишу свои (и не только свои) рекомендации, что после 50 тыс. 1ZZлучше не брать, а то нарвешься на авто, хозяину которого наши горе-сервисмены вместо того, чтоб кольца поменять и проверить на каком бензине человек ездит, начинают перемещать макаронные изделия на органы слуха.
Еще раз, для тебя конь: нормальный угар масла для семейства ZZ не более 1 л на межсервисный период (т.е. на 10 тыс. км) Ссылку искать не буду - сия инфа получена в Японии, в разговоре со спецом-двигателистом, работающим в фирменном центре Тойоты в Ниигате. Если выше - менять кольца на нормальные, и смотреть причины залегания.
Кстати, несмотря на массу гарантийных ремонтов по 1ZZ, фирма Тойота почему-то еще не разорилась... Это к вопросу о реальной "массовости" проблемы
чет я попробовал представить на новом тазе двигло жрет 1л/1000км... приезжаешь по гарантии и?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
кстате схади
фтему пра римни
тамъ йурейъ
ветрофъ в ролике
с ноглядныме видео
кортинкоме
паходу спицомъ
дльа тибя
росказывоет кагъ
жы фсётоке зоэбательске
престёгевотцо римнёмъ
кстате схади
фтему пра римни
тамъ йурейъ
ветрофъ в ролике
с ноглядныме видео
кортинкоме
паходу спицомъ
дльа тибя
росказывоет кагъ
жы фсётоке зоэбательске
престёгевотцо римнёмъ
Комментарий