Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    Сообщение от Shadow
    Clio Symbol - это даже не уебище, это мировоззрение. Достаточно на увеличенную, и недешевую копию глянуть - velsatis (http://archive.cardesignnews.com/eve...hts/index.html) который
    Имхо ты непрафф. имхо природа велсатиса и сымбола - разная. Велсатис - это неудавшаяся попытка дизайнерского выебона. Типа старались, но не получилось.

    А при создании сымбола совершенно явно никто и не старался. Для лоховских рынкоф типа россии и стараться-то незачем - итак любое дерьмо схавают.

    Комментарий

    • Павлодар
      Ich Liebe Mercedes
      • Dec 2004
      • 7390

      Сообщение от mishuk
      кстати, на днях была аврия. 4 человека - 4 трупа. Никто пристёгнут не был
      этот видать был,раз ещё и продавать в состоянии.

      ЗДЕСЬ можно остальные фотки лицезреть.я оhуел.ужас.

      секс - это святое
      его откладывать нельзя . Надюша.

      Schumi!Gib Gummi!

      Комментарий

      • Гиперболид
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2537

        Сообщение от dengi
        Имхо ты непрафф. имхо природа велсатиса и сымбола - разная. Велсатис - это неудавшаяся попытка дизайнерского выебона. Типа старались, но не получилось.

        А при создании сымбола совершенно явно никто и не старался. Для лоховских рынкоф типа россии и стараться-то незачем - итак любое дерьмо схавают.
        Не думаю. Не та фирма Рено, чтобы делать авто по принципу "и так схавают", приходилось сидеть внутре Лохана (у нас сейчас их есть в качестве такси). Машина мот и не красавец, но сидеть в ней достаточно приятно даже сзади, нет желания откусить себе ноги, как в тазовской классике . Да и вообще все последние машинки от Рено сделаны сзади так, как будто пиздили по хэтчу бревном сзади, пытаясь сделать седан. Наверное у французов чувство прекрасного такое...
        ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

        Комментарий

        • tiger
          Тимур
          • Apr 2006
          • 425

          Сообщение от Yuri_Vetrov
          Tiger, учитывая твое мировозрение, отвечу просто. За деньги
          1) Что тут подразумевается под моим мировоззрением? Мне аж инетресно стало при чем оно тут....

          2) Берем машинки в районе 10-12 000$ (в базе они не уступают Калине):
          Chevrolet Aveo
          Chevrolet Lanos (такие у одной из служб такси в Мариуполе - помягче и покомфортней жигулей точно)
          Chevrolet Lacetti (если чуть-чуть добавить. Довольно много катался на таком и на 12-жигулях. Разница есть и не в пользу жигулей)
          Daewoo Nexia (просто, проверено)
          Peugeot 206 (скажи еще, жигули лучше....). А еще есть иранская версия, она дешевле, но без печки
          Skoda Fabia (мягкая, приятная, только дурацкий прикол пошел ставить слабые движки на них. Ездил раньше и на такой... Просторней и даже педали мягче, чем у жигулей)
          VW Pointer (просто и надежно. Хоть и собирается в Бразилии, но моторчик у него премию за надежность получил. Внутри нет ничего ваапшче...)
          Hyndai Getz (просто Hundai)
          Kia Rio (не люблю я киа, но все же)
          Kia Cerato (совсем не нравится)

          ... Вот и скажите теперь, чем же Калина лучше вышеприведенных машинок?
          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
          Don't let the system get you down!

          Комментарий

          • конь ф польто
            прозта членъ
            • May 2006
            • 4362

            Сообщение от tiger
            Chevrolet Lanos (такие у одной из служб такси в Мариуполе - помягче и покомфортней жигулей точно)


            ... Вот и скажите теперь, чем же Калина лучше вышеприведенных машинок?
            харашо вамъ москъ
            буржуины сночала
            промыле а потомъ зосрале
            фсякейъ хламъ гатовы
            воспевадь лишь бы ни жыгули

            А кто сказал, что кто - то кому - то что - то должен? нет желания, не надо покупать. Я на своей девятке 150 ткм проехал, бывало - ковырялся, но не более допустимого. А кто Вас уверил в том, что с Ланосом не придется так же по сервисам и гаражам таскаться? Вот пройдет время, тогда можно и поговорить. Я на своем чуть больше 2х месяцев катаюсь, но на первое ТО у меня к сервису уже вопросов на лист А4 накопилось. Время рассудит.
            Кстати, совершенно ничего не помешало моему ланосу спустя 2 мес. и 7000 пробега загреметь так, что любой ТАЗ позавидует. Вчера развернулся под мостом возле Кремля, проехал по брусчатке... это был шок. Гремело все, что моголо греметь, и не только. А вы говорите ТАЗ гремит...
            Да, по шумо-вибро-скрипо изоляции ТАЗ рулит однозначно. Особенно 10 семейства.
            не знаю, по чему и кто рулит, но у Ланоса шумоизоляция отсутствует как вид, и ощущение нахождения в консервной банке все-таки не особо субъективное. Скорее - объективное, так как не я один это замечаю. Несмотря на всю кривизну продукции ТАЗа, к моему сожалению, в этой продукции нет такого ощущения. Ланос выигрывает за счет проработанной конструкции и более высокого качества компонентов. Потому и тише в нем. Относительно. Пока на кочку не наедешь. Следующей машиной будет всетки или Авео, или Лансер. Все эти ланосы - амулеты и иже с ними - баловство... имхо.
            Или же вложиться в доводку своего ланоса до кондиционного состояния? Вопрос - стоит ли? тоже блин...



            Не читайте.
            Там 90% кредитники в жизни ключа в руках не державшие, с убеждением "ВАЗ - говно!" и по любому поводу " На гарантию! ".
            + десяток толковых людей которым писать некогда, да модер нормальный, отзывчивый мужик.
            Ланос это нормально собранная 15-ка.
            Шумки действительно нет как таковой.

            Ладно, пошёл писать отчёт в "иномарки".
            Правда боюсь засрут опять бэхами, кредитами да акцентами.
            Сообщение от тотжы челъ
            Теперь есть у нас живой Ланосовод. Если кого детально интересует обращайтесь….

            Итак, удачно продав 21102 2002 г.в. по теперешнему курсу аж за 6230 $ (прости господи, грех на душу взял, там столько всего…..) взял за 271 000 р. Ланос. Присматривался давно, выбор был Калина/Нексия/Ланос/Логан. Калину хотел универсал (выдет только к зиме, Юрий Кузьмич озвучил) да и дорого за ВАЗ, Нексия уж больно архаична, Логан надо брать в максимуме а это +2000$.
            Короче с кашпировской установкой – “только новая” (чтобы деньги не тянула, да и просто захотелось новую машину), и с ограниченным бюджетом (маленький ребёнок, жена дома, квартира снимается дабы не досаждать себе родсвенниками и родственникам собой) был куплен корейско-украинский авто с тремя шильдиками и документами на Шыврале.
            Машина: 10330$ (кстати кто берёт долларовую ино, следите за динамикой курса, можно неплохо съэкономить), 1,5 л. движка, ГУР, одна подушка, передние ЭСП, аудиоподготовка и кондиционер. Ждал 3 недели когда в салонах появится 2007 г.в. Прошлый год стоит везде, всех цветов и с символической скидкой 100$.

            Были: В моём владении 2,5 года карбовая 99, 2 года инжекторная десятка. Очень хорошо знаю 21053, 2112. Ковырялся в 968, 41, Меган1, Ауди 80/100. Сравнивая с 99 и 21102, Ланос это что-то среднее, короче 2115i, которая тоже на глазах.
            Ну кто хочет сразу фотки то хорошие в подборке по газетам:




            Про салон:
            В салоне ничего не навязывали, это единственное отличие от ВАЗ-овских точек по впариванию. Все вежливые- внимательные, хотя и распиздяи, пока не скажешь не почешутся. Была правда попытка подсунуть 2006 г.в. а потом другой цвет, но это мелочи, нас не наеб-шь.
            Ничего у них не брал, выехал на голой, прямо у ворот поставил Гарант, налил омывайки и бросил коврики (предусмотрительно привезено с собой). Цены у дилера по принципу “лишь бы не купили”, такое впечатление что я звездолёт беру– противотуманки 6800р., коврики 2500р., и т.д. И ведь кому-то продают. А про “отлучение” от гарантии это вообще песня.

            Впечатления

            Ну что, негативчика жаждете? Нааате, нате:
            -Тахометра нет (выкинули), как обкатывать х.з., придерживаюсь определённых скоростей на передачах, по шуму двигателя не могу, тихо работает на низах, кручу по ощущениям. Вообще ланосо-нексиевский мотор на звук другой, в отличие от ВАЗовского это такой зуд.
            -Рулевая колонка без регулировки (выкинули), хочется поднять руль повыше. Посадку удобную нашёл на третий день, кресло продольно имеет довольно много фиксаций (по крайней мере не 5-6 как было) и по углу не крутилка, а как в классике фиксированно.
            -Всё что украинское всё Г! И количество этого Г растёт из месяца в месяц, называется этот процесс гордо - “локализация”. Доходит до маразма – на пластике с внутренней стороны отскабливают мульки “Дэу” и лепят “ЗАЗ”. Куча русского, умиляют до боли знакомые ДПДЗ и РХХ. Ну хоть ДМРВ нет, тут ДАД.
            -Масло не масло вовсе, кулиса колом в -15. Что в двигателе никому не известно.
            -Шумки нет вообще. Слышите? Вообще! Ставил сигнализацию, поднимал полы, в ногах водителя кусок чего-то мягкого и гадкого, там и сям обрывочки вибры а так ковролин брошен на голое железо. Т.е. тихий двигатель а любой камушек поднятый передними колёсами 3-4 раза бъётся об пол. Да что камушек, соль у тротуара и та шуршит.
            -При возвращении в “0” педали сцепления она упирается в ограничитель со стуком (что-то нужно подложить), при включении второй передачи раздаётся “чпок”, напрягает (говорят резинка разработается)
            -Управляемость ближе к 10-ке. Машина валкая, зубилки будут поострее.
            -Летом отвалится зеркало, через 2-3 месяца захрипят колонки (украинские ГДШ), любимый ключ почему-то на “12” (!), заднее сиденье – просто кусок поролона без всякого каркаса. Где бабское зеркальце? Я же жене обещал….Бардачок маленький. Посадка на заднее сиденье неудобная. Предохранители вилки, но mini. Мне будет не хватать десятых датчиков, лампочек и всякой приятной ерунды, что поделаешь, привык.
            Ну и косяки сборки: на холодную попискивал ремень генератора (генератор сверху, доберусь подтяну), криво прикручен правый поводок, не отрегулирован багажник (или резинки ещё пухлые), не отрегулированы фары.

            Немного плюсов
            -ГУР. Хотя при движении туговато, непривычно. Раньше было трудно на парковке – легко при езде, теперь усилие постоянно одинаковое. Оборотов меньше чем на 10-ке, с непривычки бью в крайние положения.
            -Педали мягкие. Сцепление гидравлика, длинноходное, можно трогаться вообще без газа. Тормоза очень понравились, равномерное плотное торможение, продавливать педаль не надо (сразу говорю - ВУ у меня всегда были штатные)
            -Кулиса работает как переключатель поворотников чётко. Хотя на холодную 1-я и 2-я бывает упирается (про “не масло” в коробке сказано выше). Кулиса высоковато, хват и её работа напоминает бочку.
            -Под капотом хорошо. Схема “выпуск вперёд, воздушный фильтр справа” даёт больше места. Удачно расположены фильтры: масло спереди, где МЗ (а не в жопе по локоть), топливный висит на перегородке как на волгах. Лямбда рядом с радиатором, нашлось место и гофре после штанов. Восмиклапанная, но есть гидрокомпенсаторы.
            -Подвеска. Мертвяков-полицейских проходить приятно, а вот крупные ямки пробивает всё-таки.
            -Вообще конструкция продуманная, любая деталь панели ставится только в определённое положение (как по кондукторам) и притягивается саморезом. На всех стыках полоски ткани от скрипов, все провода не по разу обмотаны изолентой (некоторые обычной, некоторые тканевой) разъёмы подушки ещё и в паралоне. Т.е. войну со скрипами можно выиграть, хотя сейчас всё тихо. Концевики хорошие, защищённые и чуткие.
            -Ручник регулируется из салона, штанга от кулисы кстати тоже идёт по салону. Электрокорректор фар (почему?). Над головой больше места чем в 10-ке. И лобовое стекло кажется большим.
            -Печка. Четвёртая скорость тайфун. Есть положение “воздух лобовое-ноги” на нём всегда и езжу. Чёткая рециркуляция. Двигатель печки торчит у ног пассажира, но в кожухе.
            -Полочка, подстаканники, рычажки багажника, лючка и прочая хрень…

            Что делать?
            -На майские шумку. Обязательно, иначе нельзя. Я даже 10-ку проклеивал, а уж поверьте она гораздо тише в стоке.
            -Замена масел после 2000.
            -По привычке маршрутник (хочется и тахометр в приборку вкрячить и ПТФ)

            Общее впечатление - то что и хотел. Машина далеко не иномарка в общепринятом смысле, но… и вот эти “но” радуют. Любителям погонять не советую, а для спокойной езды по городу самое то.
            И мужики! Давайте не будем про кредиты (это не моё) и про немок и прулек за 10.000$ Я всё знаю, и это моё решение. Будем уважать выбор других, Ок?
            Ну и коронная фраза всех новоиспеченных иномарочников на дешёвых авто : “Да за эти деньги……” а дальше вы и сами знаете!
            форум, ваз, авто, автомобиль, продажа, оборудование, завод, цена, вопрос, специалист, гарантия, сервис, запчасти, автострахование, задний привод, классика, семейство, нива, самара, десятка, ока, сто, иномарка, ремонт, обслуживание, угон, эксплуатация, ЭСУД, иммобилизаторы, мк, гсм, колеса, шины, диски, дополнительное оборудование, тюнинг, музыка, дорожное движение, путешествие, маршрут, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, 2114, 2115



            такъ што риальныи
            влодельтсы ланософъ
            каторыи с галавойъ
            ищо нипапрощалесь
            и ачьки розовыи
            ниодевале думоюдъ
            немнога иначи
            nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

            Комментарий

            • tiger
              Тимур
              • Apr 2006
              • 425

              Ок. А с фабией поспоришь? У нас была такая года 2 назад. Не помню точно двигатель и комплектацию...

              А с Лачетти? (Правда сборка пугает. Недавно просто так на относительно новом радиатор потек)
              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
              Don't let the system get you down!

              Комментарий

              • конь ф польто
                прозта членъ
                • May 2006
                • 4362

                это тачки палучче
                спору нетъ
                но ани и падарожы
                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                Комментарий

                • Гиперболид
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2537

                  Сообщение от tiger
                  Ок. А с фабией поспоришь? У нас была такая года 2 назад. Не помню точно двигатель и комплектацию...
                  Отзыв реального чела. Купил Фабию в комплектации с кондишеном и движком 1.2 (или 1.1) за сумму до 11 тыс. американских президентов в Минске: "Я удивлен резвостью сией машинки". До этого чел ездил на трехлитровом Шафране ...
                  ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                  Комментарий

                  • конь ф польто
                    прозта членъ
                    • May 2006
                    • 4362

                    знайу реальнова чела
                    купил жыне матизъ 0.8
                    двигунъ сам ездетъ
                    на 6-литровомъ стосорокете
                    тожи удивляитца резвосте
                    мотоколяски
                    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от tiger
                      1) Что тут подразумевается под моим мировоззрением? Мне аж инетресно стало при чем оно тут....
                      Твой пост и есть ответ на твой вопрос. Ты вечно спизднешь какую-нибудь хуйню, а потом доебываешся до всех почему это именно хуйня, а не вселенская мудрость.

                      Вот скажи, с какого перепою Lacetti и Cerato c ценой от $13550 будут конкурировать с Калиной за $9300?

                      Твоя любимая Fabia не намного дешевле - от $12390

                      А зачем ты приплел Pointer, который уже почти год как не продается?

                      Как говорится, садись "два".


                      А коню зачот!
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • tiger
                        Тимур
                        • Apr 2006
                        • 425

                        ...Nexia, Aveo, Getz, Rio.... Читаем внимательнее, я же сказал, если немного добавить, то Лачетти...
                        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                        Don't let the system get you down!

                        Комментарий

                        • tiger
                          Тимур
                          • Apr 2006
                          • 425

                          Сообщение от Yuri_Vetrov
                          Ты вечно спизднешь какую-нибудь хуйню, а потом доебываешся до всех почему это именно хуйня, а не вселенская мудрость.
                          1) Цоя знаешь? "Следи за собой, будь осторожен..."
                          2) Например? Ты хочешь сказать, что Калина - величайшее научно-техническое достижение современного автомобилестроения (до 10-12 000$)? Качественный прорыв отечественного автопрома? Новый народный автомобиль?
                          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                          Don't let the system get you down!

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от tiger
                            ...Nexia, Aveo, Getz, Rio.... Читаем внимательнее, я же сказал, если немного добавить, то Лачетти...
                            Куясе немного - $4000. Это, мальчик, между прочим 45% от стоимости Калины
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от tiger
                              1) Цоя знаешь? "Следи за собой, будь осторожен..."
                              2) Например? Ты хочешь сказать, что Калина - величайшее научно-техническое достижение современного автомобилестроения (до 10-12 000$)? Качественный прорыв отечественного автопрома? Новый народный автомобиль?
                              Тебе, Тимур, я ничего не хочу сказать по причинам, указанным выше.

                              Автомобильный гуру из тебя получился куевый мягко говоря.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • requin
                                Senior Member
                                • Dec 2005
                                • 6757

                                Сообщение от tiger
                                ...Skoda Fabia (мягкая, приятная, только дурацкий прикол пошел ставить слабые движки на них. Ездил раньше и на такой... Просторней и даже педали мягче, чем у жигулей)...
                                ржунимагу ... тайгер!... ты языком трепи но знай меру... хотелось бы знать где ты раньше на такой ездил?... при том что у тя в профайле дата рождения 17.02.92... раньше эт интересно когда, когда в садик ходил? ...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎