If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вчера мне сказали, что на трассе повесили дополнительный экран и он мигает синим (современная замена синего флага).
Так вот я хочу сказать, что увидел его только из кафе.)
На трассе я ни разу не заметил этот экран.
Мне кажется необходимо поменять расположение. (сделать значительно ниже)
+1
Из четырех заездов только в одном, да и то раз и мельком заметил что-то синее и дублирование флагом. Висит высоковато. Желательно ставить на уровне глаз.
Желтый и красный тоже дублируются на табло ?
Вчера его тестили: яркость, скорость моргания, реакция пилотов. То, что он (монитор) вчера висел - вообще Щастье!
А так - как я говорил ранее - нужны иновации, без них развития нет и не будет. Мы переходим к системе мониторных флагов (спасибо нашим друзьям, помогающим реализовать идеи!).
Серег, вопрос по поводу веса:
Взвесились перед треной. Вес 83 кг.
После трены потеря веса 0,8 кг, с учетом того что Серега пил воду во время трены (где-то 0,5 л).
Получается, чтобы не влететь на штраф довесить нужно 5 кг, а не 2,5 кг и везти лишний вес?
Может все таки сделать какой нибудь коридор (допустимое отклонение веса)? А то как то жестко
После какой трены? в школе? - полтора часа тренировки. 0.8кг - охотно верю.
Возвращаемся к нашему чемпионату: 75 кругов (+- 35 минут по-суху)
Ну потеряет пилот грамм 250-300. Допускаю. Что это означает для вас? То и означает, что довес у меня перед брифингом надо взять ПРАВИЛЬНЫЙ. Иначе.... - ну вы поняли.
После какой трены? в школе? - полтора часа тренировки. 0.8кг - охотно верю.
Возвращаемся к нашему чемпионату: 75 кругов (+- 35 минут по-суху)
Ну потеряет пилот грамм 250-300. Допускаю. Что это означает для вас? То и означает, что довес у меня перед брифингом надо взять ПРАВИЛЬНЫЙ. Иначе.... - ну вы поняли.
Погоди-ка, погоди-ка. Разве с не могу взять на квалу и гонку разные довесы, если при этом условие >85 кг будет выполнено в обоих случаях??
Погоди-ка, погоди-ка. Разве с не могу взять на квалу и гонку разные довесы, если при этом условие >85 кг будет выполнено в обоих случаях??
это что еще за фокус? Зачем тебе разные довесы?
ЕЩЕ раз: довес ВЫ определяете сами. Довес дается вам ОДИН раз перед брифингом. Повторно довес не выдается/не меняется.
В случае потери/отсутствия довеса - пилот довешивается максимально - 30 кг на карт.
Последний раз редактировалось MiRon; 25.09.2015, 14:47.
ЕЩЕ раз: довес ВЫ определяете сами. Довес дается вам ОДИН раз перед брифингом. Повторно довес не выдается/не меняется.
В случае потери/отсутствия довеса - пилот довешивается максимально - 30 кг на карт.
Рассказываю.
Допустим, я взвесился и вешу 75.1. На квалу я хочу 10кг, т.к. уверен, что за 5 минут не потеряю 100грамм, а на гонку хочу 12,5, т.к. боюсь, что могу пропотеть грамм эдак на 200. В обоих случаях по финишу своих заездов я буду весить более 85кг с довесами.
Предлагаю пилотам вешать две наклейки: квала и гонка. Если конечно пилот пожелает иметь разные довесы. Т.е. в приведённом примере это будет К-10,0 и Г-12,5.
И как бы изначально был посыл именно такой, что пилот самостоятельно следит за довесами, к чему не было вопросов.
У меня есть ещё ряд вопросов по этой теме, но на брифинге на меня все "пошишикали", мол спросишь на брифинге перед гонкой, вот я и отложил.
Рассказываю.
Допустим, я взвесился и вешу 75.1. На квалу я хочу 10кг, т.к. уверен, что за 5 минут не потеряю 100грамм, а на гонку хочу 12,5, т.к. боюсь, что могу пропотеть грамм эдак на 200. В обоих случаях по финишу своих заездов я буду весить более 85кг с довесами.
Предлагаю пилотам вешать две наклейки: квала и гонка. Если конечно пилот пожелает иметь разные довесы. Т.е. в приведённом примере это будет К-10,0 и Г-12,5.
И как бы изначально был посыл именно такой, что пилот самостоятельно следит за довесами, к чему не было вопросов.
У меня есть ещё ряд вопросов по этой теме, но на брифинге на меня все "пошишикали", мол спросишь на брифинге перед гонкой, вот я и отложил.
Нет. Часто иду навстречу, но здесь увольте.. Довес один раз перед брифингом. И этот довес помощник судьи сверят также после квалификации.
И, что значит "на меня все "пошишикали"? Правильно ли я понимаю, что некая группа очень умных пилотов готовит мне на первом брифинге сюрприз?!
Прошу все-таки на пункт регламента обратить внимание ОСОБЕННО шишикающим:
22.7
Последний раз редактировалось MiRon; 25.09.2015, 15:17.
вчера обещал выложить, но весь день ушел на подготовку машин к вашей вечерней тренировке. Надеюсь, вчера вы оценили плоды наших трудов с механиком. Вроде кашечных машин замечено небыло..?
Нет. Часто иду навстречу, но здесь увольте.. Довес один раз перед брифингом. И этот довес помощник судьи сверят также после квалификации.
И, что значит "на меня все "пошишикали"? Правильно ли я понимаю, что некая группа очень умных пилотов готовит мне на первом брифинге сюрприз?!
Прошу все-таки на пункт регламента обратить внимание ОСОБЕННО шишикающим:
22.7
Нет, так нет. Возражений нет.
Я тут ещё задавал вопросы, но не получил ответы. Повторю:
4. Если пилот после квалы/гонки весит с довесами 84.99кг --> штраф без каких-либо поблажек. Минимальный вес - 85,00кг Верно?
5. Если пилот с максимальным довесом весит менее 85кг ещё на предварительном взвешивании, как будет контролироваться вес на команду (как я понимаю) в этом случае?
Комментарий