If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Всем привет. Ищется пилот в команду (не для МИКСА). Более подробно в лс
что за команда? что за чемп?)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слав, извиняюсь, это у меня руки кривые, формула поехала
все ок
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Результаты в гр А оказались предсказуемы.
Финишная таблица (без штрафов) вполне соответствовала скоростям команд.
Пока до Паровоза другим далеко. Они стабильны, быстры, ровны, тренируются, и с четким менеджментом.
Гаруда, безусловно сильна, менеджмент на отлично. Стабильны, тоже тренируются. По составу очевидно уступают Паровозу (1 победитель МИКС против 4х), тем не менее могут побеждать в любой группе А.
Сильверы очень быстры, 2 победителя МИКСа. Только слишком разные и непростые пилоты....
Мазда (Pro) молодые, быстрые, спортивные жадные до побед, но пока недостаточно опытные для суровой борьбы в МИКСе. Что-то со скоростью или с менеджментом в гонке было не то...
Удивили KartOn- очень быстро и четко ехали.
InterCepter - хорошая ровная быстрая команда, которая зацепится за любой шанс. По скорости, надо искать 1 десятку, без нее в абсолюте бороться за победу сложно.
Alfa Corse, Satori , у вас есть стимул победить друг друга и это неплохо.
Ну а мы с Джетами продолжим бороться в группе Б. Для "А" было слишком мало удачи...
Результаты в гр А оказались предсказуемы.
Финишная таблица (без штрафов) вполне соответствовала скоростям команд.
Пока до Паровоза другим далеко. Они стабильны, быстры, ровны, тренируются, и с четким менеджментом.
Гаруда, безусловно сильна, менеджмент на отлично. Стабильны, тоже тренируются. По составу очевидно уступают Паровозу (1 победитель МИКС против 4х), тем не менее могут побеждать в любой группе А.
Сильверы очень быстры, 2 победителя МИКСа. Только слишком разные и непростые пилоты....
Мазда (Pro) молодые, быстрые, спортивные жадные до побед, но пока недостаточно опытные для суровой борьбы в МИКСе. Что-то со скоростью или с менеджментом в гонке было не то...
Удивили KartOn- очень быстро и четко ехали.
InterCepter - хорошая ровная быстрая команда, которая зацепится за любой шанс. По скорости, надо искать 1 десятку, без нее в абсолюте бороться за победу сложно.
Alfa Corse, Satori , у вас есть стимул победить друг друга и это неплохо.
Ну а мы с Джетами продолжим бороться в группе Б. Для "А" было слишком мало удачи...
Илья, ты немного не прав (на самом деле во всех пунктах). Посмотри пассинги.
Борода и без пассингов в целом прав. Есть 2 команды, которые борются за Чемпионство, есть 4, которые борются за 3 место.
Просто на этом этапе почти у всех, кроме Паровоза, были сильные косяки и невезение. Посмотрим, что будет на 3-м.
Последний раз редактировалось Chuck N.; 16.11.2015, 16:39.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий