If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Немного вброса по теме группы А Выдержка из регламента:
И ещё минутка юмора
Оказывается, если следовать букве регламента, но команда, занявшее 4-е место в группе Б, должна отправиться в группу В (привет Дванаганагаз ):
"После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу В. Первые 3 команд в группе В переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места остаются в группе В, остальные переходят в группу С."
Да да!! Мы уже поржали, что зря сделали последний обгон перед финишем, остались бы в "Б" ) Ждем что скажет Слава, если что будем ехать в "В" )))
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
На основании предоставленного видео результат гонки группы А остается без изменений.
На видео прекрасно слышно и видно что вопрос взвешивания обсуждался, наказание озвучено, и пилоты сильверов присутствовали на брифинге.
Слав, мне кажется теперь стоит признать, что твои слова в адрес других команд, которые якобы пытались вести борьбу вне трассы, а не на ней, были не справедливы.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слав, мне кажется теперь стоит признать, что твои слова в адрес других команд, которые якобы пытались вести борьбу вне трассы, а не на ней, были не справедливы.....
Справедливо. Мало того , и мнения своего не изменю. Пойми , я старой школой воспитан и не привык "гонять гонки" после финиша. Мне нравится побеждать в гонке на трассе а не в кулуарах судейской будке. Что мне толку от того что за счет судей я поднимусь на тумбу , если в гонке я поросрал? ! Мне так гоняться было не интересно.
Слава, перископ - офигенная вещь! И это, горизонтальное расположение действительно лучше.
CСегодня наконец посмотрю в прямом эфире.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Справедливо. Мало того , и мнения своего не изменю. Пойми , я старой школой воспитан и не привык "гонять гонки" после финиша. Мне нравится побеждать в гонке на трассе а не в кулуарах судейской будке. Что мне толку от того что за счет судей я поднимусь на тумбу , если в гонке я поросрал? ! Мне так гоняться было не интересно.
Минуточку, тут давай поподробнее, накой черт команде подниматься на тумбочку, если в гонке они просрали, НО приехали выше, только благодаря штрафу команде, которая в гонке их натянула?
Справедливо. Мало того , и мнения своего не изменю. Пойми , я старой школой воспитан и не привык "гонять гонки" после финиша. Мне нравится побеждать в гонке на трассе а не в кулуарах судейской будке. Что мне толку от того что за счет судей я поднимусь на тумбу , если в гонке я поросрал? ! Мне так гоняться было не интересно.
Да, я двумя руками за такую логику. Мне только такие тумбы и нужны, а не подаренные. Но Лешу в данном случае никто не засудил. Есть правила, они одни для всех и должны выполняться. Нашу команду за два сезона за что только ни наказывали. Несколько тумб так потеряли, зато все уроки заучили. Не очень понятно почему для кого-то еще дб сделано исключение. Повторюсь, мы от данного эпизода ничего не выигрываем. Просто есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (в данном случае видео). В ф1 есть эпизоды, кот смотрят стюарды на повторах во время гонки, есть инциденты, изучаемые после гонки, есть протесты (которые подаются, когда судья проглядел). И у нас так же. В чем тут непорядочность ребят, которые отстаивали свои права, я не понимаю....
Комментарий