Сообщение от cyberbaton
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЕсли я не ошибаюсь, бонусные секунды было предложено полностью отменить на брифинге первого этапа.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТолько в регламенте они до сих пор есть
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеУточнения на брифингах всегда имели бОльшую силу.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеБрифинг проводится перед гонкой и имеет отношение только к ней. Никто не обязан знать что говорили на брифинге прошлой гонки или присутствовать на нем, чтобы соблюдать правила текущей гонки, тем более бриыинги от гонки к гонке могут противоречиь друг другу.
Комментарий
-
-
просьба знающих пояснить.
Пересечение какой частью карта линии перед светофором на красный является поводом для стопаря? Насколько помню я - только если заехал передними колесами. Антон вчера выехал сантиметров на 5-7 корпусом, а не колесами, а стопарь дали, хотя некоторые стартовали практически на 3 секунде и им ничего не было.
ну я так, для информации, чтобы понимать, по каким правилам играть. С одним пилотом я это понял в плане контактной борьбы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеБыло и так и так. Команды одни и те жеSatori
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениепросьба знающих пояснить.
Пересечение какой частью карта линии перед светофором на красный является поводом для стопаря? Насколько помню я - только если заехал передними колесами. Антон вчера выехал сантиметров на 5-7 корпусом, а не колесами, а стопарь дали, хотя некоторые стартовали практически на 3 секунде и им ничего не было.
ну я так, для информации, чтобы понимать, по каким правилам играть. С одним пилотом я это понял в плане контактной борьбы.
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеУточнения на брифингах всегда имели бОльшую силу.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЕсли я хорошо помню первый брифинг - там говорилось о том, что даже если наехал бампером - уже косяк.
зы. а у тебя не синий комбез часом?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениепросьба знающих пояснить.
Пересечение какой частью карта линии перед светофором на красный является поводом для стопаря? Насколько помню я - только если заехал передними колесами. Антон вчера выехал сантиметров на 5-7 корпусом, а не колесами, а стопарь дали, хотя некоторые стартовали практически на 3 секунде и им ничего не было.
ну я так, для информации, чтобы понимать, по каким правилам играть. С одним пилотом я это понял в плане контактной борьбы.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЕсли я хорошо помню первый брифинг - там говорилось о том, что даже если наехал бампером - уже косяк.
)
На въезде это линия под светофором или на метр впереди него. Не помню где ее нарисовалиЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениевидишь, и ты говоришь о брифинге, а не о регламенте.
зы. а у тебя не синий комбез часом?
Нет. Красно-черный.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПлохо слушал. Наезд хоть одним колесом на линию- стопарь
На въезде это линия под светофором или на метр впереди него. Не помню где ее нарисовалиSportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЗначит надо вписать этот пункт в регламент - а дальше по принципу незнание не освобождает от ответственности и все.
Надо сделать один раз и показательно .
Нарисована белая линия , всем сказать и показать , именно она является ею. Далее определить каким местом карта должна она касаться или нет
и ни каких друних вариантов . Сказано передним бампером а не передними колесами и точка. Если кто тонаехал колесами а не бампером , наказывать . И когда пилоты и менеджеры увидят что судья наказывает каждого кто хоть на чуть чуть переехал бампером, ...тогда начнут думать и останавливаться там где надо . Это тоже самое если болид на смену шин залетал бы с той скоростью что он считаем нужным а не прописано регламентом. ОНи понимают что за это сразу штраф. Вот у нас надо сделать так же. Лучше соблюдать регламент и потратить на 1 секунуд больше при остановке чем 10 сек штрафа.
Комментарий
-
-
На форуме, до и после первой гонки, в которой ехали мы и тот же Сильвер, Слава четко формулировал, что до взвешивания выходить нельзя и что за это будут наказывать. Вы просто пользуетесь человеческой ошибкой со стороны Славы, кот забыл отразить это в регламенте. После каждой сессии все следовали этому правилу, после финиша все, кроме Алексея, стояли в очереди на взвешивание и ждали. Мы все просто так это делали, сами придумали?! В профессиональном автоспорте, той же ф1, где крутые парни, получают по 30м дол, никто не позволяет себе проигнорировать взвешивание и выйти за дозволенную зону. Я двумя ногами за букву закона,в данном случае регламента, а также решение всех вопросов на трассе, а не вне ее, но есть понимание человеческого фактора и духа закона. Побеждать надо честно, все должны быть равны в правах и обязанностях. Позорно же искать себе левые оправдания. Респект Сильверу за гонку, не респект Лехе за поведение на трассе и вне ее. Наша команда в данном случае не заинтересованная сторона, ибо Леха в прошлом наш тренер, а от падения Сильвера в таблице мы ничего не выигрываем.
Комментарий
-
Комментарий