Сообщение от yamabushi
Ferrari - chmoshniki!
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от АлёнкаНе дословно, но примерно так:
1. Регламент есть регламент
2. Нужно было разрешить смену резины
3. Нужно было построить шикану
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаКак бы вы поступили на месте FIA?
51 - за FIA
38 - разрешить смену резины
10 - другое
Так чтоли? а как понимать ответ "за FIA"?
Комментарий
-
-
Ща скажу.
Вообще-то я по жизни скорее за лагерь Мишлена, а красных не люблю. Но после США я вообще всю Ф1 в казлы записал: руководящий состав и гонщиков - как минимум.
Мишленовцы. Темы про безопасность и здоровье гонщиков - лицемерные телеги ИМХО. В Нюрбурге все были в курсе, что Кими может из-за переднего колеса кверх тормашками полететь - и ничего: никого его безопасность не заботила, ехал как миленький.
Не фанат я ФИА, но мишленовцам предложили ИМХО нормальные варианты: поехать - поедете, но про победу забудьте, раз уж налажали. По-моему, это нормально. А эта братия захотела и регламент нарушить, и очков не растерять. А в итоге на мне отыгрались. Этим товарищам платят некислые деньги за абсолютно бесполезное занятие, а они еще в позу встают. Ради болельшиков должны были ехать: с десятью пит-стопами или с новой резиной и перспективой дисквалификации, но должны были. Назвался мишленовцем - полезай в низ таблицы. Весь сезон вдувал бриджстоуновцев за счет резины и в ус не дул, а как у резины проблемы - так сразу в кусты.
Ладно бы еще сидели в боксах и дулись на всех. Так нет, с особой жестокостью обломали - выползли на стартовое поле, заронили надежду - и кукиш. Казлы.
ФИА - казлы, что допустила такую лабуду.
Стоддард и в его лице Минарди - двуличные казлы: ФИА не забыл пнуть, а очки (по сути подаренные решением ФИА) схавал и не подавился.
Дядя Миша тоже пытался две мины одновременно состроить. Что на подиуме-то куксился и Монтейру шампанским не полил? Гонка не понравилась? А хрен ли ехал? Зарулил бы на 70 % дистанции в боксы, подарил бы нам джордановско-минардиевский подиум. Обязательства? А че, жалко пары миллионов ради такого дела?
Да и вообще, не согласен я с тем, что "пилоты не виноваты". Все мы можем найти законы и контракты, чтобы ими прикрыться. Но эти-то черти живут как сыр в масле, хотя толком ничего не умеют делать, сума им не грозит, так что - нельзя было по совести поступить разок? Как будто всех бы тут же погнали из команд. Так нет, ни один не решился. Сбились в кучу аки овцы и давай блеять.
Остаются Джорданы и Тодт. Вроде претензий к ним нет, но ведь, окажись они на месте мишленовцев - топали бы точно так же ногами и требовали бы шикану, а те на их месте воротили носы и собирали бы халявные очки. Посему - все казлы. Точка.
Комментарий
-
-
За что всегда завидовал, белой завистью, Paparazu так это за умение чётко, ёмко, красиво и недвусмысленно излагать свою мысль письмом.
Про резину вроде бы всё понятно. Ситуация в регламенте не прописана, сколько позиций-столько может быть и трактовок. Но как же поступить с правилом-не меньше 12 машин на старте????
2Гоблин. Перед гонкой ФИА ничего не говорила про проезд через пит-лейн. Они заявляли, что можно поменять резину даже на другой тип смеси, но наказание за это последует предельно жосткое, чтоб впредь неповадно было. Все сайты подчёркивали, что характер наказания неизвестен.
Комментарий
-
-
В любой ситуации надо искать ответ на вопрос - а кому это выгодно. То, что произошло, наверняка было заранее просчитано теми, кто рулил ситуацией.
Главным рулевым является Мосли. Значит, ему было нужно, чтобы так всё произошло. Но я не понимаю, какая его выгода с этого. Может, он америкосов ненавидит?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Складно говоришь, Рацик. Согласен с тобой - все казлы. Только ты про феррари забыл. Они ведь тоже козлы, или нет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Эх, Папарац...
По-русски ты всё рассказал, и менталитет у тебя русский. Я хоть тоже там не живу, но с фирмачами общался, и выскажу мнение как бы от их лица.
Сообщение от PaparazМишленовцы. Темы про безопасность и здоровье гонщиков - лицемерные телеги ИМХО. В Нюрбурге все были в курсе, что Кими может из-за переднего колеса кверх тормашками полететь - и ничего: никого его безопасность не заботила, ехал как миленький.
Ф. Уильямс: "Я уже пережил смерть Пирса Кариджа и Айртона Сенны, Ральф Шумахер едва не остался парализованным после прошлогодней аварии в Индианаполисе, так что безопасность гонщиков для нас превыше всего."
Сообщение от PaparazНе фанат я ФИА, но мишленовцам предложили ИМХО нормальные варианты: поехать - поедете, но про победу забудьте, раз уж налажали.
Сообщение от PaparazА эта братия захотела и регламент нарушить, и очков не растерять. Этим товарищам платят некислые деньги за абсолютно бесполезное занятие, а они еще в позу встают. Ради болельшиков должны были ехать: с десятью пит-стопами или с новой резиной и перспективой дисквалификации, но должны были. Назвался мишленовцем - полезай в низ таблицы. Весь сезон вдувал бриджстоуновцев за счет резины и в ус не дул, а как у резины проблемы - так сразу в кусты.
Сообщение от PaparazЛадно бы еще сидели в боксах и дулись на всех. Так нет, с особой жестокостью обломали - выползли на стартовое поле, заронили надежду - и кукиш. Казлы.Сообщение от PaparazФИА - казлы, что допустила такую лабуду.Сообщение от PaparazСтоддард и в его лице Минарди - двуличные казлы: ФИА не забыл пнуть, а очки (по сути подаренные решением ФИА) схавал и не подавился.
Дядя Миша тоже пытался две мины одновременно состроить. Что на подиуме-то куксился и Монтейру шампанским не полил? Гонка не понравилась? А хрен ли ехал? Зарулил бы на 70 % дистанции в боксы, подарил бы нам джордановско-минардиевский подиум. Обязательства? А че, жалко пары миллионов ради такого дела?
2. Пары миллионов Мише жалко. Выбрасить на ветер 2 000 000 евро может только русский идиот. А он немец. Дарить - и так фарс был. Только 1 места Джордана не хватало...Сообщение от PaparazДа и вообще, не согласен я с тем, что "пилоты не виноваты". ..... эти-то черти живут как сыр в масле, ...... сума им не грозит, так что - нельзя было по совести поступить разок? ........ Сбились в кучу аки овцы и давай блеять.Сообщение от PaparazОстаются Джорданы и Тодт. Вроде претензий к ним нет, но ведь, окажись они на месте мишленовцев - топали бы точно так же ногами и требовали бы шикану, а те на их месте воротили носы и собирали бы халявные очки. Посему - все казлы. Точка.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Если бы я был на месте этих команд, то после таких предложений ФИА, которые она сделала, сразу же после гп начал бы переговоры о реальном создании альтернативной лиги и образовании ее в следующем сезоне. Дабы Берни отдал залог - выставлял бы машины пятилетней давности, доведенные до правил регламента и докатал бы до окончания действия договора согласия с бюджетом 500000 $ за сезон на всю команду. В кокпиты сажал бы рента-драйверов и возможно на крахе ф-1 можно было бы еще даже заработать очень не кисло.
Другое дело, что жизнь альтернативной лиги будет недолгой и после некоторых брыканий ф-1 будет продана совету производителей автомобилей и разным другим акционерам, а ГПВЦ расформирована. Новые акционеры наймут снова Берни и он опять останется у руля, заверив всех в своей непредвзятости. Так Берни выгодно продаст ф-1, от которой наверняка уже хочет избавится, и не потеряет власти, лишившись гимороя. И востановится мир и спокойствие, до следующего гормонального бунта кого-нибудь.
Интересно, у кого были месячные в этот раз?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Складно говоришь, Рацик. Согласен с тобой - все казлы. Только ты про феррари забыл. Они ведь тоже козлы, или нет?
Сань козлы то они все может и козлы тока по какой нибудь другой причине.
Индианаполис -- случай когда гонка выигрывается не на трассе а за ее пределами. Кстати а кто недоволен результатами гонки? Маки и Рено? Нифига подобного отрыв друг от друга не изменился ,а рулетка с резиной могла привести к непрогнозируемым результатам.Может кто то еще недоволен из команд? Что то не слышно.Организаторы этапа выиграли вместе с телевизионщиками от этого шоу одназначна параллельно обострив борьбу(с приближением Шумы и Ферры к лидерам).Может пиндосы остались не довольны? Так они о своем скотском поведении будут еще внукам и правнукам рассказывать. Остаются РОССИЙСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ. Так они в этом нифига не соображают и давно уже оторвались от реальности придумав для себя любимых свою Российскую Ф1 ,которую обсасывают на форумах и в барах.
Лично для меня этот Индианаполис -- урок командной тактики и отстаивания своих интересов -- как при минимуме возможностей достичь для себя(речь идет обо всех участниках этого действа) максимально возможных результатов.
Единственные кто невыиграл а даже проиграл так это Мишлен -- акции которого резко упали -- так он сам себе нагадил за что и получил по заслугам.
А потом, может меня кто то поправит, в процессе всех этих баталий за пределами трассы был ли нарушен Регламент???Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
[QUOTE=dELIS]Да, тебя бы туда - после скандала с карбюраторами в Суперхонде ты уж наверняка лабуды не допустил бы.
Андрюх, да оставь ты его в покое с его Суперхондой. Там уже даже взвешивание не проводиться. Народ спокойно катается на запрещённых 50-х осях, а огнетушитель похоже привожу с собой только я.
Удивляет другое. Вот чем все устроители этих говнотёрок отличаются от ...-америкосов, кидающих бутылки в проносящиеся болиды. Да, пилоты - это клоуны. И Шумахер, которому эта победа ещё очень может пригодиться, и Монтейро, для которого это возможно единственный в жизни подиум в Ф-1. Они свою тему отработали. Руководители команд тоже отработали свою тему на 5 баллов - каждый получил определённые выгоды. Даже Мосли и Эклстоун с этого получат свои дивиденты. В пролёте оказались только ленивые и некомпетентные. А именно ленивые зрители и некомпетентные в вопросе выбора резины для данной гонки мишленовцы. Так что можно сколько угодно обзывать команду Феррари козлами и уродами, но сути дела это не изменит. Они - профессионалы высшего уровня, а вы - толпа для которой они делают зрелище и из которой выкачивают деньги.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий