If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
дык вот и я говорю - мишлен пролетел с колесами, а феррари виноваты - может хватит во всем обвинять феррари ???!!!
Я думаю, что здесь нет проблемы. Если уж человек чмошник, то он в этом не виноват, надо принимать его таким, какой он есть. Чмошник - это не обвинение, это ХАРАКТЕРИСТИКА
Я думаю, что здесь нет проблемы. Если уж человек чмошник, то он в этом не виноват, надо принимать его таким, какой он есть. Чмошник - это не обвинение, это ХАРАКТЕРИСТИКА
дык вот и я говорю - мишлен пролетел с колесами, а феррари виноваты - может хватит во всем обвинять феррари ???!!!
А их никто не обвиняет. Их просто назвали чмошниками. А как их еще назвать? Можно конечно и еще сильнее. Тебе кстати на заметку - до отказа феррари подписать договор об ограничении тестов, я был их поклонником. После такого маневра, мое желание болеть за феррари пропало. Никто не виноват, но получилась жопа. Такое бывает. Но из любой жопы можно вылезти. И разбираться нужно именно в том, почему все там и остались, а не сообща разрулили ситуевину. Вот в этом есть виновные. На мой взгляд это ФИА, Феррари и Берни. И мое мнение не изменится, это точно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Самое глупое, что ФИА могло волевым решением пойти на компромисный вариант, пожертвовав меньшинством, ради большинства и ради общей пользы в целом. При установки шиканы феррари ничего не теряли. Но при ее отсутствии, они выигрывали бы много, но не за счет своей скорости, а за счет безопасности других. Они выбрали то, за что их и называют теперь чмошниками.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А их никто не обвиняет. Их просто назвали чмошниками. А как их еще назвать? Можно конечно и еще сильнее. Тебе кстати на заметку - до отказа феррари подписать договор об ограничении тестов, я был их поклонником. После такого маневра, мое желание болеть за феррари пропало. Никто не виноват, но получилась жопа. Такое бывает. Но из любой жопы можно вылезти. И разбираться нужно именно в том, почему все там и остались, а не сообща разрулили ситуевину. Вот в этом есть виновные. На мой взгляд это ФИА, Феррари и Берни. И мое мнение не изменится, это точно.
А тебе понравится если тебя в чем то ограничивают?
Можешь и не менять свое мнение - мне как то чесно говоря по барабану - это твое мнение. Просто если ты считаешь что кто-то не прав, это не повод оскорблять. Если мне не понравится как ты поступишь, ну допустим на трассе, тебе врядли покажется хорошим тоном если тебя обзовут пидара...ом (это не личное оскорбление - это просто пример). Ты поступил как ты считаешь нужным исходя из собственных размышлений и если я их не понимаю, то согласись - это мои проблемы, а не твои. Но существуют общепринятые законы, которые нельзя переступать, а если ты их переступишь - вот тогда тебя можно смело назвать ..... нехорошим человеком
Самое глупое, что ФИА могло волевым решением пойти на компромисный вариант, пожертвовав меньшинством, ради большинства и ради общей пользы в целом.
Круто сказано... То есть меньшинство не является частью общего коллектива?
Помнится в свое время в составе небезызвестной команды ты частенько возмущался, что регламент ОЧМ постоянно рехтуют под ваших конкурентов. Что это неправильно, неспортивно и вообще полное говно. С чего бы вдруг здесь все должны быть по-другому?
А еще я помню, как пилоты останавливались в гонке, чтобы помочь другим, попавшим в аварию. И они не думали об очках в чемпионате. Они были друзьями и непримиримыми соперниками. Такие вещи запомнились всем и навсегда. И именно такие моменты создали атмосферу благородности этого вида спорта. А вот то, что делал Шумахер и Феррари - разрушает то, что создали великие спортсмены прошлого.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А еще я помню, как пилоты останавливались в гонке, чтобы помочь другим, попавшим в аварию. И они не думали об очках в чемпионате. Они были друзьями и непримиримыми соперниками. Такие вещи запомнились всем и навсегда. И именно такие моменты создали атмосферу благородности этого вида спорта. А вот то, что делал Шумахер и Феррари - разрушает то, что создали великие спортсмены прошлого.
Круто сказано... То есть меньшинство не является частью общего коллектива?
Является, только при компромисном решении оно ничего не теряло. Но при его отсутствии могло очень много выиграть.
Сообщение от Nikto
Помнится в свое время в составе небезызвестной команды ты частенько возмущался, что регламент ОЧМ постоянно рехтуют под ваших конкурентов. Что это неправильно, неспортивно и вообще полное говно. С чего бы вдруг здесь все должны быть по-другому?
Не гони, я такого не говорил. Ты нагло врешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А что, если бы Хаккинен не участвовал, то Шумахер испытал бы меньше повреждений? Может вообще нужно было отложить чемпионат до выздоровления Мишки?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А еще я помню, как пилоты останавливались в гонке, чтобы помочь другим, попавшим в аварию. И они не думали об очках в чемпионате. Они были друзьями и непримиримыми соперниками. Такие вещи запомнились всем и навсегда. И именно такие моменты создали атмосферу благородности этого вида спорта. А вот то, что делал Шумахер и Феррари - разрушает то, что создали великие спортсмены прошлого.
А еще тогда надо вспомнить, как одни гонщики отдавали напарникам свои машины в гонке. Чистейшее проявление командной тактики, которую теперь никто не любит...
Очерти грань в истории Ф-1, когда гонки превратились в бизнес. Не Шумахер и Феррари это сделали...
Комментарий