Ferrari - chmoshniki!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от yamabushi
    В смысле "Ах так, ах так, а тогда ваши тоже козлы!"? Учись держать удар, Фредди!
    Нет, я не просто так это сказал - почему - читай выше
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Алёнка
      Не дословно, но примерно так:
      1. Регламент есть регламент
      2. Нужно было разрешить смену резины
      3. Нужно было построить шикану
      Че то я походу седня туплю - так в чем вопрос то был?
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Nikto
        Junior Member
        • Jun 2005
        • 24

        Сообщение от yamabushi
        Учись держать удар, Фредди!
        Рекомендую тогда в следующий раз бить наповал...

        Комментарий

        • Алёнка
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 632

          Сообщение от goblin
          Че то я походу седня туплю - так в чем вопрос то был?
          Как бы вы поступили на месте FIA?

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Алёнка
            Как бы вы поступили на месте FIA?
            ответы
            51 - за FIA
            38 - разрешить смену резины
            10 - другое
            Так чтоли? а как понимать ответ "за FIA"?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Алёнка
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 632

              2goblin
              Ты все правильно понял

              Комментарий

              • dfalc
                Member
                • Apr 2005
                • 97

                2goblin Аленка выше говорила
                за FIA - регламент есть регламент
                Всем удачи!

                Комментарий

                • Paparaz
                  Member
                  • Apr 2005
                  • 81

                  Ща скажу.

                  Вообще-то я по жизни скорее за лагерь Мишлена, а красных не люблю. Но после США я вообще всю Ф1 в казлы записал: руководящий состав и гонщиков - как минимум.

                  Мишленовцы. Темы про безопасность и здоровье гонщиков - лицемерные телеги ИМХО. В Нюрбурге все были в курсе, что Кими может из-за переднего колеса кверх тормашками полететь - и ничего: никого его безопасность не заботила, ехал как миленький.

                  Не фанат я ФИА, но мишленовцам предложили ИМХО нормальные варианты: поехать - поедете, но про победу забудьте, раз уж налажали. По-моему, это нормально. А эта братия захотела и регламент нарушить, и очков не растерять. А в итоге на мне отыгрались. Этим товарищам платят некислые деньги за абсолютно бесполезное занятие, а они еще в позу встают. Ради болельшиков должны были ехать: с десятью пит-стопами или с новой резиной и перспективой дисквалификации, но должны были. Назвался мишленовцем - полезай в низ таблицы. Весь сезон вдувал бриджстоуновцев за счет резины и в ус не дул, а как у резины проблемы - так сразу в кусты.

                  Ладно бы еще сидели в боксах и дулись на всех. Так нет, с особой жестокостью обломали - выползли на стартовое поле, заронили надежду - и кукиш. Казлы.

                  ФИА - казлы, что допустила такую лабуду.

                  Стоддард и в его лице Минарди - двуличные казлы: ФИА не забыл пнуть, а очки (по сути подаренные решением ФИА) схавал и не подавился.

                  Дядя Миша тоже пытался две мины одновременно состроить. Что на подиуме-то куксился и Монтейру шампанским не полил? Гонка не понравилась? А хрен ли ехал? Зарулил бы на 70 % дистанции в боксы, подарил бы нам джордановско-минардиевский подиум. Обязательства? А че, жалко пары миллионов ради такого дела?

                  Да и вообще, не согласен я с тем, что "пилоты не виноваты". Все мы можем найти законы и контракты, чтобы ими прикрыться. Но эти-то черти живут как сыр в масле, хотя толком ничего не умеют делать, сума им не грозит, так что - нельзя было по совести поступить разок? Как будто всех бы тут же погнали из команд. Так нет, ни один не решился. Сбились в кучу аки овцы и давай блеять.

                  Остаются Джорданы и Тодт. Вроде претензий к ним нет, но ведь, окажись они на месте мишленовцев - топали бы точно так же ногами и требовали бы шикану, а те на их месте воротили носы и собирали бы халявные очки. Посему - все казлы. Точка.

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    За что всегда завидовал, белой завистью, Paparazu так это за умение чётко, ёмко, красиво и недвусмысленно излагать свою мысль письмом.

                    Про резину вроде бы всё понятно. Ситуация в регламенте не прописана, сколько позиций-столько может быть и трактовок. Но как же поступить с правилом-не меньше 12 машин на старте????

                    2Гоблин. Перед гонкой ФИА ничего не говорила про проезд через пит-лейн. Они заявляли, что можно поменять резину даже на другой тип смеси, но наказание за это последует предельно жосткое, чтоб впредь неповадно было. Все сайты подчёркивали, что характер наказания неизвестен.
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      В любой ситуации надо искать ответ на вопрос - а кому это выгодно. То, что произошло, наверняка было заранее просчитано теми, кто рулил ситуацией.

                      Главным рулевым является Мосли. Значит, ему было нужно, чтобы так всё произошло. Но я не понимаю, какая его выгода с этого. Может, он америкосов ненавидит?
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Складно говоришь, Рацик. Согласен с тобой - все казлы. Только ты про феррари забыл. Они ведь тоже козлы, или нет?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Эх, Папарац...

                          По-русски ты всё рассказал, и менталитет у тебя русский. Я хоть тоже там не живу, но с фирмачами общался, и выскажу мнение как бы от их лица.

                          Сообщение от Paparaz
                          Мишленовцы. Темы про безопасность и здоровье гонщиков - лицемерные телеги ИМХО. В Нюрбурге все были в курсе, что Кими может из-за переднего колеса кверх тормашками полететь - и ничего: никого его безопасность не заботила, ехал как миленький.
                          Тема про безопасность - главная тема. Представь. Ты - директор команды. И твой шинник снимает с себя ответственность за шины. На опасной трассе, где пилот едет в двух метрах от бетона на 300 км/час. Если не дай бог чего - ты в суде и в лучшем случае не прощён фанатами пилота и оштрафован. И совесть у них тоже есть, не думай, что только бабки рулят.

                          Ф. Уильямс: "Я уже пережил смерть Пирса Кариджа и Айртона Сенны, Ральф Шумахер едва не остался парализованным после прошлогодней аварии в Индианаполисе, так что безопасность гонщиков для нас превыше всего."

                          Сообщение от Paparaz
                          Не фанат я ФИА, но мишленовцам предложили ИМХО нормальные варианты: поехать - поедете, но про победу забудьте, раз уж налажали.
                          Налажали не команды. Мишлен, кстати, потерял очень много - цены акций компании резко упали.
                          Сообщение от Paparaz
                          А эта братия захотела и регламент нарушить, и очков не растерять. Этим товарищам платят некислые деньги за абсолютно бесполезное занятие, а они еще в позу встают. Ради болельшиков должны были ехать: с десятью пит-стопами или с новой резиной и перспективой дисквалификации, но должны были. Назвался мишленовцем - полезай в низ таблицы. Весь сезон вдувал бриджстоуновцев за счет резины и в ус не дул, а как у резины проблемы - так сразу в кусты.
                          Ни в одном контракте пилота не написано, что он может погибнуть за эти "некислые" деньги. Кстати, у большинства пилотов F1 зарплата меньше, чем у российских абсолютно бесполезных чиновников.
                          Сообщение от Paparaz
                          Ладно бы еще сидели в боксах и дулись на всех. Так нет, с особой жестокостью обломали - выползли на стартовое поле, заронили надежду - и кукиш. Казлы.
                          Если бы они не проехали формировочный круг, гонка не состоялась бы из-за недокворума. А так - сход по причинческим технинам.
                          Сообщение от Paparaz
                          ФИА - казлы, что допустила такую лабуду.
                          Да, тебя бы туда - после скандала с карбюраторами в Суперхонде ты уж наверняка лабуды не допустил бы.
                          Сообщение от Paparaz
                          Стоддард и в его лице Минарди - двуличные казлы: ФИА не забыл пнуть, а очки (по сути подаренные решением ФИА) схавал и не подавился.

                          Дядя Миша тоже пытался две мины одновременно состроить. Что на подиуме-то куксился и Монтейру шампанским не полил? Гонка не понравилась? А хрен ли ехал? Зарулил бы на 70 % дистанции в боксы, подарил бы нам джордановско-минардиевский подиум. Обязательства? А че, жалко пары миллионов ради такого дела?
                          1. У Стоддарда имидж такой. Всё он по сценарию сделал.
                          2. Пары миллионов Мише жалко. Выбрасить на ветер 2 000 000 евро может только русский идиот. А он немец. Дарить - и так фарс был. Только 1 места Джордана не хватало...
                          Сообщение от Paparaz
                          Да и вообще, не согласен я с тем, что "пилоты не виноваты". ..... эти-то черти живут как сыр в масле, ...... сума им не грозит, так что - нельзя было по совести поступить разок? ........ Сбились в кучу аки овцы и давай блеять.
                          Пилоты делают то, что им прикажут. Они - солдаты. И каждое лишнее слово, не то что действие, может привести к разрыву контракта. Не передёргивай.
                          Сообщение от Paparaz
                          Остаются Джорданы и Тодт. Вроде претензий к ним нет, но ведь, окажись они на месте мишленовцев - топали бы точно так же ногами и требовали бы шикану, а те на их месте воротили носы и собирали бы халявные очки. Посему - все казлы. Точка.
                          Главное - есть скандал. А то, что пожиратели Чизбургеров остались с носом, так это фигня на самом деле. Есть страны, где сигаретная реклама разрешена. Вот там всё будет чики-пики, поверь. Только не в России, потому что у нас чиновники средней руки получают больше пилотов первой формулы...
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Если бы я был на месте этих команд, то после таких предложений ФИА, которые она сделала, сразу же после гп начал бы переговоры о реальном создании альтернативной лиги и образовании ее в следующем сезоне. Дабы Берни отдал залог - выставлял бы машины пятилетней давности, доведенные до правил регламента и докатал бы до окончания действия договора согласия с бюджетом 500000 $ за сезон на всю команду. В кокпиты сажал бы рента-драйверов и возможно на крахе ф-1 можно было бы еще даже заработать очень не кисло.

                            Другое дело, что жизнь альтернативной лиги будет недолгой и после некоторых брыканий ф-1 будет продана совету производителей автомобилей и разным другим акционерам, а ГПВЦ расформирована. Новые акционеры наймут снова Берни и он опять останется у руля, заверив всех в своей непредвзятости. Так Берни выгодно продаст ф-1, от которой наверняка уже хочет избавится, и не потеряет власти, лишившись гимороя. И востановится мир и спокойствие, до следующего гормонального бунта кого-нибудь.
                            Интересно, у кого были месячные в этот раз?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              Сообщение от к.а.
                              Складно говоришь, Рацик. Согласен с тобой - все казлы. Только ты про феррари забыл. Они ведь тоже козлы, или нет?

                              Сань козлы то они все может и козлы тока по какой нибудь другой причине.
                              Индианаполис -- случай когда гонка выигрывается не на трассе а за ее пределами. Кстати а кто недоволен результатами гонки? Маки и Рено? Нифига подобного отрыв друг от друга не изменился ,а рулетка с резиной могла привести к непрогнозируемым результатам.Может кто то еще недоволен из команд? Что то не слышно.Организаторы этапа выиграли вместе с телевизионщиками от этого шоу одназначна параллельно обострив борьбу(с приближением Шумы и Ферры к лидерам).Может пиндосы остались не довольны? Так они о своем скотском поведении будут еще внукам и правнукам рассказывать. Остаются РОССИЙСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ. Так они в этом нифига не соображают и давно уже оторвались от реальности придумав для себя любимых свою Российскую Ф1 ,которую обсасывают на форумах и в барах.

                              Лично для меня этот Индианаполис -- урок командной тактики и отстаивания своих интересов -- как при минимуме возможностей достичь для себя(речь идет обо всех участниках этого действа) максимально возможных результатов.

                              Единственные кто невыиграл а даже проиграл так это Мишлен -- акции которого резко упали -- так он сам себе нагадил за что и получил по заслугам.

                              А потом, может меня кто то поправит, в процессе всех этих баталий за пределами трассы был ли нарушен Регламент???
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                [QUOTE=dELIS]Да, тебя бы туда - после скандала с карбюраторами в Суперхонде ты уж наверняка лабуды не допустил бы.
                                Андрюх, да оставь ты его в покое с его Суперхондой. Там уже даже взвешивание не проводиться. Народ спокойно катается на запрещённых 50-х осях, а огнетушитель похоже привожу с собой только я.
                                Удивляет другое. Вот чем все устроители этих говнотёрок отличаются от ...-америкосов, кидающих бутылки в проносящиеся болиды. Да, пилоты - это клоуны. И Шумахер, которому эта победа ещё очень может пригодиться, и Монтейро, для которого это возможно единственный в жизни подиум в Ф-1. Они свою тему отработали. Руководители команд тоже отработали свою тему на 5 баллов - каждый получил определённые выгоды. Даже Мосли и Эклстоун с этого получат свои дивиденты. В пролёте оказались только ленивые и некомпетентные. А именно ленивые зрители и некомпетентные в вопросе выбора резины для данной гонки мишленовцы. Так что можно сколько угодно обзывать команду Феррари козлами и уродами, но сути дела это не изменит. Они - профессионалы высшего уровня, а вы - толпа для которой они делают зрелище и из которой выкачивают деньги.
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎