Ferrari - chmoshniki!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nikto
    Junior Member
    • Jun 2005
    • 24

    Сообщение от к.а.
    Первая часть поста это о том, что официальные лица не обвиняют феррари? На то они и официальные лица, чтобы отвечать за свой базар перед другими. Но ведь их слова не являются их мыслями. Да и у них у самих рыльце в пушку, они же власть делят, а тут нельзя стрелять вхолостую, надо сразу наповал, чтобы конкуренты не отомстили. Ну не мне тебе расказывать, ты и сам все знаешь. А я как человек смотрящий на это со стороны, которому ничего не обломится ни в каком случае, могу говорить то, что думаю. А думаю я то, что обосрались все. И единственные кто мог что-то решить - ФИА и Феррари(пойти на уступки), но они проявили пассивность и поэтому - чмошники.
    Их слова не являются их мыслями? Очень интересно...

    Я с тобой согласен полностью - обосрались все. Но! Я не считаю, что ФИА и Феррари были единственными, кто мог все решить. Я не понимаю, и вряд ли ты это вообще докажешь, почему ФИА должна была выполнять условия Мишлен и Ко и почему последние не должны были пойти на уступки, хотя именно они сели в большую лужу.

    Есть регламент. Регламент - есть закон. И как любой закон, он должен выполняться от первого пункта до последнего. Все остальное - это шантаж!

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от yamabushi
      Товарищи, которые за! Позволю себе напомнить, что форум - это не место для провокаций и личных претензий. Хватит провоцировать людей на скандалы! А прежде чем делать обиженные глаза, советую перечитать хистори и посмотреть, где и когда начались переходы на личности.
      Достаточно. Высказывайтесь по теме топика, если это вам не претит.
      Согласен, кончаю.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Nikto
        Есть регламент. Регламент - есть закон. И как любой закон, он должен выполняться от первого пункта до последнего. Все остальное - это шантаж!
        да я это до народа уже целый день, даже два пытаюсь донести, что есть регламент и его все должны соблюдать, но они почему то считают что феррари должна была что то делать чтоб другим было хорошо. Я лично запарился уже это им обьяснять и у тебя врядли получится. Если человек туго это понимает, то это так лего не исправишь
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Nikto
          Junior Member
          • Jun 2005
          • 24

          Сообщение от к.а.
          Не все рады такой победе. Многие даже огорчены, но не ты.
          Опять голословие... Сколько можно?!

          Сообщение от к.а.
          Это я предложил тебе занять это место. Не хочешь попробовать? А вдруг получится хорошо и по справедливости?
          Может и получится... Только на роль Соломона не претендую...

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Nikto
            Их слова не являются их мыслями? Очень интересно...

            Я с тобой согласен полностью - обосрались все. Но! Я не считаю, что ФИА и Феррари были единственными, кто мог все решить. Я не понимаю, и вряд ли ты это вообще докажешь, почему ФИА должна была выполнять условия Мишлен и Ко и почему последние не должны были пойти на уступки, хотя именно они сели в большую лужу.

            Есть регламент. Регламент - есть закон. И как любой закон, он должен выполняться от первого пункта до последнего. Все остальное - это шантаж!
            Никакой закон не может учитывать все мелочи. В первую очередь он должен препятствовать нечестной игре. Но никакой нечестности здесь не было, была простая ошибка. И пацаны не договорились. А ведь могли. Нужно было просто попробовать решить проблемму. Но те, кто обязан это делать, посмотрели на регламент, не нашли решения, а на себя ответственность брать не решились. А испугались именно судебных преследований со стороны феррари, которая дала явно понять, что на сделку не пойдет, а будет качать сложившуюся ситуация по полной программе для зарабатывания очков и улучшения своего турнирного положения(опираясь на регламент). Поэтому Макс должен сразу подать в отставку. Если он не смог принять решения, то на фиг нужен такой президент, который ничего не может сделать в критической ситуации?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Nikto, заканчивай давай.
              И вообще, самым придурком, нервным и обсирающим всех, тут считают меня - не советую претендовать на мое место
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • shakilon
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 383

                Сообщение от к.а.
                ?????????????????????????????

                Об чем базар то? Что сказать-то хочешь? Гонки не было. Для меня это очевидно. У тебя другое мнение?
                Смотри свой пост 48, оттуда эта цитата -

                ---Мы наблюдали имитацию ГП-США, с участием машин Феррари, Минарди и Джордан. Такое команды иногда устраивают, но это не показывают по телевизору. За что зрителей заставили смотреть это фуфло? Поиздевались сцуки над всеми.----


                Я обратил внимание конкратно на слова: ---Такое команды иногда устраивают---

                И захотелось мне узнать, когда "такое" (имитацию по твоему) команды устраивали?
                Конкретно ГП США я не беру в рассмотрение.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от к.а.
                  Но те, кто обязан это делать, посмотрели на регламент, не нашли решения, а на себя ответственность брать не решились.
                  мляяяяя, покажи где в регламенте прописано что категорически нельзя менять резину???? ФИА сказала - меняйте, но последуют санкции в виде проезда по пит лейну (вроде так), а команды САМИ отказались.
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Нахрена нужен такой регламент, если он приводит к таким последствиям? Не говорите, что нужен порядок. Любой закон призван обеспечивать в первую очередь порядок, а не тупое его соблюдение. Приведу пример - ну допустим сломалась у тебя машина, а знак аварийной остановки у тебя взял сосед. По правилам ты должен при остановке его выставить. Но у тебя его нет, и что, ты должен продолжать ехать и разбиться или лучше все таки остановиться? Какое решение есть в законе? Да нет его. Что делать?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Nikto
                      Junior Member
                      • Jun 2005
                      • 24

                      Сообщение от к.а.
                      Никакой закон не может учитывать все мелочи. В первую очередь он должен препятствовать нечестной игре. Но никакой нечестности здесь не было, была простая ошибка. И пацаны не договорились. А ведь могли. Нужно было просто попробовать решить проблемму.
                      Да, проблему решать надо было... Но решать ее надо было только в рамках закона! ФИА так и поступило, сделав соответствующие предложения. То, что Мишлен и Ко отказались от этих вариантов, - это и есть первопричина хаоса. Они поставили в тупик ФИА, а ФИА с точки зрения законности не могла сделать больше ничего!

                      То что происходило за 15 минут до гонки - вообще было откровенной демонстрацией своей силы и политической игры. Если вы, товарищи, такие принципиальные и ратуете за безопасность, то к чему демонстративный выезд на установочный и прогревочный круги, зачем Бриаторе с выпученными глазами что-то настойчиво доказывает дургим руководителям команд? Это ли не заговор?

                      В конце концов, каждая команда могла принимать самостоятельное решение - ехать или нет. Да еще спросить у своих пилотов. А те в большинстве своем сказали бы, что они поедут.

                      ЗЫ: Никакой закон не может учитывать все мелочи... Поэтому законы регулярно дополняются и правятся. Но пока поправки не приняты, игарть нужно по тем правилам, которые написаны сейчас, сегодня и сиеминутно!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от goblin
                        мляяяяя, покажи где в регламенте прописано что категорически нельзя менять резину???? ФИА сказала - меняйте, но последуют санкции в виде проезда по пит лейну (вроде так), а команды САМИ отказались.
                        В регламенте разрешено менять только одно колесо. Четыре нельзя. Где решение?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от shakilon
                          Смотри свой пост 48, оттуда эта цитата -

                          ---Мы наблюдали имитацию ГП-США, с участием машин Феррари, Минарди и Джордан. Такое команды иногда устраивают, но это не показывают по телевизору. За что зрителей заставили смотреть это фуфло? Поиздевались сцуки над всеми.----


                          Я обратил внимание конкратно на слова: ---Такое команды иногда устраивают---

                          И захотелось мне узнать, когда "такое" (имитацию по твоему) команды устраивали?
                          Конкретно ГП США я не беру в рассмотрение.
                          Раньше команды постоянно устраивали имитации ГП. Только не сообща, а по отдельности. А в этот раз именно и была имитация, но с участием трех команд и под эгидой ФИА.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Nikto
                            Junior Member
                            • Jun 2005
                            • 24

                            Сообщение от к.а.
                            Приведу пример - ну допустим сломалась у тебя машина, а знак аварийной остановки у тебя взял сосед. По правилам ты должен при остановке его выставить. Но у тебя его нет, и что, ты должен продолжать ехать и разбиться или лучше все таки остановиться? Какое решение есть в законе? Да нет его. Что делать?
                            Ну давай на таком примере разберем... Хотя тут разговор короткий. По закону, у тебя должен быть в машине знак аварийной остановки. А остальное закон не ...!!! Взял у тебя его сосед или ты пропил знак - это закона не касается. Он должен быть!!!

                            Что делать? Либо ты пилишь до ремонта или дома на свой страх и риск, нарушая тем самым закон. Либо ты останавливаешься, не выставив знак аварийной остановки, тем самым нарушая закон. И в идеале получаешь за это предупреждение или штраф в 50 рублей (не помню, что там точно)...

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от к.а.
                              Нахрена нужен такой регламент, если он приводит к таким последствиям? Не говорите, что нужен порядок. Любой закон призван обеспечивать в первую очередь порядок, а не тупое его соблюдение. Приведу пример - ну допустим сломалась у тебя машина, а знак аварийной остановки у тебя взял сосед. По правилам ты должен при остановке его выставить. Но у тебя его нет, и что, ты должен продолжать ехать и разбиться или лучше все таки остановиться? Какое решение есть в законе? Да нет его. Что делать?
                              Для примера - отсутствие знака аварийной остановки явяется предупредительным сигналом для других участников дорожного движения. Если при его отсутствии произошло ДТП с аварийным автомобилем, водитель которого не выставил знак аврийной ситуации ЧАСТИЧНО может быть виновным в аварии. Т.е. вьехавший в него "чайник" может быть виновным, но он может не платить часть суммы за востановление пострадавшему машины, т.к. тот не выставил знак аварийной ситуации.
                              Помимо этого, знак надо выставлять, если ты остановился на проезжей части. Если ты сьехал с проезжей части или остановился на обочине, в месте, разрешающем отсановку и стоянку - выставлять знак аварийной ситуации не надо
                              PS читай вниамтельнее поправки к законам многие на них плюют, а они решают вот как раз такие, казалось бы дурацкие, спорные ситуации.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Nikto
                                Junior Member
                                • Jun 2005
                                • 24

                                Сообщение от к.а.
                                В регламенте разрешено менять только одно колесо. Четыре нельзя. Где решение?
                                Разве? ИМХО, в регламенте разрешено менять коцаные колеса. Пробито два - меняешь два, три - значит, три...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎