Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    В спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.
    То, что лучше, мы на сайте максимально подробно расписали. Безопаснее электрокарт, как минимум в том, что пилот при посадке и высадке не получит ожогов о радиатор или двигатель.
    В третий раз Вам говорю, будем знать требования по защите - сделаем! Нужно, чтобы ездил под дождем? - Будет ездить! Если Вам нужна защита от токов утечки, пожалуйста можем сделать. Только Вы так агрессивно меня тычете носом в это. Я же не умничаю, не скидываю Вам ссылки на [Демирчан, Нейман ТОЭ].
    Заземление делать тут безсмысленно. В качестве защиты можно поставить дифференциальный автомат. Я не знаю есть ли он на 48 вольт (а не 12) или нет, не смотрел. Даже если нет, проблемы сделать его самим не вижу, например, следующим образом: два датчика тока (на плюс и на минус), можно шунт, можно на эффекте Холла. Микроконтроллер в реальном времени обсчитывает эти сигналы, точнее их разность. Если она по модулю превышает 30 мА, микруха выдает сигнал на размыкание цепи посредством цифрового ключа. Скорее всего в качестве него будет IGBT-транзистор, он конечно будет золотой на 200 А, ну что делать, а может и другой цифровой ключ можно найти. Учитывая возможности микроконтроллеров (а там всего три команды) и IGBT-транзисторов, цепь можно разомкнуть за 2...10 мс. Короче, будут требования по защите - сделаем, не вопрос. В крытом сухом посещении в такой мощной защите смысла нет, там батареи под пластиком, сила под пластиковой защитой, фаза на корпус ну никак не попадет.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    В спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.
    пусть для начала докажут, что они не хуже и могут существовать параллельно.

    пока же на заглавной странице их сайта изображен карт Sodi, что не делает чести..

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Я тоже не настроен спорить. На прокатном карте, предназначенном для работы в сухом помещении особая защита не требуется. Спортивный карт мы не проектировали, потому что не знаем требований, предъявляемых к нему. Для этого и была создана эта тема.
    главное требования что бы током не п...ло!

    Я далек от темы электричества, но уже давно понял о чем пишут люди. а автор топика не готов отвечать на вопросы пока ему не дадут тех требования к электрокартам.

    А разработать самостоятельно видимо не могут.. и не хотят без тех требований (которых нет).

    и не забывайте карт с дифференциалом перестает быть картом.

    везите ваши электрички в Москву. Устроим вам тесты и среди спортсменов и среди любителей прокатчиков. )))

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    В спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Так давайте начнем говорить о безопасности это первый пункт в спорте.Какую защиту вы можете предложить?кВт поднять не трудно,а защитить это все как?Простые бытовые приборы(автоматика) не эффективны в таких случаях.Например,будет сильная вибрация,вы уверены,что автомат не выключится самопроизвольно и т.д.Ваш тумблер пуска мне не понравился.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Я не хочу спорить с вами,мне нужны факты по безопасности,а вы их мне не дали.
    Я тоже не настроен спорить. На прокатном карте, предназначенном для работы в сухом помещении особая защита не требуется. Спортивный карт мы не проектировали, потому что не знаем требований, предъявляемых к нему. Для этого и была создана эта тема.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Я не хочу спорить с вами,мне нужны факты по безопасности,а вы их мне не дали.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Может я открою Вам страшную тайну, но автоматы выбираются не по напряжению, а по току. Это во-первых. Во-вторых, я повторюсь, что для спортивного карта меры защиты будут усилены, и вероятность того, что вообще теоретически даже фаза попадет на корпус будет сведена к нулю.
    Открою вам тайну:
    почитайте устройство защиты диф.автоматов и их классы
    и скажите какой тип автомата соответствует вашей цепи.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    И зачем усложнять сим девайсом карт?
    Вот поэтому мы и не усложняем))) А, вообще, конечно, вещь хорошая. При её наличии значительно уменьшается усилие на кручение во время поворотов, что серьезно продлевает жизнь рамы. Однако, стоимость карта при этом увеличится существенно.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Это уже решается применением дифференциала.
    И зачем усложнять сим девайсом карт?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Диф. автомат на 12В постоянного тока,покажите мне.Предложите мне еще УЗО, которое без отдельного заземления не работает.Не буду описывать,как в старые времена все заземляли от нуля и потом электроприборы пробивали током.
    Вы меня не убедили по безопасности.
    Может я открою Вам страшную тайну, но автоматы выбираются не по напряжению, а по току. Это во-первых. Во-вторых, я повторюсь, что для спортивного карта меры защиты будут усилены, и вероятность того, что вообще теоретически даже фаза попадет на корпус будет сведена к нулю.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Дифференциальный автомат на ток утечки 30 mA.
    О каких процентах идет речь?
    Диф. автомат на 12В постоянного тока,покажите мне.Предложите мне еще УЗО, которое без отдельного заземления не работает.Не буду описывать,как в старые времена все заземляли от нуля и потом электроприборы пробивали током.
    Вы меня не убедили по безопасности.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Зато оно останется на заднем внешнем колесе, что, собственно, и нужно. Если оба задних колеса в повороте будут иметь отличное одинаковое сцепление с трассой, то будет "ай-яй-яй, нихарашо".
    Это уже решается применением дифференциала.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Сцепление пропадет, если внутренне колесо оторвать от пола.
    Зато оно останется на заднем внешнем колесе, что, собственно, и нужно. Если оба задних колеса в повороте будут иметь отличное одинаковое сцепление с трассой, то будет "ай-яй-яй, нихарашо".

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Какова защита мокрого пилота,касаясь железа от поражения током в процентах?
    я не представляю,поэтому считаю,что он опасен.
    Дифференциальный автомат на ток утечки 30 mA.
    О каких процентах идет речь?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎