Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Требования к электрокартам
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Откройте интернет и посмотрите разрядочную характеристику. Технологии развиваются, с недостатками борются. Да, у свинцовых АКБ ситуация гораздо хуже, там напряжение на заряженной полностью и заряженной на 15% АКБ может отличаться на 75%. У LiFeO4 напряжение тоже падает, но в самом конце, когда АКБ почти полностью разряжена, от 100 до 15 % заряда же очень медленно.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И за счет большой массы в том числе.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеРазгоняются они медленно за счет большой массы. Отношение М/m определяет динамику, как до Вас это не дойдет??
 Слушай дядя, ты не на форуме студентов МАДИ и прочих говноинститутов. Тут есть те, кто на практике могут тебя поставить с твоими знаниями раком. А если ты еще и слушать будешь, то может и сам умнее станешь.
 
 Чтобы мотор разгонялся, надо чтобы он имел возможность менять скорость своего вращения. И тракторные моторы, так же как и корабельные, обладают не только большой массой, но и кучей других параметров, которые делают их разгон медленным и вялым, при этом наделяя их чумовым крутящим моментом.
 
 Если ты не знаешь теорию в полном объеме, то наверно лучше узнать, прежде чем тыкать учебниками 9-ого класса. По ним, кстати, машина не может разгоняться, тормозить и ехать в повороте с ускорениями больше чем 1G. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Что Вы говорите?) Ну надо же))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
 Чтобы мотор разгонялся, надо чтобы он имел возможность менять скорость своего вращения.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну видишь же...Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЧто Вы говорите?) Ну надо же))
 А говоришь не понимаешь...
 А чё тогда?...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Даже открывать ничего не собираюсь. Ибо не верю в эту фигню. Что аккумуляторы, что конденсаторы, все они имеют такое свойство - падает емкость, падает ЭДС. Со всеми вытекающими. В машину времени, вечный двигатель и световые мечи, построенные на основе современной науки я не верю. Не вижу причин почему я должен верить в чудесные аккумуляторы, нарушающие законы электротехники?Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеОткройте интернет и посмотрите разрядочную характеристику. Технологии развиваются, с недостатками борются. Да, у свинцовых АКБ ситуация гораздо хуже, там напряжение на заряженной полностью и заряженной на 15% АКБ может отличаться на 75%. У LiFeO4 напряжение тоже падает, но в самом конце, когда АКБ почти полностью разряжена, от 100 до 15 % заряда же очень медленно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И какой закон электротехники нарушается, позвольте поинтересоваться?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДаже открывать ничего не собираюсь. Ибо не верю в эту фигню. Что аккумуляторы, что конденсаторы, все они имеют такое свойство - падает емкость, падает ЭДС. Со всеми вытекающими. В машину времени, вечный двигатель и световые мечи, построенные на основе современной науки я не верю. Не вижу причин почему я должен верить в чудесные аккумуляторы, нарушающие законы электротехники?Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Правило сложения ЭДС.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеИ какой закон электротехники нарушается, позвольте поинтересоваться?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И каким же образом оно нарушается?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПравило сложения ЭДС.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сколько раз катался на картинге, ни разу меня не взвешивали. Более того, ни разу не видел чтобы кого-то взвешивали. Может в спорте так и делается, и делается это совершенно справедливо, но в массовом прокате такого никогда не будет. Тем более, повторюсь, мы ориентируемся на прокат в ТРЦ, где люди, может, вообще захотят семьями кататься, тут их по массе разделять это кощунствоСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеСоревнования начинаются, прохождением по весам 
 
 Вот выше писали, что и ровной полки момента можно добиться коробкой передач. Частично можно. Но это не решение для прокатного картинга. Такая публика может и прав то водительских на механику не имеет и не знает как этой коробкой пользоваться. Все должно быть предельно просто. Газ, тормоз, машина должна "тащить", но слишком быстро не разгоняться, не шуметь и не вонять. Электрокарт тут идеальное решение.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Теперь держитесь:-)Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеСколько раз катался на картинге, ни разу меня не взвешивали. Более того, ни разу не видел чтобы кого-то взвешивали. Может в спорте так и делается, и делается это совершенно справедливо, но в массовом прокате такого никогда не будет. Тем более, повторюсь, мы ориентируемся на прокат в ТРЦ, где люди, может, вообще захотят семьями кататься, тут их по массе разделять это кощунство 
 
 Вот выше писали, что и ровной полки момента можно добиться коробкой передач. Частично можно. Но это не решение для прокатного картинга. Такая публика может и прав то водительских на механику не имеет и не знает как этой коробкой пользоваться. Все должно быть предельно просто. Газ, тормоз, машина должна "тащить", но слишком быстро не разгоняться, не шуметь и не вонять. Электрокарт тут идеальное решение.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
 
 Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тут вы не правы, объяснять долго,скажу одно, не хотите делать, не делайте, только клиентов потеряете.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
 
 Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 belous. Вот иногда как ляпнете...
 А теперь идем и читаем регламент всех прокатных московских чемпионатов, изучаем что такое довесы и почему они есть и на соди и на римо.но в массовом прокате такого никогда не будет
 Если честно - немного утомили. Вы ничего не знаете про картинг, ни спортивный ни прокатный. Вы НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ картингом. Ваша машина - аттракцион. Я в детстве в лунапарке на таких катался, где наверх электрод шел.
 С вашим подходом вы так и останетесь в рамках увесилительного мероприятия.
 Только запомните - это никакого отношения к картингу не имеет !Mini RT
 МИКС 6
 Apex motorsport
 МИКС 7
 Сложно Едем
 МИКС 8,9,10,11
 Sti-club
 МАКС 2015-2016
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Чего мы не хотим делать?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеТут вы не правы, объяснять долго,скажу одно, не хотите делать, не делайте, только клиентов потеряете.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Количество молекул участвующих в химической реакции и создающих ЭДС суммируются по этому правилу. И всегда по мере разряда аккумулятора будет падать либо напряжение, либо сила тока, либо и то и другое, как у всех аккумуляторов.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеИ каким же образом оно нарушается?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 При чем здесь Московские чемпионаты? Мы говорим о разных вещах. В спорте одни требования, в прокате другие. Я сужу по своему опыту, если у нас нигде не взвешивают людей, ну что я могу поделать, я сам считаю, что это не правильно, но при этом не берусь "уравнивать" сами машины.Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеbelous. Вот иногда как ляпнете...
 
 А теперь идем и читаем регламент всех прокатных московских чемпионатов, изучаем что такое довесы и почему они есть и на соди и на римо.
 Если честно - немного утомили. Вы ничего не знаете про картинг, ни спортивный ни прокатный. Вы НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ картингом. Ваша машина - аттракцион. Я в детстве в лунапарке на таких катался, где наверх электрод шел.
 С вашим подходом вы так и останетесь в рамках увесилительного мероприятия.
 Только запомните - это никакого отношения к картингу не имеет !
 По поводу увеселительного мероприятия - нас это более, чем устраивает. На сегодня мы и работаем по большей части на прокат для "счастливой семьи", нас это устраивает, эта ниша более, чем свободна. В спорт была мысль идти, но побольше здесь пообщавшись, понимание того, что пока в этом большой потребности нет у спортсменов появилось. Что утомил? Вы спрашиваете - я отвечаю.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
 Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
 Комментарий
- 

Комментарий