Сообщение от belous9
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Нет смысла покупать машину по цене почти нового Ротакса (29 л.с.), едущую на уровне 120-го Ракета (15 л.с.).Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениену видимо сначала нужно сделать машину на 30 л.с., а потом спрашивать что не так, а не наоборот.
Комментарий
-
-
В гонках по извилистой трассе более важен момент, плюс идеально ровная полка момента, а не мощность. И на такой трассе электрокарт мощностью 15 л.с . проедет быстрее бензинового карта мощностью 25 л.с. Собственно мы это подтвердили экспериментально, наш карт мощностью 5 кВт (6,8 л.с.) проезжал прокатную трассу за 16,7 с., а тот же пилот эту же самую трассу на бензиновом карте мощностью 9 л.с. проезжал за 20,5 с. Да, электротяга дороже ДВС, спору нет, но за преимущества надо платить, природу не обманешь.Сообщение от machuchovsky Посмотреть сообщениеНет смысла покупать машину по цене почти нового Ротакса (29 л.с.), едущую на уровне 120-го Ракета (15 л.с.).Последний раз редактировалось belous9; 01.08.2015, 12:25.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Если бы соревнования проводились в формате драгрейсинг, например, гонка по прямой 10 км, то конечно победила бы машина большей мощности вне зависимости от типа привода. Хотя из двух машин равной мощности первым бы проехал электрткарт за счет большего пускового момента, просто на старте бы вырвался вперед, а дальше машины бы ехали одинаково.
Но на извилистой трассе происходят качественные изменения. Здесь важно после каждого поворота набирать как можно быстрее максимальную скорость, и тут электротягу еще никто не превзошел, динамика разгона у электрокарта выше. Таким образом хоть и максимальная скорость получается такая же, время круга у электрокарта даже меньшей мощности будет меньше, чем у бензиновой машины. Причем чем "извилистей" трасса, тем эта разница будет больше. Вот и все:-)Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Ну не вдвое же дороже!Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеВ гонках по извилистой трассе более важен момент, плюс идеально ровная полка момента, а не мощность. И на такой трассе электрокарт мощностью 15 л.с . проедет быстрее бензинового карта мощностью 25 л.с. Собственно мы это подтвердили экспериментально, наш карт мощностью 7,5 л.с. проезжал прокатную трассу за 16,7 с., а тот же пилот эту же самую трассу на бензиновом карте мощностью 9 л.с. проезжал за 20,5 с. Да, электротяга дороже ДВС, спору нет, но за преимущества надо платить, природу не обманешь.
И у вас эксперимент был для прокатных картов на прокатном картодроме. Не стоит его проецировать на спорт, т.к. там все условия сильно отличаются.
Комментарий
-
-
Согласен, в спорте, если я правильно понял, более затяжные гонки и преимущество не будет таким явным, я объясняю идею. Понятно, что класс будет развиваться, важно занять эту нишу сейчас. Вот Вы говорите в два раза дороже.... а западные аналоги в четыре раза дороже при тех же ходовых характеристиках, так что все относительно... а адаптирована машина к спорту будет специальноСообщение от machuchovsky Посмотреть сообщениеНу не вдвое же дороже!
И у вас эксперимент был для прокатных картов на прокатном картодроме. Не стоит его проецировать на спорт, т.к. там все условия сильно отличаются.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Он по определению не мог быть на таком же точно шасси, АКБ крепятся у нас по бокам, привод сзади. В остальном да.Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеБензиновый двигатель был на таком же точно шасси?Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Ну да, а волшебные таблетки ...Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеВ гонках по извилистой трассе более важен момент, плюс идеально ровная полка момента, а не мощность. И на такой трассе электрокарт мощностью 15 л.с . проедет быстрее бензинового карта мощностью 25 л.с.
Может просто 9-ку надо отремонтировать?Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеСобственно мы это подтвердили экспериментально, наш карт мощностью 5 кВт (6,8 л.с.) проезжал прокатную трассу за 16,7 с., а тот же пилот эту же самую трассу на бензиновом карте мощностью 9 л.с. проезжал за 20,5 с. Да, электротяга дороже ДВС, спору нет, но за преимущества надо платить, природу не обманешь.
Интересное утверждение про полку момента и мощность. Вы хотите сказать, что машину разгоняет момент. Это понятно, вопрос только в одной мелочи - Момент где, на маховике, на роторе или на колесах все же? И как к этому моменту привязана мощность? Или мощность это вообще бессмысленная характеристика?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вообще какието чудеса с разницей на круге. Содик в маяке трассу в тудатку едет за 1:08 ротакс за 58 . Содик когда то было 13лс и ротакс 28. Разница в массе около 30 кг. И разница 5 сек с 30 сек при разнице в 2 раза. А у вас на 20 сек круг разница в 4с. Не поверю я в в это. Бензиновый поломатый или пилот не едет или вранье.Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
По-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение...
Комментарий
-
-
Приезжайте, проверьте сами, лично Вас посадим за руль. Физику я объяснил, про разницу влияния момента и мощности, повторяться не буду. Мы катались на маленькой извилистой трассе площадью 500 кв.м., на большой трассе с более длинными участками конечно такой разницы не будет, ну а в гонке по прямой приоритетной будет мощность. Кстати, можете посмотреть результаты испытаний западных моделей. Если бы не было столь явных преимуществ, ни otl, ни Sodi не стали бы так активно вкладываться в электрокарты, тем более продавать их за 400...600 тыс.р. при цене бензинового той же мощности 150...200 тыс.р.(имею ввиду прокатный карт 9 л.с., валотильность ккрса в расчет не берем)Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеВообще какието чудеса с разницей на круге. Содик в маяке трассу в тудатку едет за 1:08 ротакс за 58 . Содик когда то было 13лс и ротакс 28. Разница в массе около 30 кг. И разница 5 сек с 30 сек при разнице в 2 раза. А у вас на 20 сек круг разница в 4с. Не поверю я в в это. Бензиновый поломатый или пилот не едет или вранье.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Это на случай, если неумелый пилот врезался в ограждение. Без реверса для него такая ситуация это конец гонки, потому что пока подбежит сервисмен, пока его оттащит, гонка будет потеряна. А так отъехал, потерял две секунды, но поехал дальше. А с идиотами , которые просто так назад ездят, все равно бороться бесполезно, они и без реверса врезаться начнут специалтно или еще чего.... :-)Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПо-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Навстречу могут и прямым ходом начать ездить, если мозгов нет...Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПо-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
Комментарий