Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Может я открою Вам страшную тайну, но автоматы выбираются не по напряжению, а по току. Это во-первых. Во-вторых, я повторюсь, что для спортивного карта меры защиты будут усилены, и вероятность того, что вообще теоретически даже фаза попадет на корпус будет сведена к нулю.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
-
-
И зачем усложнять сим девайсом карт?Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЭто уже решается применением дифференциала.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Вот поэтому мы и не усложняем))) А, вообще, конечно, вещь хорошая. При её наличии значительно уменьшается усилие на кручение во время поворотов, что серьезно продлевает жизнь рамы. Однако, стоимость карта при этом увеличится существенно.Сообщение от Free Посмотреть сообщениеИ зачем усложнять сим девайсом карт?Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Открою вам тайну:Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеМожет я открою Вам страшную тайну, но автоматы выбираются не по напряжению, а по току. Это во-первых. Во-вторых, я повторюсь, что для спортивного карта меры защиты будут усилены, и вероятность того, что вообще теоретически даже фаза попадет на корпус будет сведена к нулю.
почитайте устройство защиты диф.автоматов и их классы
и скажите какой тип автомата соответствует вашей цепи.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Я не хочу спорить с вами,мне нужны факты по безопасности,а вы их мне не дали.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Я тоже не настроен спорить. На прокатном карте, предназначенном для работы в сухом помещении особая защита не требуется. Спортивный карт мы не проектировали, потому что не знаем требований, предъявляемых к нему. Для этого и была создана эта тема.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ не хочу спорить с вами,мне нужны факты по безопасности,а вы их мне не дали.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Так давайте начнем говорить о безопасности это первый пункт в спорте.Какую защиту вы можете предложить?кВт поднять не трудно,а защитить это все как?Простые бытовые приборы(автоматика) не эффективны в таких случаях.Например,будет сильная вибрация,вы уверены,что автомат не выключится самопроизвольно и т.д.Ваш тумблер пуска мне не понравился.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
В спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
главное требования что бы током не п...ло!Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЯ тоже не настроен спорить. На прокатном карте, предназначенном для работы в сухом помещении особая защита не требуется. Спортивный карт мы не проектировали, потому что не знаем требований, предъявляемых к нему. Для этого и была создана эта тема.
Я далек от темы электричества, но уже давно понял о чем пишут люди. а автор топика не готов отвечать на вопросы пока ему не дадут тех требования к электрокартам.
А разработать самостоятельно видимо не могут.. и не хотят без тех требований (которых нет).
и не забывайте карт с дифференциалом перестает быть картом.
везите ваши электрички в Москву. Устроим вам тесты и среди спортсменов и среди любителей прокатчиков. )))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
пусть для начала докажут, что они не хуже и могут существовать параллельно.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеВ спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.
пока же на заглавной странице их сайта изображен карт Sodi, что не делает чести.."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
То, что лучше, мы на сайте максимально подробно расписали. Безопаснее электрокарт, как минимум в том, что пилот при посадке и высадке не получит ожогов о радиатор или двигатель.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеВ спорте в России по электро картам требований еще нет,т.к. класса такого нет.Все в ваших руках.Докажите,что ваши тележки лучше и безопаснее.
В третий раз Вам говорю, будем знать требования по защите - сделаем! Нужно, чтобы ездил под дождем? - Будет ездить! Если Вам нужна защита от токов утечки, пожалуйста можем сделать. Только Вы так агрессивно меня тычете носом в это. Я же не умничаю, не скидываю Вам ссылки на [Демирчан, Нейман ТОЭ].
Заземление делать тут безсмысленно. В качестве защиты можно поставить дифференциальный автомат. Я не знаю есть ли он на 48 вольт (а не 12) или нет, не смотрел. Даже если нет, проблемы сделать его самим не вижу, например, следующим образом: два датчика тока (на плюс и на минус), можно шунт, можно на эффекте Холла. Микроконтроллер в реальном времени обсчитывает эти сигналы, точнее их разность. Если она по модулю превышает 30 мА, микруха выдает сигнал на размыкание цепи посредством цифрового ключа. Скорее всего в качестве него будет IGBT-транзистор, он конечно будет золотой на 200 А, ну что делать, а может и другой цифровой ключ можно найти. Учитывая возможности микроконтроллеров (а там всего три команды) и IGBT-транзисторов, цепь можно разомкнуть за 2...10 мс. Короче, будут требования по защите - сделаем, не вопрос. В крытом сухом посещении в такой мощной защите смысла нет, там батареи под пластиком, сила под пластиковой защитой, фаза на корпус ну никак не попадет.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
По защите я ответил все вопросы, если остались еще, пожалуйста, задавайте! Карт у нас без дифференциала. Повезем, когда будем видеть в этом хоть какой-то смысл.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеглавное требования что бы током не п...ло!
Я далек от темы электричества, но уже давно понял о чем пишут люди. а автор топика не готов отвечать на вопросы пока ему не дадут тех требования к электрокартам.
А разработать самостоятельно видимо не могут.. и не хотят без тех требований (которых нет).
и не забывайте карт с дифференциалом перестает быть картом.
везите ваши электрички в Москву. Устроим вам тесты и среди спортсменов и среди любителей прокатчиков. )))Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
у прокатного карта нет радиатора.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеТо, что лучше, мы на сайте максимально подробно расписали. Безопаснее электрокарт, как минимум в том, что пилот при посадке и высадке не получит ожогов о радиатор или двигатель.
В третий раз Вам говорю, будем знать требования по защите - сделаем! Нужно, чтобы ездил под дождем? - Будет ездить! Если Вам нужна защита от токов утечки, пожалуйста можем сделать. Только Вы так агрессивно меня тычете носом в это. Я же не умничаю, не скидываю Вам ссылки на [Демирчан, Нейман ТОЭ].
Заземление делать тут безсмысленно. В качестве защиты можно поставить дифференциальный автомат. Я не знаю есть ли он на 48 вольт (а не 12) или нет, не смотрел. Даже если нет, проблемы сделать его самим не вижу, например, следующим образом: два датчика тока (на плюс и на минус), можно шунт, можно на эффекте Холла. Микроконтроллер в реальном времени обсчитывает эти сигналы, точнее их разность. Если она по модулю превышает 30 мА, микруха выдает сигнал на размыкание цепи посредством цифрового ключа. Скорее всего в качестве него будет IGBT-транзистор, он конечно будет золотой на 200 А, ну что делать, а может и другой цифровой ключ можно найти. Учитывая возможности микроконтроллеров (а там всего три команды) и IGBT-транзисторов, цепь можно разомкнуть за 2...10 мс. Короче, будут требования по защите - сделаем, не вопрос. В крытом сухом посещении в такой мощной защите смысла нет, там батареи под пластиком, сила под пластиковой защитой, фаза на корпус ну никак не попадет.
а в спорте ездят в комбинезонах.
а механики стабильно обжигаются об выхлоп, но уверен и в вашей тележке есть где получить травму не слабее при неправильно обращении.
а чем ваш карт не хуже карта с двс нужно доказать. и нужно это вам. а не нам. товар то ваш.)
Опять же момент электромотора от части убивает мастерство пилотирования. одно дело двухтактный мотор со всеми своими провалами и подхватами (утрирую), другое тролейбус с ровной полкой момента с 0 оборотов.
в спорте начнут химичить с аккумуляторами и програмным обеспечением.
сейчас 21 век а карты все еще на карбюраторах.. не просто так.) Это от части из-за невозможности контролировать ПО инжекторного двигателя. (поправьте если не прав)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
На сайте есть все фото нашего карта, во всех ракурсах. На главной странице ассоциативные фото, не имеющие отношения к делу, при чем тут честь, не понимаю.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениепусть для начала докажут, что они не хуже и могут существовать параллельно.
пока же на заглавной странице их сайта изображен карт Sodi, что не делает чести..Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
ну а смысл данного обсуждения тогда в чем? ))Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПо защите я ответил все вопросы, если остались еще, пожалуйста, задавайте! Карт у нас без дифференциала. Повезем, когда будем видеть в этом хоть какой-то смысл.
за пределы г. Челябинска эта техника выберется не скоро похоже.
а на сколько я знаю, в Челябинской области не так уж и много картодромов. особенно спортивных.)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий