Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
-
-
Ну проедьте гденибудь на ротаксе уже !!!!!Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеА что, если за веревочку дернуть, не заведется?

Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
Это шутка была...Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеНу проедьте гденибудь на ротаксе уже !!!!!Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Не заведётся - верёвочки нетуСообщение от belous9 Посмотреть сообщениеА что, если за веревочку дернуть, не заведется?


Комментарий
-
-
Вот с этого и надо начинать было ветку! Ваш интерес - кому продать свою работу. Пока не будет массовости в прокате и не будет энтузиастов гоняться на электричках нечего и думать о соревнованиях и машинах для них.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНаша цель не организовывать соревнования. Мы не спортсмены и не организаторы, мы - производители. Когда я заводил эту тему, я был вообще не в курсе. Я себе представлял, что гонки на электрокартах вовсю проводятся в России, но на западных машинах. Моя цель была узнать требования к этим машинам и сделать самим такую же, но дешевле. Оказалось, что таких соревнований в России еще нет, и соответственно требований к машинам никто сказать не может. По сути, вопрос был для меня закрыт уже примерно на десятом сообщении, но тут пошли вопросы по конструкции, на которые я дальше отвечал.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Нинадо ничего комментировать. Лучше с электрикой работайте, экономика и политика, это не ваша тема.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение))))) Не комментирую))
Статейка, мягко говоря каловая. Ниочем.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПро реальные преимущества бескоробочных моторов можно почитать здесь.
Бред. Скорее на вариаторы перейдут и/или многоступенчатые коробки передач. Кстати, не вижу графика мощности бескоробочного карта. У нормальной бескоробки с 8 000 до 15 000 об/мин. ровная полка.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу раз уж появляются такие заявления, давайте разбираться)
Главным преимуществом электрокарта мы считаем динамику разгона и везде заявляем об этом в первую очередь. Дабы голословно не декларировать данное утверждение, объясним природу этого явления. Во первых, величина номинального момента у электродвигателя тех же габаритов, что и двигатель внутреннего сгорания будет немного выше. Но не это преимущество является главным. В бензиновом двигателе этот самый номинальный момент достигается лишь при скорости 4,5...5 тыс. об/мин (черный график на рисунке). Объясняется это тем, что максимальный крутящий момент достигается тогда, когда в цилиндры обеспечивается наибольшая подача горючей смеси. Когда продолжительности фаз открытия-закрытия клапанов уже недостаточно для того, чтобы в цилиндры подавалось необходимое количество воздуха – на этом “максимальная отдача” прекращается. Мощность еще какое-то время продолжает расти, хотя при этом “качество” работы (момент) падает.
Электропривод работает принципиально иначе. Поскольку ток, отдаваемый АКБ является постоянным, момент, создаваемый двигателем тоже имеет неизменное значение. получается, что с момента пуска до скорости 6 тыс. об/мин мы имеем совершенно ровную полку момента (красный график на рисунке). Таким образом полезная работа, совершаемая электродвигателем во время разгона (площадь под графиком) получается значительно больше. Именно этого пытаются добиться производители элитных автомобилей...но постепенно переходят на электротягу)

Уважаемый, мне кажется пора остановиться и прекратить спорить. Займитесь изучением предмета по существу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
сзот.с улыбкой прокатчика\дилетанта
и пожеланиями удачи
.ни в коем случае! люди спорта пройдут мимо, но ушлые прокатчики не далее третьего заезда раскусятСообщение от belous9 Посмотреть сообщениеМеня интересовали вопросы по замечаниям выше.
Не нравится тумблер пуска? Чем конкретно, что бы Вы хотели поменять.
фишку "нечаянного" обезкиловаттчивания соперника , поравнявшись в необгонном повороте
уж больно провокационно\соблазнительно тумблер установлен
ибо
ипонский пункт "защита от .." у нас никогда не работает. и это опасно для едущих сзади
.
+ реверс
+ фаберже не умыто бензином
.
ps. ещё предлагаю выслушать мнение представителя одного из питерских пивзаводов
на тему "куда будут лететь 24кг АКБ " ,когда он исполняет свой коронный трюк.

Комментарий
-
-
Да политика и экономика это явно ваше, все же дело в теории заговоров, и как все вокруг этого не понимают. Вы для начала сам что-нибудь по делу скажите, при чем тут с 8 до 15, когда мы говорим про пусковой момент, ах да, простите, это наверное тоже заговор, это тоже жидо-массоны решили, что не надо ровную полку момента делать, чтобы люди мучались)))))))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНинадо ничего комментировать. Лучше с электрикой работайте, экономика и политика, это не ваша тема.
Статейка, мягко говоря каловая. Ниочем.
Бред. Скорее на вариаторы перейдут и/или многоступенчатые коробки передач. Кстати, не вижу графика мощности бескоробочного карта. У нормальной бескоробки с 8 000 до 15 000 об/мин. ровная полка.
Уважаемый, мне кажется пора остановиться и прекратить спорить. Займитесь изучением предмета по существу.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
извините, но я вообще ничего не понял))) Постарайтесь излагать ваши мысли яснее.Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениесзот.с улыбкой прокатчикадилетанта
и пожеланиями удачи
.ни в коем случае! люди спорта пройдут мимо, но ушлые прокатчики не далее третьего заезда раскусят
фишку "нечаянного" обезкиловаттчивания соперника , поравнявшись в необгонном повороте
уж больно провокационнособлазнительно тумблер установлен
ибо
ипонский пункт "защита от .." у нас никогда не работает. и это опасно для едущих сзади
.
+ реверс
+ фаберже не умыто бензином
.
ps. ещё предлагаю выслушать мнение представителя одного из питерских пивзаводов
на тему "куда будут лететь 24кг АКБ " ,когда он исполняет свой коронный трюк.

Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Мы стараемся, планируем заменить индикатор заряда на полноценный дисплей, реализовать съемные АКБ. К сожалению прокатчики дают больше реальных советов, по поводу усиления рамы, крепежа двигателя и прочее. От спортсменов слышу только что не надо, не нравится(((Сообщение от сан Посмотреть сообщениеСуть спора проста- развивайте вначале прокат, там и слабые моменты вылезут, а уж спорт - это пока очень вряд ли. Ну и привозите свои карты в Москву, думаю у многих будет интерес их протестироватьЭлектромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Это само собой))) Ну скоро в любом случае приедут, заказы на прокат есть. Мы еще дорабатываем дизайн, но в целом, спрос есть. Другой разговор, что в спорте я ожидал большего интереса... ну видимо сначала нужно сделать машину на 30 л.с., а потом спрашивать что не так, а не наоборот. В общем, повторюсь, в сфере новых технологий предложение рождает спрос, а не наоборот.Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеУверен, что электрическое чудо приехало бы в МСК сильно быстрее, если бы вместо протестировать было слово купить
Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Там не полная тишина, скорее свреобразный звук, можете посмотреть видео заезда у нас на сайте, на главной страницеСообщение от сан Посмотреть сообщениеИ еще момент - мне например очень важен звук и вибрации мотора, думаю не я один такой. Пока вообще не представляю каково ехать в тишинеЭлектромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
Комментарий