If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
У Мишленовцев был выбор
1) Заменить шины на испанские - получить неизвесный штраф, причем не кислый, чтобы в следующий раз неповадно было
но не насрать на болельщиков. Вообще, этот пункт лучше отдельно рассматривать.
Сообщение от Moged
2) Давить тапку, но менять каждые 10 кругов колесо - получаем гонку еще хуже чем мы видели, особенно учитывая что за 4 последних колеса положен вдобавок ещеи штраф + 2-3 плановых пита
Необязательно 10. Надо посчитать сколько прошёл 1 комплект за практики.
Сообщение от Moged
3) Добровольно сбрасывать скорость в повороте, а где гарантия что например Кулек не надавит по полной (10 кругов ведь можем проехать в пол). Хотя прикольный вариант - типа кнопки турбо в чампкаре. Да и обещание фиа штрафовать за превышение - полный гон (с какой стати).
этот вариант лажовый , чё уж там говорить.
Сообщение от Moged
4) Забить на гонку совсем. Что они и сделали. Хотя ради ее спасения решили провести гонку вне зачета для мишлена (как тут выясняется, вообще для всех кроме феррари, т.е. ей дубль обеспечен) с установкой шиканы
Первые 3 варианта отпадают остается четвертый
С юридической точки зрения - это наиболее правильный вариант. Хотя, мож я чёто пропустил, но в оффициальных документах от Мишлена к ФИА ( переписка ), я не видел упоминания об очках и превелирующей позиции Бриджстоуна. А именно этими документами и надо пользоваться, потому как "разговор в гараже", всегда останется "разговором в гараже". Согласись, есть инстанция регулирующая эти вопросы.
на мой взгляд, ошибка Мишлена в том, что проблема стала неожиданной. Они потеряли оперативность. Все проблемы нужно было решить 17 числа и с отправкой Испанской резины, тоже. Потеряв время, они выдвинули невыполняемые условия ( с учётом регламента ). Теперь, единственный выход - не участвовать в гонке по техническим причинам. Этот выход, в какой-то мере, сыграл на руку клиентам Мишлена в политической борьбе против ФИА. Команды остановились на нём, но теперь им надо выработать очень чёткую позицию по существующим правилам и лезть вперёд до конца. ФИА не пойдёт на разрыв с большей частью команд, потому как формулу Феррари никто смотреть не будет. Если кто-то даст слабину, то всё разрушится.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Получается гонку выигрывает один а награждают другого
Не вижу проблемы. Бывает же награждают, а потом отнимают.
Если перед прогревочным кругом объявить болельщикам что по неким техническим причинам гонщики таких-то команд участвуют вне зачета - это будет гораздо честнее, чем доводить ситуацию до лишь формального участия команд в гонке на прогревочном круге, а потом получать то, что все видели...
Не вижу проблемы. Бывает же награждают, а потом отнимают.
Если перед прогревочным кругом объявить болельщикам что по неким техническим причинам гонщики таких-то команд участвуют вне зачета - это будет гораздо честнее, чем доводить ситуацию до лишь формального участия команд в гонке на прогревочном круге, а потом получать то, что все видели...
Правильно! Надо было 3 - 4 круга прокатиться, а уже потом... Только в чём разница?
может про это уже было сказано (прочитать все практически не реально), но поделюсь вот этим:
"В интервью "Gazzetta dello Sport" Жан Тодт уверяет, что Ferrari сделала все для спасения Гран-При США. "Мы сделали Michelin и их командам три предложения, и все они были отклонены", - объясняет спортивный директор Скудерии.
Судя по словам Тодта, Ferrari позволила семи командам Michelin сменить покрышки. "Красные" согласились снизить скорость в тринадцатом повороте. Эти предложения были отвергнуты, и гонка в итоге прошла с участием трех команд.
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло убежден в том, что сложившуюся ситуацию можно было предотвратить, причем еще до начала чемпионата: "Покрышки играют огромную роль. В чемпионате были введены новые правила, чтобы завершить доминирование Ferrari. Вместо этого регламент принес проблемы всем командам".
чего-то я совсем запутался. получается по версии феррари, разговоры между мишленовцами и феррами все-таки были и инициатором предложений выступали последние
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
чего-то я совсем запутался. получается по версии феррари, разговоры между мишленовцами и феррами все-таки были и инициатором предложений выступали последние
Ага а вот только перед этим они пиздели что к ним вообще никто не обращался
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ага а вот только перед этим они пиздели что к ним вообще никто не обращался
вот-вот, и я про тоже
я и так феррари не сильно жалую, но постарался сохранить объективность, а после таких заявлений - меня уже не переубедить.
чо врать-то?
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Ага а вот только перед этим они пиздели что к ним вообще никто не обращался
Дружище, ну ведь понятно же, что это очередная журналистская интерпретация размышлений ЖТ о 3-х путях для команд М выхода из ситуации. Ну как ЖТ может разрешить/запретить замену покрышек? Он ведь не ФИА. Перечитай то, что мы вчера с тобой полоскали, та же Тодт просто говорит, что у них были следующие возможности:
- заменить покрышки(и быть наказаными)
- ехать медленно в пресловутом повороте
- проезжать через питлейн(ЖТ считает самым подходящим решением)
Комментарий