А почему нет варианта: "Рено"?! ИМХО, он был бы наиболее ёмким: тут и Блеваторе, и Алонца, и остальная команда, давшая Фисико ведро...
Антигерой ГП Канады
Свернуть
X
-
Сообщение от максенвозможно
но тогда получается, что ОБЕ части трассы были грязные - слабо веритсяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНет просто перед стартом кто-то обильно обгадил трассу в районе первого ряда стартового поляКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максендумаю, что прям под колеса нагадили Кнопкину и ВСМШ - пока красные огни загорались, а потом эта гадость испарилась либо придала ускорение взад стоявшим, кроме сато пачему-тожЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigда я сам удивился... Об этом МШ сказал. Мог просто ради оправдания сказать. А возможно грязь была с его стороны, так как Баттон ничего подобного не говорил...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенну все, теперь придется ВСМШ зазывать банду керлингистов, шоб они перед стартом/в момент старта с акуенной скоростью двигая швабрами, убирали грязь из под колес супы. Тока главно шоб не переусердствовали - может поскользнуться невзначайжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigсарказм твой непонятен дык я не спорю, что может гнать.. стартер он хреновый
но я таки до сих пор не могу понять - была трасса грязная и какая ее часть. да, еще и адсис добавил, что на легких тачках тяжелее стартовать - вот я и пытаюсь это как-то сопоставить
ничего личногоКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенда я так, немного стеба.
но я таки до сих пор не могу понять - была трасса грязная и какая ее часть. да, еще и адсис добавил, что на легких тачках тяжелее стартовать - вот я и пытаюсь это как-то сопоставить
ничего личногожЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysНа легких машинах по грязи стартовать труднее чем на тяжелых :
а то как не прикидываю разгон от массы не зависит (на низких скоростях)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigда хз какая.. может МШ.. внутренняя обычно грязная но не факт...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максендалеко за примером ходить не будем: на ГП Европы кими стоял отнюдь не чистой стороне, да еще и заправлен был поболее ника, но обошел-то его именно на стартежЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Когда под грязью и не слишком глубоко есть твёрдый слой, то при прочих равных более тяжелая машина продавит этот слой грязи и войдёт в приемлимое сцепление с основой, соответственно и ехать будет лучше, и разгоняться сможет. Легкая (с меньшим удельным давлением на грунт) будет плавать на смазке, ещё и накачивая ее под себя вращающимися колёсами. Даёшь родство Camel Trophy и Формулы один
Если отвлечься от данного экстремального случая, то время разгона однозначно больше у авто с большей массой при прочих равных. Масса авто, сравнительно мало влияя на максимальную скорость, существенно увеличивает времена разгона. Однако, для автомобилей с огромным переизбытком мощности и тяговой силы по условиям сцепления (в т. ч. авто F1) действительно получается, что время разгона до некоторых скоростей, (в первом приближении), не будет зависеть от массы залитого топлива.
Комментарий
-
-
Сообщение от FКогда под грязью и не слишком глубоко есть твёрдый слой, то при прочих равных более тяжелая машина продавит этот слой грязи и войдёт в приемлимое сцепление с основой, соответственно и ехать будет лучше, и разгоняться сможет. Легкая (с меньшим удельным давлением на грунт) будет плавать на смазке, ещё и накачивая ее под себя вращающимися колёсами.
Однако, для автомобилей с огромным переизбытком мощности и тяговой силы по условиям сцепления (в т. ч. авто F1) действительно получается, что время разгона до некоторых скоростей, (в первом приближении), не будет зависеть от массы залитого топлива.
А вообще, если учесть что грязная сторона = пыльная сторона
то при разнице в массе машин ~40 кг(~640кг у МШ и ~680 у маков и рено, что ~6%)
имхо особого влияния массы на разгон нет
Именно этот случай я и беруВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий