Сообщение от Black Alex
Антигерой ГП Канады
Свернуть
X
-
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
-
-
Сообщение от Stripyпредлагаю компромисс:
хпм мог быть первым, но ему этого не позволила сделать команда
после этого он мог быть как минимум шестым, но выехал под красный свет
итого 7 очков у него отобрал Рон Деннис, а 3 он просрал сам
все согласны?
Повторюсь, спорный момент не видел из-за рекламы, поэтому не могу судить о роли команды.
А вот почему все забыли о черном флаге, мне непонятно. Дисквалификация лидера (!!!) всего лишь за проезд на красный свет - это явный перебор (без ИМХО). Вменяемые маршалы назначили бы проезд по пит-лейн, а это дубль с вероятностью где-то 4 к 1.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwбыл, что это меняет?
можно было заправить обоих в том порядке, в каком они шли по трассе. При этом Монт оставался лидером, а Кими возможно выехал бы вторым.
а можно было слить Хуана, заставив его катиться круг за пейс-каром. при этом Кими становился лидером.
выбрали второе - почему?
Вопрос и к Черному Алексу, и к Трикстеру тоже .
Монт кстате мог успеть выехать перед пейкаром (он почти успел)
выбрали второе (кстате не факт что выбрали) потому что Монт уже не игрок в борьбе за титул, на более интересных трассах он явно пока не смотрелсяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от kimiКаким образом?
Разница между Хуаном и Кими на момент подъезда к боксам - 3.2 сек.
Оставалось кругов 20, вроде (18?).
Заправляли бы Хуана секунд 7 максимум.
То есть, Кими потерял бы не более 5-6 секунд (одну-две секунду накину на всякий случай). А то и всего 4.
Какой отрыв был между Кими и Шумахером, который шел третим? Тем более, что Шуми тоже на пите был в это время (хоть этого я не могу утверждать - реклама была).
Кими спокойно выезжал вторым, если я ничего не напутал.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwНет. Команда обязана предупреждать гонщика обо всем, что творится на трассе. Вспомни ролик старта Сато, когда ему на ухо орут "щас тормози, а щас вправо, левее, еще левее"... Монт виноват, но он мог и не заметить сигнал, мог и не знать, в конце концов, что выезжать из боксов во время проезда пелетона нельзя (я, например, такое вижу впервые, вроде). А команда об этом знать обязана.
команда, конечно, должна предупреждать гонщика о таких вещах. но он все равно не радиоуправляемый механизм, а самостоятельная боевая единица - хотя бы потому, что радио ломается через раз на третий. поэтому монт должен был и думать, и знать, и замечать сам, а команда его только страхует. облажались оба - монт не заметил, команда не подстраховала. но ответственность на хпм-е
Комментарий
-
-
Сообщение от kimiКаким образом?
ЗЫ я не против Хуана - он хороший.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА почему нет?
Разница между Хуаном и Кими на момент подъезда к боксам - 3.2 сек.
Оставалось кругов 20, вроде (18?).
Заправляли бы Хуана секунд 7 максимум.
То есть, Кими потерял бы не более 5-6 секунд (одну-две секунду накину на всякий случай). А то и всего 4.
Какой отрыв был между Кими и Шумахером, который шел третим? Тем более, что Шуми тоже на пите был в это время (хоть этого я не могу утверждать - реклама была).
Кими спокойно выезжал вторым, если я ничего не напутал.
Любой второй заправляемый - по-любому бы выехал во вторую половину сгруженного пелетона.
Или я совсем тупой?Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexЯ не согласен.
Повторюсь, спорный момент не видел из-за рекламы, поэтому не могу судить о роли команды.
А вот почему все забыли о черном флаге, мне непонятно. Дисквалификация лидера (!!!) всего лишь за проезд на красный свет - это явный перебор (без ИМХО). Вменяемые маршалы назначили бы проезд по пит-лейн, а это дубль с вероятностью где-то 4 к 1.
б) перебор это или нет - следует рассуждать, прочитав правила
в) что-то у меня имеются сомнения по поводу того, как найдена такая странная вероятность... в любом случае, назначать проезд по питлейн за такое нарушение - это глупо, потому что оставляет командам возможность выбирать, что лучше - вклиниться в середину пелетона и потом получить штраф или пристроиться в хвост пелетона
г) что-то я не слышал об официально поданном протесте со стороны рона и ко.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwэто вы мне?
нюхни кольяну (фсмысле- ни у каляна нюхни, а благовоньями йужна
омереканскеме падышы) и успакойсо. фсё прайдьот, и ето тожэ1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от кеды сгцда. тибе.
нюхни кольяну (фсмысле- ни у каляна нюхни, а благовоньями йужна
омереканскеме падышы) и успакойсо. фсё прайдьот, и ето тожэ
Кстати - можа и позабористей торкнет.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий