А почему нет варианта: "Рено"?! ИМХО, он был бы наиболее ёмким: тут и Блеваторе, и Алонца, и остальная команда, давшая Фисико ведро...
Антигерой ГП Канады
Свернуть
X
-
Сообщение от максенвозможно
но тогда получается, что ОБЕ части трассы были грязные- слабо верится
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНет просто перед стартом кто-то обильно обгадил трассу в районе первого ряда стартового поляКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максендумаю, что прям под колеса нагадили Кнопкину и ВСМШ - пока красные огни загорались, а потом эта гадость испарилась либо придала ускорение взад стоявшим, кроме сато пачему-тожЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigда я сам удивился... Об этом МШ сказал. Мог просто ради оправдания сказать. А возможно грязь была с его стороны, так как Баттон ничего подобного не говорил...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенну все, теперь придется ВСМШ зазывать банду керлингистов, шоб они перед стартом/в момент старта с акуенной скоростью двигая швабрами, убирали грязь из под колес супы. Тока главно шоб не переусердствовали - может поскользнуться невзначайдык я не спорю, что может гнать.. стартер он хреновый
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigсарказм твой непонятендык я не спорю, что может гнать.. стартер он хреновый
но я таки до сих пор не могу понять - была трасса грязная и какая ее часть. да, еще и адсис добавил, что на легких тачках тяжелее стартовать - вот я и пытаюсь это как-то сопоставить
ничего личногоКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенда я так, немного стеба.
но я таки до сих пор не могу понять - была трасса грязная и какая ее часть. да, еще и адсис добавил, что на легких тачках тяжелее стартовать - вот я и пытаюсь это как-то сопоставить
ничего личногожЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysНа легких машинах по грязи стартовать труднее чем на тяжелых :
а то как не прикидываю разгон от массы не зависит (на низких скоростях)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigда хз какая.. может МШ.. внутренняя обычно грязная но не факт...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максендалеко за примером ходить не будем: на ГП Европы кими стоял отнюдь не чистой стороне, да еще и заправлен был поболее ника, но обошел-то его именно на стартежЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Когда под грязью и не слишком глубоко есть твёрдый слой, то при прочих равных более тяжелая машина продавит этот слой грязи и войдёт в приемлимое сцепление с основой, соответственно и ехать будет лучше, и разгоняться сможет. Легкая (с меньшим удельным давлением на грунт) будет плавать на смазке, ещё и накачивая ее под себя вращающимися колёсами. Даёшь родство Camel Trophy и Формулы один
Если отвлечься от данного экстремального случая, то время разгона однозначно больше у авто с большей массой при прочих равных. Масса авто, сравнительно мало влияя на максимальную скорость, существенно увеличивает времена разгона. Однако, для автомобилей с огромным переизбытком мощности и тяговой силы по условиям сцепления (в т. ч. авто F1) действительно получается, что время разгона до некоторых скоростей, (в первом приближении), не будет зависеть от массы залитого топлива.
Комментарий
-
-
Сообщение от FКогда под грязью и не слишком глубоко есть твёрдый слой, то при прочих равных более тяжелая машина продавит этот слой грязи и войдёт в приемлимое сцепление с основой, соответственно и ехать будет лучше, и разгоняться сможет. Легкая (с меньшим удельным давлением на грунт) будет плавать на смазке, ещё и накачивая ее под себя вращающимися колёсами.
Однако, для автомобилей с огромным переизбытком мощности и тяговой силы по условиям сцепления (в т. ч. авто F1) действительно получается, что время разгона до некоторых скоростей, (в первом приближении), не будет зависеть от массы залитого топлива.Тут точно только грязевые шины помогут
А вообще, если учесть что грязная сторона = пыльная сторона
то при разнице в массе машин ~40 кг(~640кг у МШ и ~680 у маков и рено, что ~6%)
имхо особого влияния массы на разгон нет
Именно этот случай я и беруВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...хз чей
Комментарий
-
Комментарий