Сообщение от Ласточка
Посмотреть сообщение
Сезон 2015. Ожидания...
Свернуть
X
-
Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеВолодя все правильно говорит.
Были времена и похуже и ничего гонялись.
основное:
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
а теперь?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОпять какие-то регуляторы, какая-то уравниловка....
Есть организаторы, перед ними непростая стоит непростая задача - создать адекватные реалиям условия для спортсменов. То что могут - они конечно сделают, но каких-то чудес тут ждать не приходится - есть понятные ограничения.
Есть участники соревнований и у них свои трудности.
Слабые умрут, сильные останутся. И ничего вы тут не поделаете ...
и добавлю, что российский картинг пережил не один кризис и этот тоже переживет.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлабые умрут, сильные останутся. И ничего вы тут не поделаете ...TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениеможет и были, но начав в 2007 на урале, в классе мини ракет самая свежая шасси была годовалая.
а теперь?
Комментарий
-
-
Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщение2. автоспортивные власти мало того, что не стимулируют производство своих картов, они устанавливают правила, при которых выгоднее покупать шасси в италии.
В тоже время, что бы зарегистрировать, например, Тоник в РАФ, достаточно было предоставить контракт с изготовителем (или письмо, что такая-то компания является дилером) и заплатить 10 или 15 тысяч рублей. Все.
Поправьте меня, если сейчас что то изменилось
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениене понял, а что теперь?
конечно все ужмутся, конечно все будут максимум экономить, конечно мало кто будет ехать. один день- один комплект. я к тому, что скорее всего скоро в пелетоне новая шасси будет в диковинку. может я и заблуждаюсь. покажет сезон.
Комментарий
-
-
Кризис так или иначе кому то станет преградой, при любых раскладах.
Спортсменам есть куда уходить, тем более это дети и они себя реализуют где угодно, а вот Законодателям российского картинга и командам, оказывающим услуги стоит поискать привлекательные решения - это их работа и их бизнес, да и понимают они в этом (я надеюсь) больше других.
Даже если будут деньги на сезон, ехать в классе где 5-7 участников - интереса нет.
А по шинам было бы конечно интересно открыть производство в России. Не интересовался, но в первую очередь сделал вопрос в Китай по компактной производственной линии, ну а далее искать инвестора. Хотя верю что видимо уже все изучено...но тем не менее...
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениевся голова едет на свежих машинах, комбезы, один дороже другого.
конечно все ужмутся, конечно все будут максимум экономить, конечно мало кто будет ехать. один день- один комплект. я к тому, что скорее всего скоро в пелетоне новая шасси будет в диковинку. может я и заблуждаюсь. покажет сезон.
В ротаксе с шинами большой проблемы нет!
На комплекте можно взрослому и дня два гонять , время не падает (с давлением работать надо)!
У мини и микро вообще на некоторых трассах чем изношенный шина тем лучше.
86buch, давай все распустим слюни и будем рыдать и плакат.
В этом году в Микро Ротаксе Бычков выиграл на годовалом тони, на позопрошлогоднем моторе в б/ушном комбезе.
Косарев выиграл в РМ мини на арендованном б/ушном шасси.
Еще раз: Было б желание.
p.s. когда отвечаешь людям, практически всегда задаю себе вопрос "а кому отвечаешь" ?Последний раз редактировалось NIKITA; 18.12.2014, 11:08.
Комментарий
-
-
Еще раз: Было б желание.
СОГЛАСЕН.
на самом деле мой посыл был в другом, да самая свежая шасси была годовалая. последние сезоны 60% ехали на новых,
теперь вновь будут годовалые, а новые подождут до новых времен,
мы всегда ехали в комбезах RLG. и многие у нас едут до сих пор, и они на самом деле не плохие.
и моторы тем более такие как ротакс тоже могут подождать до лучших времен.
поймите правильно. это не жалобы на плохую жизнь.
я тоже видел людей которые из детей даже в юниорский ротакс не перешли из за отсутствия бюджета. все это есть.
за небольшое время мы все просто привыкли к новому и лучшему ( и это на самом деле не плохо).
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеКризис так или иначе кому то станет преградой, при любых раскладах.
Спортсменам есть куда уходить, тем более это дети и они себя реализуют где угодно, а вот Законодателям российского картинга и командам, оказывающим услуги стоит поискать привлекательные решения - это их работа и их бизнес, да и понимают они в этом (я надеюсь) больше других.
Даже если будут деньги на сезон, ехать в классе где 5-7 участников - интереса нет.
А по шинам было бы конечно интересно открыть производство в России. Не интересовался, но в первую очередь сделал вопрос в Китай по компактной производственной линии, ну а далее искать инвестора. Хотя верю что видимо уже все изучено...но тем не менее...
Комментарий
-
-
Ты Денис ошибся во всем.
В РДС всё прекрасно, ну или лучше сказать не плохо. Спонсоры подписывают контракты, уже их оплачивают, мы скоро начнем подготовку к сезону. Участники готовят технику, будет много новых машин. Зрители ждут сезон, автодромы тоже.
Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
Как то так.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеТы Денис ошибся во всем.
В РДС всё прекрасно, ну или лучше сказать не плохо. Спонсоры подписывают контракты, уже их оплачивают, мы скоро начнем подготовку к сезону. Участники готовят технику, будет много новых машин. Зрители ждут сезон, автодромы тоже.
Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
Как то так.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеТы Денис ошибся во всем.
Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
Как то так.Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВ свое время я получил списочек требований для регистрации российского шасси, среди которых вспоминается сертификация производства, контракты на комплектующие, сертификаты на материалы и прочее.
В тоже время, что бы зарегистрировать, например, Тоник в РАФ, достаточно было предоставить контракт с изготовителем (или письмо, что такая-то компания является дилером) и заплатить 10 или 15 тысяч рублей. Все.
Поправьте меня, если сейчас что то изменилось
PS интересно было бы увидеть сертификат на металл для его применяемости в картинге
Комментарий
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеКак мне кажется, производитель этой резины (Federal?) мог бы запросто и картинговую резину выпускать, был бы спрос.
Если у кого есть, что им предложить - слики для туринга или картинга с соответствующей программой поддержки - пишите в личку - поделюсь контактами отвественного лица. У нас не получилось.. может у вас получитсяСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий