Сезон 2015. Ожидания...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Goshin
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 482

    #46
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    У вас тоже свой дедлайн будет. И многие участники могут не выйти на старт. Ситуация касается всех. Огромное спасибо за приглашение. Будем иметь ввиду если что.
    Нам проще: мы не тратим 5-6 комплектов резины на 1этап, мы один комплект можем на пару этапов растянуть, тренируясь на бэушке. И поршень мы заменим от силы пару раз в сезон. И шасси у нас одно и то же, пока ребенок его не перерастает. Поэтому мы в большинстве продолжим заниматься картингом. И всех призываем именно продолжить заниматься картингом, а значит, продолжать гонять, и неважно, этап это Чемпионата России с безумным бюджетом, или сезон в Ярославле или, предположим, в Коврове.
    Канал Karting People:
    https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
    Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

    Комментарий

    • 86buch
      Senior Member
      • Jun 2014
      • 154

      #47
      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      Володя все правильно говорит.
      Были времена и похуже и ничего гонялись.
      основное:
      Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
      может и были, но начав в 2007 на урале, в классе мини ракет самая свежая шасси была годовалая.
      а теперь?

      Комментарий

      • ROTAX
        Senior Member
        • May 2010
        • 1044

        #48
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Опять какие-то регуляторы, какая-то уравниловка....

        Есть организаторы, перед ними непростая стоит непростая задача - создать адекватные реалиям условия для спортсменов. То что могут - они конечно сделают, но каких-то чудес тут ждать не приходится - есть понятные ограничения.

        Есть участники соревнований и у них свои трудности.

        Слабые умрут, сильные останутся. И ничего вы тут не поделаете ...


        и добавлю, что российский картинг пережил не один кризис и этот тоже переживет.
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Слабые умрут, сильные останутся. И ничего вы тут не поделаете ...
        TOPLINE racing team
        +7 919 890 04 02
        e-mail:topline.go@gmail.com
        Группа ВК http://vk.com/topline_team
        Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

        Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

        Официальный представитель ROTAX по Югу России
        Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #49
          Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
          может и были, но начав в 2007 на урале, в классе мини ракет самая свежая шасси была годовалая.
          а теперь?
          не понял, а что теперь?

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #50
            Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщение
            2. автоспортивные власти мало того, что не стимулируют производство своих картов, они устанавливают правила, при которых выгоднее покупать шасси в италии.
            В свое время я получил списочек требований для регистрации российского шасси, среди которых вспоминается сертификация производства, контракты на комплектующие, сертификаты на материалы и прочее.
            В тоже время, что бы зарегистрировать, например, Тоник в РАФ, достаточно было предоставить контракт с изготовителем (или письмо, что такая-то компания является дилером) и заплатить 10 или 15 тысяч рублей. Все.
            Поправьте меня, если сейчас что то изменилось

            Комментарий

            • 86buch
              Senior Member
              • Jun 2014
              • 154

              #51
              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
              не понял, а что теперь?
              вся голова едет на свежих машинах, комбезы, один дороже другого.
              конечно все ужмутся, конечно все будут максимум экономить, конечно мало кто будет ехать. один день- один комплект. я к тому, что скорее всего скоро в пелетоне новая шасси будет в диковинку. может я и заблуждаюсь. покажет сезон.

              Комментарий

              • Smoll
                Победитель Первенства России
                • May 2009
                • 308

                #52
                Кризис так или иначе кому то станет преградой, при любых раскладах.
                Спортсменам есть куда уходить, тем более это дети и они себя реализуют где угодно, а вот Законодателям российского картинга и командам, оказывающим услуги стоит поискать привлекательные решения - это их работа и их бизнес, да и понимают они в этом (я надеюсь) больше других.

                Даже если будут деньги на сезон, ехать в классе где 5-7 участников - интереса нет.

                А по шинам было бы конечно интересно открыть производство в России. Не интересовался, но в первую очередь сделал вопрос в Китай по компактной производственной линии, ну а далее искать инвестора. Хотя верю что видимо уже все изучено...но тем не менее...
                SMP RACING

                A. Smolyar

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #53
                  Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                  вся голова едет на свежих машинах, комбезы, один дороже другого.
                  конечно все ужмутся, конечно все будут максимум экономить, конечно мало кто будет ехать. один день- один комплект. я к тому, что скорее всего скоро в пелетоне новая шасси будет в диковинку. может я и заблуждаюсь. покажет сезон.
                  Про комбинезон эту песню слышу лет 40, мне бы кобез ноый я бы погнал......., а так....
                  В ротаксе с шинами большой проблемы нет!
                  На комплекте можно взрослому и дня два гонять , время не падает (с давлением работать надо)!
                  У мини и микро вообще на некоторых трассах чем изношенный шина тем лучше.
                  86buch, давай все распустим слюни и будем рыдать и плакат.
                  В этом году в Микро Ротаксе Бычков выиграл на годовалом тони, на позопрошлогоднем моторе в б/ушном комбезе.
                  Косарев выиграл в РМ мини на арендованном б/ушном шасси.

                  Еще раз: Было б желание.
                  p.s. когда отвечаешь людям, практически всегда задаю себе вопрос "а кому отвечаешь" ?
                  Последний раз редактировалось NIKITA; 18.12.2014, 11:08.

                  Комментарий

                  • 86buch
                    Senior Member
                    • Jun 2014
                    • 154

                    #54
                    Еще раз: Было б желание.
                    СОГЛАСЕН.
                    на самом деле мой посыл был в другом, да самая свежая шасси была годовалая. последние сезоны 60% ехали на новых,
                    теперь вновь будут годовалые, а новые подождут до новых времен,
                    мы всегда ехали в комбезах RLG. и многие у нас едут до сих пор, и они на самом деле не плохие.
                    и моторы тем более такие как ротакс тоже могут подождать до лучших времен.
                    поймите правильно. это не жалобы на плохую жизнь.
                    я тоже видел людей которые из детей даже в юниорский ротакс не перешли из за отсутствия бюджета. все это есть.
                    за небольшое время мы все просто привыкли к новому и лучшему ( и это на самом деле не плохо).

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      #55
                      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                      Кризис так или иначе кому то станет преградой, при любых раскладах.
                      Спортсменам есть куда уходить, тем более это дети и они себя реализуют где угодно, а вот Законодателям российского картинга и командам, оказывающим услуги стоит поискать привлекательные решения - это их работа и их бизнес, да и понимают они в этом (я надеюсь) больше других.

                      Даже если будут деньги на сезон, ехать в классе где 5-7 участников - интереса нет.

                      А по шинам было бы конечно интересно открыть производство в России. Не интересовался, но в первую очередь сделал вопрос в Китай по компактной производственной линии, ну а далее искать инвестора. Хотя верю что видимо уже все изучено...но тем не менее...
                      Саша, а что с РДС то будет? Столько блин сил туда вложено и блин такая задница, жалко, хотя может наберется народу) может вам первыми на китайскую резину перейти? Хотя все рано ее цена синдексируется, да и качество 100% говно, пару заездов и ГГ

                      Комментарий

                      • Smoll
                        Победитель Первенства России
                        • May 2009
                        • 308

                        #56
                        Ты Денис ошибся во всем.
                        В РДС всё прекрасно, ну или лучше сказать не плохо. Спонсоры подписывают контракты, уже их оплачивают, мы скоро начнем подготовку к сезону. Участники готовят технику, будет много новых машин. Зрители ждут сезон, автодромы тоже.
                        Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
                        Как то так.
                        SMP RACING

                        A. Smolyar

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          #57
                          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                          Ты Денис ошибся во всем.
                          В РДС всё прекрасно, ну или лучше сказать не плохо. Спонсоры подписывают контракты, уже их оплачивают, мы скоро начнем подготовку к сезону. Участники готовят технику, будет много новых машин. Зрители ждут сезон, автодромы тоже.
                          Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
                          Как то так.
                          рад за вас)

                          Комментарий

                          • Goshin
                            Senior Member
                            • Oct 2012
                            • 482

                            #58
                            Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                            Ты Денис ошибся во всем.
                            Что касается китайской резины, то мы все много лет на ней и есть такая резина по 100$ за колесо что стирается меньше чем Бриджстоун, а держак такой что без 500+лс не провернуть....
                            Как то так.
                            Как мне кажется, производитель этой резины (Federal?) мог бы запросто и картинговую резину выпускать, был бы спрос.
                            Канал Karting People:
                            https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                            Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #59
                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              В свое время я получил списочек требований для регистрации российского шасси, среди которых вспоминается сертификация производства, контракты на комплектующие, сертификаты на материалы и прочее.
                              В тоже время, что бы зарегистрировать, например, Тоник в РАФ, достаточно было предоставить контракт с изготовителем (или письмо, что такая-то компания является дилером) и заплатить 10 или 15 тысяч рублей. Все.
                              Поправьте меня, если сейчас что то изменилось
                              Мне кажется, что проще зарегистрировать шасси напрямую в CIK-FIA
                              PS интересно было бы увидеть сертификат на металл для его применяемости в картинге
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                #60
                                Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                                Как мне кажется, производитель этой резины (Federal?) мог бы запросто и картинговую резину выпускать, был бы спрос.
                                Мы около года работали с их отделом маркетинга. Они молодцы и готовы рисковать.) Поддерживают Легендс в Америке. Сликов пока не выпускают. Были готовы рассмотреть возможность производства сликов для ФР на сумму около 3-4 млн рублей ( по старому курсу) как рекламную акцию для продвижения на российском рынке , а потом и на продажу. Запрашивали характеристики, ТЗ и проводили тесты в Китае. К сожалению, медиа-отдачу ФР сочли не достататочной для их целей и от производства отказались, хотя их представитель прилетал к нам на гонки на рейсвей и был достаточно позитивен. Я его весь день по Красной Площади водил.))
                                Если у кого есть, что им предложить - слики для туринга или картинга с соответствующей программой поддержки - пишите в личку - поделюсь контактами отвественного лица. У нас не получилось.. может у вас получится
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎