А вот я все таки пытаюсь обосновать им картинг - очень хочу промчать к KZ2.. говорю - и трансляции есть, и команда хорошая, и статус.. и статьи в СМИ мы сделаем.. а они говорят - в РБК картинг не напечатают... поэтому - мимо .(
Сезон 2015. Ожидания...
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Да уж, команды готовы давать хорошие советы..))) но это и понятно, ведь вам нужны пилоты, которые найдут возможности участвовать... Но жить в палатке - это не экономия. Я думаю не на много вырастет например стоимость проживания в гостинице в Овощном в Ростове. Питание будет стоить, как и везде, дома мы тоже питаемся. То что куплено из оборудования в команде, так оно уже и куплено. А вот вопрос резины, которой так же в Ростове 4-5 комплектов - вот это серьёзно, а цепи, смазки, сцепление, тяги и т.д. А ещё бывают повреждения машин. Ведь каждая гаечка это в евро. А ужаться в тренировках значит заранее ехать не на результат...
P.S. А Володя подходящий с тетрадкой по воскресеньям у меня уже вызывает ужас..)))))))
Надеюсь, что-то измениться.
Комментарий
-
-
я не спец, конечно.. но, насколько знаю, Ф4 не факт, что будет.. Россия, которая Мастерс теперьСообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеА что вообще в формулах будет в следующем году? Россия, Ф4 или и то и то?
будет, если пилоты наберутся..
Ананьев планирует Кубок Сочи из трех этапов с марта по май, потом основной Чемпионат.. 5 этапов.. Вроде три гонки за викенд, последняя - реверсивная ... А дальше - подробности в деталях
)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
А на тебя так Володя влияет или тетрадка? )))))Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениеДа уж, команды готовы давать хорошие советы..))) но это и понятно, ведь вам нужны пилоты, которые найдут возможности участвовать... Но жить в палатке - это не экономия. Я думаю не на много вырастет например стоимость проживания в гостинице в Овощном в Ростове. Питание будет стоить, как и везде, дома мы тоже питаемся. То что куплено из оборудования в команде, так оно уже и куплено. А вот вопрос резины, которой так же в Ростове 4-5 комплектов - вот это серьёзно, а цепи, смазки, сцепление, тяги и т.д. А ещё бывают повреждения машин. Ведь каждая гаечка это в евро. А ужаться в тренировках значит заранее ехать не на результат...
P.S. А Володя подходящий с тетрадкой по воскресеньям у меня уже вызывает ужас..)))))))
Надеюсь, что-то измениться.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сочи, канеш, трасса зачетная .... На формулах - "осусения" не реальные ..) Очень техничная; и скоростная и красивая трасса.. но, я лучше в казете проеду чемпионат, чем этап в Сочи.. ибо конкуренция и азарт не сравнимы.. но спонсоры этого не понимают; им нужна картинка ... а картинка складывается из участия в Moscow City Racing http://www.mosracing.ru/ ; Фестиваль Unlim 500+; заезды в Жуковском и так далее... и не смотря на кризис - это все равно работает.. - жизнь в стране не остановилась
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Володя Гноевой все дни, до воскресенья, самый лучший и замечательный человек, но вот в воскресенье "тетрадка" его сильно меняет..))))Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА на тебя так Володя влияет или тетрадка? )))))
P.S. Володя, если читаешь это, то без обид ( а то с таким курсом не дай бог обидишься) ))))))
Вот так на оптимизме и поедем...
Комментарий
-
-
Плати заранее, и будешь рад, когда он тебе в воскресенье вернет немножко)) Я серьезно. Час расплаты всегда напрягает, а вот когда вносится аванс, это психологически другое. А деньги те же.Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениено вот в воскресенье "тетрадка" его сильно меняет..))))
Комментарий
-
-
Кстати! Аванс приветствуется не только у Володи, но и может сохранить от сюрпризов ЦБ (типа скачка курса и т.д.).Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПлати заранее, и будешь рад, когда он тебе в воскресенье вернет немножко)) Я серьезно. Час расплаты всегда напрягает, а вот когда вносится аванс, это психологически другое. А деньги те же.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Конечно читаю, и все фиксирую в той же тетрадке 😈☺☺☺.шуткаСообщение от alex-s Посмотреть сообщениеВолодя Гноевой все дни, до воскресенья, самый лучший и замечательный человек, но вот в воскресенье "тетрадка" его сильно меняет..))))
P.S. Володя, если читаешь это, то без обид ( а то с таким курсом не дай бог обидишься) ))))))
Вот так на оптимизме и поедем...TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
В текущих условиях по моему мнению основную роль для сохранения чемпионатов должны с играть организаторы. Хотя и им кушать хочеться. Необходимо продумать от чего можно отказаться при проведении ( например как это было в 2012 в классе микро, разрешили ехать на Б/у резине) нужно найти ту грань чтобы всем было по возможности комфортно в следующем году.
Повесить шлем на гвоздь проще всего, но потом как правило его от туда дастают процентов 10, остальные забывают про это на долгое время.
по моему именно сейчас необходимо "обьединение" людей причастных к картингу.
команды, орги, руководство картинга рф, только совместно можно это победить не растеряв все что было сделано за долгие годы.
но это мое мнение инициатива должна идти сверху.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВ текущих условиях по моему мнению основную роль для сохранения чемпионатов должны с играть организаторы. Хотя и им кушать хочеться. Необходимо продумать от чего можно отказаться при проведении ( например как это было в 2012 в классе микро, разрешили ехать на Б/у резине) нужно найти ту грань чтобы всем было по возможности комфортно в следующем году.
Повесить шлем на гвоздь проще всего, но потом как правило его от туда дастают процентов 10, остальные забывают про это на долгое время.
по моему именно сейчас необходимо "обьединение" людей причастных к картингу.
команды, орги, руководство картинга рф, только совместно можно это победить не растеряв все что было сделано за долгие годы.
но это мое мнение инициатива должна идти сверху.
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВ текущих условиях по моему мнению основную роль для сохранения чемпионатов должны с играть организаторы. Хотя и им кушать хочеться. Необходимо продумать от чего можно отказаться при проведении ( например как это было в 2012 в классе микро, разрешили ехать на Б/у резине) нужно найти ту грань чтобы всем было по возможности комфортно в следующем году.
Повесить шлем на гвоздь проще всего, но потом как правило его от туда дастают процентов 10, остальные забывают про это на долгое время.
по моему именно сейчас необходимо "обьединение" людей причастных к картингу.
команды, орги, руководство картинга рф, только совместно можно это победить не растеряв все что было сделано за долгие годы.
но это мое мнение инициатива должна идти сверху.
Один шаг уже сделан, ничего не менять в следующем году (двигатель). Ждем дальнейших ришений.
Последний раз редактировалось sokmix; 17.12.2014, 02:03.
Комментарий
-
-
Как вариант ехать на собственных моторах в том же "Микро" и пломбировать их перед началом официальных тренировок сохраняя одинаковые настройки карбюратора , по варианту те что берутся в аренду у Ерохина. Потому как самые большие расходы будут по резине , не каждый будет в состоянии платить еще и за аренду мотора.Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВ текущих условиях по моему мнению основную роль для сохранения чемпионатов должны с играть организаторы. Хотя и им кушать хочеться. Необходимо продумать от чего можно отказаться при проведении ( например как это было в 2012 в классе микро, разрешили ехать на Б/у резине) нужно найти ту грань чтобы всем было по возможности комфортно в следующем году.
Повесить шлем на гвоздь проще всего, но потом как правило его от туда дастают процентов 10, остальные забывают про это на долгое время.
по моему именно сейчас необходимо "обьединение" людей причастных к картингу.
команды, орги, руководство картинга рф, только совместно можно это победить не растеряв все что было сделано за долгие годы.
но это мое мнение инициатива должна идти сверху.
Комментарий
-
Комментарий