Финал в Абу-Даби

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    #91
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вывод сделан на основании всего.

    Смены регламента, машина не подходила?... Детский сад. Машины Ф-1 полностью настраиваемые. Если машина тебе не подходит под твой стиль, смени инженера и настрой машину так, чтобы она тебе подходила. В конце концов смени свой стиль пилотирования. Хорошие гонщики постоянно развиваются.
    Значит Райконнен плохой гонщик) 1.5 года ноет уже про недостаточную поворачиваемость.))
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      #92
      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      Вот Кими в молодости не был таким, как сейчас. Он выходец отнюдь не из семьи миллионеров. И он напряженно работал, что бы добиться успеха. А вот когда он получил многомиллионный контракт и славу гонщика "Феррари", вот тогда и начал бухать, и результаты пошли вниз.
      Он всю дорогу бухал, еще с моцларена. В 2008 году, когда финны приезжали в Мячково на формулах, сам видел, как они бухают. Там чувак даже до подиума не смог дойти - успел за 10 мин нажраться))
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        #93
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Я уже давно смотрю только если совпало со свободным временем и больше заняться нечем. Но это уже старческий маразм берет своё. А раньше, когда я не понимал как это всё устроено, я тоже с упоением на всё это смотрел и нифига не понимал про какую политику говорил Сенна.
        Сенна и про электронику много чего нехорошего говорил. Однако, Деннис в фильме про МакЛарен вещал о том, что бразильцу очень нравились электронные примочки на МакЛарене 93 года и он ими охотно и умело пользовался. На Доннингтоне 93, кстати, выиграл во многом за счет отличного заднего крыла и электроники.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          #94
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Вот ты один из тупоголовых. В топ командах нет медленных пилотов. На равной технике они проедут в 0.1-0.3сек с круга. При чем на разных трассах будут разные пилоты впереди. Чемпионами становятся по другим признакам. А совсем не по скорости на одном круге.
          Ну, слив 0.3 в квале + больший износ резины + больший расход топлива = в гонке позиции на 4-6 ниже напарника, при нынешней плотности в середине пелетона.
          Шумахера кто сливал Росбергу?
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Значит Райконнен плохой гонщик) 1.5 года ноет уже про недостаточную поворачиваемость.))
            Ну так Райконену не дали своего инженера притащить. В феррари разговор о вторикеллах это вообще отдельная тема. Это как у парашютистов на мясо первого бросают, так и в Феррари. Второй пилот может постоянно что-то экспериментировать в области научной фантастики и отрабатывать экспериментальные фишки для первого пилота. Если бы Райконен был плохим пилотом, то его бы уже выгнали из Феррари. Да что там выгнали, второй раз бы его не подписывали. Однако они второй раз подписали, и не выгоняют его. Значит не все там так просто.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #96
              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              Ну, слив 0.3 в квале + больший износ резины + больший расход топлива = в гонке позиции на 4-6 ниже напарника, при нынешней плотности в середине пелетона.
              Шумахера кто сливал Росбергу?
              Ты так плюсы расставил интересно. А почему не минусы и в итоге победа более медленного, как было в Мерседесе в этом году?

              Шумахера никто не сливал, он просто старенький уже был.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #97
                Фернандо Алонсо: Я могу вернуться в Ferrari

                Фернандо Алонсо: "Я в свое время ушел из Renault в McLaren, но потом вернулся назад. Вполне вероятно, что подобное возвращение будет и в Ferrari. Это моя фишка, которая работает".
                Правда, испанец не уточнил, что возвращение в Renault было вынужденным после того, как он поссорился с руководством McLaren. Но теперь, похоже, Фернандо возвращается именно в McLaren.
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  #98
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ты так плюсы расставил интересно. А почему не минусы и в итоге победа более медленного, как было в Мерседесе в этом году?

                  Шумахера никто не сливал, он просто старенький уже был.
                  Думаю, что Шуми не столько старенький, сколько не та полоса в жизни...
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #99
                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    Фернандо Алонсо: Я могу вернуться в Ferrari

                    Фернандо Алонсо: "Я в свое время ушел из Renault в McLaren, но потом вернулся назад. Вполне вероятно, что подобное возвращение будет и в Ferrari. Это моя фишка, которая работает".
                    Правда, испанец не уточнил, что возвращение в Renault было вынужденным после того, как он поссорился с руководством McLaren. Но теперь, похоже, Фернандо возвращается именно в McLaren.
                    Когда те выгонят и Фетеля?
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Если появилось опровержение слухов то значит через год в Феррари будет выступать Боттас:

                      Менеджеры Валттери Боттаса опровергли слухи о скором переходе в Ferrari
                      26 Ноября 2014, 10:54
                      Издание La Gazzetta dello Sport сообщило на этой неделе, что Валттери Боттас может заменить своего соотечественника Кими Райкконена в Ferrari в 2016 году.
                      В докладе отмечается, что представители Скудерии уже уточнили условия контракта Боттаса на предмет доступности пилота в конце следующего сезона.
                      На этом фоне заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что ее команда намерена удержать Боттаса в долгосрочной перспективе. А вот Тото Вольфф, который является не только боссом Mercedes Motorsport, но еще акционером Williams и менеджером Боттаса, отметил, что разговоры о Ferrari - это всё лишь слухи.
                      Кроме того, Микка Хаккинен, который помогал Боттасу пробиться в Ф1 и является его неофициальным менеджером, заявил в интервью Ilta-Sanomat: «Валттери останется в Williams в следующем году. Сейчас рано говорить о том, где он будет в 2016 году, но сейчас его карьера развивается в правильном направлении. Валттери провел блестящий сезон. Он дважды становился вторым и еще четыре раза был третьим по итогам Гран При, что демонстрирует, насколько феноменально он поработал в составе Williams».
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Эдди Ирвайн: В истории Формулы 1 было лишь три гения
                        26 Ноября 2014, 16:56
                        Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн, который поработал с 1996 по 1999 года вместе с Михаэлем Шумахером в Ferrari, поделился своим мнением о том, кто заслуживает высочайшего призвания в Ф1.
                        В последние годы команды Ф1 привыкли так красочно расхваливать свои пилотов, называя их «величайшими», «гениями», «способными выжать 110% из машины», что обычные зрители могут запутаться, кто же действительно достоин высшего признания.
                        «Порой Михаэль Шумахер мог допустить просто чудовищные ошибки, но вместе с тем он ехал на максимуме, даже когда у него была не лучшая машина. Выиграть за рулем плохого автомобиля нельзя, только если речь идет не о Шумахере или об Айртоне Сенне.
                        Я бы сказал, что за всю историю Формулы 1 было три по-настоящему гениальных человека в спорте: Шумахер, Сенна и Эдриан Ньюи», - заявил Ирвайн.
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • adsys
                          диванный даосист
                          • Jan 2005
                          • 7239

                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          "...Я бы сказал, что за всю историю Формулы 1 было три по-настоящему гениальных человека в спорте: Шумахер, Сенна и Эдриан Ньюи», - заявил Ирвайн.
                          врёт, гадёныш
                          ещё более гениальными были - Колин Чепмен и Джим Кларк

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                            врёт, гадёныш
                            ещё более гениальными были - Колин Чепмен и Джим Кларк
                            Я так думаю, что Ирвайн имел в виду тех, с кем он сам боролся.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              1) Ну так Райконену не дали своего инженера притащить. В феррари разговор о вторикеллах это вообще отдельная тема. Это как у парашютистов на мясо первого бросают, так и в Феррари. Второй пилот может постоянно что-то экспериментировать в области научной фантастики и отрабатывать экспериментальные фишки для первого пилота.
                              2) Если бы Райконен был плохим пилотом, то его бы уже выгнали из Феррари. Да что там выгнали, второй раз бы его не подписывали. Однако они второй раз подписали, и не выгоняют его. Значит не все там так просто.
                              1) Ну, не дали. Но в Лотусе то свой инжинер был. И после того, как резину в прошлом году Пирелли сделала жестче, результаты финна относительно напарника сразу упали.
                              2) А что, Алези, Капелли, Бадоер, Ирвайн - хорошие пилоты были что-ли? Или тот же Масса...
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                1) Ну, не дали. Но в Лотусе то свой инжинер был. И после того, как резину в прошлом году Пирелли сделала жестче, результаты финна относительно напарника сразу упали.
                                2) А что, Алези, Капелли, Бадоер, Ирвайн - хорошие пилоты были что-ли? Или тот же Масса...
                                А может после того, как немного другие факторы сыграли, Райконен поехал хуже? Может это с контрактом связано, или с зарплатой, которую мы не знаем по каким критериям платят?

                                Насчет Бадоера не знаю, но все остальные были достаточно хорошими пилотами.

                                Койот, отъебись, пожалуйста. Ты какую-то фигню несешь. Полную ахинею. Нравится тебе делать выводы по открытым источникам. Нравится тебе быть обманутым, ну так получай удовольствие. Мне, честно говоря, не понятно, чего ты хочешь от меня? Потрендеть? Ну нет в Ф-1 плохих пилотов, кроме некоторых рента-драйверов. В топ командах их нет точно. Только в большинстве команд всегда был есть и будет первый и второй пилот. Первому всё, второму по остаточному принципу. И в какой степени будет этот остаточный принцип, это уже вопрос второй. Может быть интересен вопрос почему один пилот перестал быть вторым и стал первым и наоборот. Это интересно, это политика, экономика, скандалы и прочее. Это действительно интересно. Но сравнивать по результатам в гонках пилотов, не обладая знаниями об этих составляющих - полная бессмыслица и напрасная трата времени. А ты предлагаешь нам научиться разбираться в сортах говна? Ну так разбирайся. Только не называй говно шоколадом. Оно же воняет.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎