Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Финал в Абу-Даби
Свернуть
X
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеВот Кими в молодости не был таким, как сейчас. Он выходец отнюдь не из семьи миллионеров. И он напряженно работал, что бы добиться успеха. А вот когда он получил многомиллионный контракт и славу гонщика "Феррари", вот тогда и начал бухать, и результаты пошли вниз."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ уже давно смотрю только если совпало со свободным временем и больше заняться нечем. Но это уже старческий маразм берет своё. А раньше, когда я не понимал как это всё устроено, я тоже с упоением на всё это смотрел и нифига не понимал про какую политику говорил Сенна."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот ты один из тупоголовых. В топ командах нет медленных пилотов. На равной технике они проедут в 0.1-0.3сек с круга. При чем на разных трассах будут разные пилоты впереди. Чемпионами становятся по другим признакам. А совсем не по скорости на одном круге.
Шумахера кто сливал Росбергу?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЗначит Райконнен плохой гонщик) 1.5 года ноет уже про недостаточную поворачиваемость.))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, слив 0.3 в квале + больший износ резины + больший расход топлива = в гонке позиции на 4-6 ниже напарника, при нынешней плотности в середине пелетона.
Шумахера кто сливал Росбергу?
Шумахера никто не сливал, он просто старенький уже был.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Фернандо Алонсо: Я могу вернуться в Ferrari
Фернандо Алонсо: "Я в свое время ушел из Renault в McLaren, но потом вернулся назад. Вполне вероятно, что подобное возвращение будет и в Ferrari. Это моя фишка, которая работает".
Правда, испанец не уточнил, что возвращение в Renault было вынужденным после того, как он поссорился с руководством McLaren. Но теперь, похоже, Фернандо возвращается именно в McLaren.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы так плюсы расставил интересно. А почему не минусы и в итоге победа более медленного, как было в Мерседесе в этом году?
Шумахера никто не сливал, он просто старенький уже был.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеФернандо Алонсо: Я могу вернуться в Ferrari
Фернандо Алонсо: "Я в свое время ушел из Renault в McLaren, но потом вернулся назад. Вполне вероятно, что подобное возвращение будет и в Ferrari. Это моя фишка, которая работает".
Правда, испанец не уточнил, что возвращение в Renault было вынужденным после того, как он поссорился с руководством McLaren. Но теперь, похоже, Фернандо возвращается именно в McLaren.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Если появилось опровержение слухов то значит через год в Феррари будет выступать Боттас:
Менеджеры Валттери Боттаса опровергли слухи о скором переходе в Ferrari
26 Ноября 2014, 10:54
Издание La Gazzetta dello Sport сообщило на этой неделе, что Валттери Боттас может заменить своего соотечественника Кими Райкконена в Ferrari в 2016 году.
В докладе отмечается, что представители Скудерии уже уточнили условия контракта Боттаса на предмет доступности пилота в конце следующего сезона.
На этом фоне заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что ее команда намерена удержать Боттаса в долгосрочной перспективе. А вот Тото Вольфф, который является не только боссом Mercedes Motorsport, но еще акционером Williams и менеджером Боттаса, отметил, что разговоры о Ferrari - это всё лишь слухи.
Кроме того, Микка Хаккинен, который помогал Боттасу пробиться в Ф1 и является его неофициальным менеджером, заявил в интервью Ilta-Sanomat: «Валттери останется в Williams в следующем году. Сейчас рано говорить о том, где он будет в 2016 году, но сейчас его карьера развивается в правильном направлении. Валттери провел блестящий сезон. Он дважды становился вторым и еще четыре раза был третьим по итогам Гран При, что демонстрирует, насколько феноменально он поработал в составе Williams».
Комментарий
-
-
Эдди Ирвайн: В истории Формулы 1 было лишь три гения
26 Ноября 2014, 16:56
Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн, который поработал с 1996 по 1999 года вместе с Михаэлем Шумахером в Ferrari, поделился своим мнением о том, кто заслуживает высочайшего призвания в Ф1.
В последние годы команды Ф1 привыкли так красочно расхваливать свои пилотов, называя их «величайшими», «гениями», «способными выжать 110% из машины», что обычные зрители могут запутаться, кто же действительно достоин высшего признания.
«Порой Михаэль Шумахер мог допустить просто чудовищные ошибки, но вместе с тем он ехал на максимуме, даже когда у него была не лучшая машина. Выиграть за рулем плохого автомобиля нельзя, только если речь идет не о Шумахере или об Айртоне Сенне.
Я бы сказал, что за всю историю Формулы 1 было три по-настоящему гениальных человека в спорте: Шумахер, Сенна и Эдриан Ньюи», - заявил Ирвайн.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение"...Я бы сказал, что за всю историю Формулы 1 было три по-настоящему гениальных человека в спорте: Шумахер, Сенна и Эдриан Ньюи», - заявил Ирвайн.
ещё более гениальными были - Колин Чепмен и Джим Кларк
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеврёт, гадёныш
ещё более гениальными были - Колин Чепмен и Джим Кларк"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение1) Ну так Райконену не дали своего инженера притащить. В феррари разговор о вторикеллах это вообще отдельная тема. Это как у парашютистов на мясо первого бросают, так и в Феррари. Второй пилот может постоянно что-то экспериментировать в области научной фантастики и отрабатывать экспериментальные фишки для первого пилота.
2) Если бы Райконен был плохим пилотом, то его бы уже выгнали из Феррари. Да что там выгнали, второй раз бы его не подписывали. Однако они второй раз подписали, и не выгоняют его. Значит не все там так просто.
2) А что, Алези, Капелли, Бадоер, Ирвайн - хорошие пилоты были что-ли? Или тот же Масса..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Ну, не дали. Но в Лотусе то свой инжинер был. И после того, как резину в прошлом году Пирелли сделала жестче, результаты финна относительно напарника сразу упали.
2) А что, Алези, Капелли, Бадоер, Ирвайн - хорошие пилоты были что-ли? Или тот же Масса...
Насчет Бадоера не знаю, но все остальные были достаточно хорошими пилотами.
Койот, отъебись, пожалуйста. Ты какую-то фигню несешь. Полную ахинею. Нравится тебе делать выводы по открытым источникам. Нравится тебе быть обманутым, ну так получай удовольствие. Мне, честно говоря, не понятно, чего ты хочешь от меня? Потрендеть? Ну нет в Ф-1 плохих пилотов, кроме некоторых рента-драйверов. В топ командах их нет точно. Только в большинстве команд всегда был есть и будет первый и второй пилот. Первому всё, второму по остаточному принципу. И в какой степени будет этот остаточный принцип, это уже вопрос второй. Может быть интересен вопрос почему один пилот перестал быть вторым и стал первым и наоборот. Это интересно, это политика, экономика, скандалы и прочее. Это действительно интересно. Но сравнивать по результатам в гонках пилотов, не обладая знаниями об этих составляющих - полная бессмыслица и напрасная трата времени. А ты предлагаешь нам научиться разбираться в сортах говна? Ну так разбирайся. Только не называй говно шоколадом. Оно же воняет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий