Над нами издеваются, всё это "постыдный фарс". Всем смотреть Индикар, а еще лучше картинг)
Финал в Абу-Даби
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеВот я тоже так думаю.
А на счет Рикьярдо - то даже не смотря на результаты этого сезона, я не считаю, что он как пилот, сильнее Феттеля. А почему Феттель так слился - тут действительно может быть 20 версий.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе знаю такого закона логики, по которому должно случиться наоборот. Возможно у Алонсо как раз и был многолетний контракт, в отличии от Райконена. Может всерьез думали о третьей машине. Да мало ли чего еще может быть.
Вы, честно говоря, заебали своим тупизмом. Не может четырехкратный чемпион сливать в одну калитку своему менее одаренному сопернику. Вообще не могут гонщики Ф-1 много сливать друг другу на равной технике. Вы как бараны видите циферки и вместо того, чтобы сделать единственно правильный вывод, что техника у дружбанов не равная, делаете вывод тупоголовых идиотов - что пилот сдулся. Чтобы гонщики Ф-1 сдувались, нужно чтобы в их жизни произошло что-то очень серьезное.
Чтобы гонщики Ф1 сливались на фоне напарника достаточно смены регламента и того, чтобы машина не подходила под твой стиль пилотажа (не все его могут перестроить или сделать это быстро)Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Любимый Мегион Посмотреть сообщение+1
Сейчас Ф1 это большое, огромное мировое шоу, где крутятся охеренно большие бабки, а гонщиками из закулисье руководят кукловоды.
Мне жаль, что рецептура меняется - те же дозаправки, или звук, например, но это лишь моё мнение - болельщиков на трибунах как было много так и осталосьДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от shark507 Посмотреть сообщениеНу с этим может никто и не спорит, но как это объясняет слив 4-х кратного и совершенно порнографическое надругательство Алонсо над финном?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеОчень надеюсь, что Баттона оставят в Маках!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеделаете вывод тупоголовых идиотов - что пилот сдулся. Чтобы гонщики Ф-1 сдувались, нужно чтобы в их жизни произошло что-то очень серьезное.
Одна из причин здувания - когда пилот получил большие деньги, и считает, что всего чего хотел уже достиг. Перестает особо выкладываться, кладет болт на тренировки.
Вот Кими начал деградировать после того, как получил огромные деньги и титул в Феррари.
Жак Вильнев последние несколько сезонов вообще ездил ради развлечения и особо не скрывал этого. А зарплату ему платили больше за имя, чем за результаты.
Баттон безжалостно слил Физикелле в 2001, потому что не хотел особо выкладываться в той ситуации, когда шансов на приличный результат машина не дает, а потом поехал нормально. В 2008 - опять та же ситуация - никакущая машина и Баттон проигрывает Баррикелло. За то на следующий год, понимая что есть возможность, валит на 100 % и берет титул.
А вот Хаккинен сдулся, когда у него родился ребенок.
Впрочем иногда пилот может сдуться, а по прошествии какого-то времени найти стимул и снова "надуться". Я не говорю, что "сдувшийся" пилот совсем не выкладывается - со стороны может казаться, что он выкладывается. Разница очень небольшая - в одном дополнительном сверхусилии, которое не сдувшийся пилот делает, а сдувшийся не делает.
Вот Прост, Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон не сдувались ни в какой ситуации - это и делает их более выдающимися, чем остальные.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛогично, я тоже об этом думал, но тогда нахрена мы ваще это все смотрим?
1. Какой спортсмен сильнее.
2. Как именно и за счет чего спортсмен выигрывает.
3. Кто и в чем сыграл нечестно.
В Формуле-1 этого не видно. Даже если ты супер эксперт, ты конечно можешь увидеть какие-то нюансы пилотажа, но ты никогда не сможешь увидеть, как настроена машина и какие детали на ней стоят.
Комментарий
-
-
Я считаю, что гонки были бы интереснее, и были бы реальным соревнованием именно пилотов, а не машин, если бы Ф1 была монокубком, пусть и более примитивным в техническом плане.
Предвижу, как все начнут возмущаться: скажут - надо тебе такие гонки - смотри Индикар!, а Ф1 - это вершина технического прогресса.
Но я считаю, что в том виде в каком Ф1 существует, личный зачет - это в нектором роде фарс. А ведь, мало кто придает значение тому, кто выиграл кубок конструктором, все чествуют "великих" чемпионов. Но для того чемпионата, который мы смотрим сейчас - именно кубок конструкторов реальный и самый важный показатель.
Формула-1 является больше соревнованием конструкторов, нежели пилотов. Будь я президентом ФИА, вообще бы сделал все по-другому. А именно: учредил бы два отдельных чемпионата мира.
В первом чемпионате существовал бы только личный зачет. Это был бы монокубок, все ездили бы на одинаковых машинах.
Во втором чемпионате, напротив, существовал бы только кубок конструкторов. Здесь было бы много команд, и большой простор для технического совершенствования болидов. Личного зачета бы не было. А сами соревнования болидов проводились бы в формате Ле-Мана.
Комментарий
-
-
Сообщение от shark507 Посмотреть сообщениеА если Риккардо в будующем станет пятикратным? Тогда может?
А может он и не надувался? Может у него напарник ранее был значительно слабее нынешнего, или этого напарника усиленно "сдували"?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНа основании чего сделан данный вывод??
Чтобы гонщики Ф1 сливались на фоне напарника достаточно смены регламента и того, чтобы машина не подходила под твой стиль пилотажа (не все его могут перестроить или сделать это быстро)
Смены регламента, машина не подходила?... Детский сад. Машины Ф-1 полностью настраиваемые. Если машина тебе не подходит под твой стиль, смени инженера и настрой машину так, чтобы она тебе подходила. В конце концов смени свой стиль пилотирования. Хорошие гонщики постоянно развиваются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПилот все таки может сдуться. Как бы ни близки были пилоты Ф1 по своей сути к роботам, они все же ими не являются.
Одна из причин здувания - когда пилот получил большие деньги, и считает, что всего чего хотел уже достиг. Перестает особо выкладываться, кладет болт на тренировки.
...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
К.А. как всегда зол на тупость собеседников. Куда делась половина участников форума? Где Юрей? Славег? Интересно, как последний смотрит на последние усиления его любимой команды?
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеВот в футболе или в боксе сразу видно:
1. Какой спортсмен сильнее.
2. Как именно и за счет чего спортсмен выигрывает.
3. Кто и в чем сыграл нечестно.
В Формуле-1 этого не видно. Даже если ты супер эксперт, ты конечно можешь увидеть какие-то нюансы пилотажа, но ты никогда не сможешь увидеть, как настроена машина и какие детали на ней стоят.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий