Финал в Абу-Даби

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    #61
    Над нами издеваются, всё это "постыдный фарс". Всем смотреть Индикар, а еще лучше картинг)
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #62
      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      Вот я тоже так думаю.

      А на счет Рикьярдо - то даже не смотря на результаты этого сезона, я не считаю, что он как пилот, сильнее Феттеля. А почему Феттель так слился - тут действительно может быть 20 версий.
      И одна из этих 20 версий, что Рикьардо как пилоту данная машина/резина подошла лучше, вторая что он лучше пилот, и только третья, что Феттель слился намеренно сам или четвёртый вариант слили его. Так что в 50% случаев он сильнее как пилот... хотя и так понятно что всегда 50 на 50 - или да или нет))))
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • Bas
        Senior Member
        • May 2006
        • 3084

        #63
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Не знаю такого закона логики, по которому должно случиться наоборот. Возможно у Алонсо как раз и был многолетний контракт, в отличии от Райконена. Может всерьез думали о третьей машине. Да мало ли чего еще может быть.

        Вы, честно говоря, заебали своим тупизмом. Не может четырехкратный чемпион сливать в одну калитку своему менее одаренному сопернику. Вообще не могут гонщики Ф-1 много сливать друг другу на равной технике. Вы как бараны видите циферки и вместо того, чтобы сделать единственно правильный вывод, что техника у дружбанов не равная, делаете вывод тупоголовых идиотов - что пилот сдулся. Чтобы гонщики Ф-1 сдувались, нужно чтобы в их жизни произошло что-то очень серьезное.
        На основании чего сделан данный вывод??
        Чтобы гонщики Ф1 сливались на фоне напарника достаточно смены регламента и того, чтобы машина не подходила под твой стиль пилотажа (не все его могут перестроить или сделать это быстро)
        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #64
          Сообщение от Любимый Мегион Посмотреть сообщение
          +1

          Сейчас Ф1 это большое, огромное мировое шоу, где крутятся охеренно большие бабки, а гонщиками из закулисье руководят кукловоды.
          гонщики, которые внутри, что-то не торопятся оттуда валить, значит их это устраивает - они получают отличные деньги и получают удовольствие от гонок. Понятно, что это шоу, но шоу хорошо сваренное, иногда, конечно, пересолёное, но ничего - повара критику воспринимают и в следующий раз всё делают по рецепту.
          Мне жаль, что рецептура меняется - те же дозаправки, или звук, например, но это лишь моё мнение - болельщиков на трибунах как было много так и осталось
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #65
            Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
            Ну с этим может никто и не спорит, но как это объясняет слив 4-х кратного и совершенно порнографическое надругательство Алонсо над финном?
            Если посмотреть на результаты Кими относительно напарников, за карьеру, то я бы сказал, что он посильнее Массы, но явно слабее Алонсо, хотя если бы машина ему подошла он ехал бы на уровне... В качестве напоминания -болел/ю за него, а не за Олонзо
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              #66
              Очень надеюсь, что Баттона оставят в Маках!
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #67
                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                Очень надеюсь, что Баттона оставят в Маках!
                Хотя все идет к тому, что если за Магнуссена заплотють то останется именно он. Надо ведь покравть з/п лошадиную))
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Martynov
                  Senior Member
                  • Apr 2006
                  • 5844

                  #68
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  делаете вывод тупоголовых идиотов - что пилот сдулся. Чтобы гонщики Ф-1 сдувались, нужно чтобы в их жизни произошло что-то очень серьезное.
                  Пилот все таки может сдуться. Как бы ни близки были пилоты Ф1 по своей сути к роботам, они все же ими не являются.

                  Одна из причин здувания - когда пилот получил большие деньги, и считает, что всего чего хотел уже достиг. Перестает особо выкладываться, кладет болт на тренировки.

                  Вот Кими начал деградировать после того, как получил огромные деньги и титул в Феррари.
                  Жак Вильнев последние несколько сезонов вообще ездил ради развлечения и особо не скрывал этого. А зарплату ему платили больше за имя, чем за результаты.
                  Баттон безжалостно слил Физикелле в 2001, потому что не хотел особо выкладываться в той ситуации, когда шансов на приличный результат машина не дает, а потом поехал нормально. В 2008 - опять та же ситуация - никакущая машина и Баттон проигрывает Баррикелло. За то на следующий год, понимая что есть возможность, валит на 100 % и берет титул.
                  А вот Хаккинен сдулся, когда у него родился ребенок.

                  Впрочем иногда пилот может сдуться, а по прошествии какого-то времени найти стимул и снова "надуться". Я не говорю, что "сдувшийся" пилот совсем не выкладывается - со стороны может казаться, что он выкладывается. Разница очень небольшая - в одном дополнительном сверхусилии, которое не сдувшийся пилот делает, а сдувшийся не делает.

                  Вот Прост, Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон не сдувались ни в какой ситуации - это и делает их более выдающимися, чем остальные.

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    #69
                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    Логично, я тоже об этом думал, но тогда нахрена мы ваще это все смотрим?
                    Вот в футболе или в боксе сразу видно:
                    1. Какой спортсмен сильнее.
                    2. Как именно и за счет чего спортсмен выигрывает.
                    3. Кто и в чем сыграл нечестно.

                    В Формуле-1 этого не видно. Даже если ты супер эксперт, ты конечно можешь увидеть какие-то нюансы пилотажа, но ты никогда не сможешь увидеть, как настроена машина и какие детали на ней стоят.

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #70
                      Я считаю, что гонки были бы интереснее, и были бы реальным соревнованием именно пилотов, а не машин, если бы Ф1 была монокубком, пусть и более примитивным в техническом плане.
                      Предвижу, как все начнут возмущаться: скажут - надо тебе такие гонки - смотри Индикар!, а Ф1 - это вершина технического прогресса.

                      Но я считаю, что в том виде в каком Ф1 существует, личный зачет - это в нектором роде фарс. А ведь, мало кто придает значение тому, кто выиграл кубок конструктором, все чествуют "великих" чемпионов. Но для того чемпионата, который мы смотрим сейчас - именно кубок конструкторов реальный и самый важный показатель.

                      Формула-1 является больше соревнованием конструкторов, нежели пилотов. Будь я президентом ФИА, вообще бы сделал все по-другому. А именно: учредил бы два отдельных чемпионата мира.
                      В первом чемпионате существовал бы только личный зачет. Это был бы монокубок, все ездили бы на одинаковых машинах.
                      Во втором чемпионате, напротив, существовал бы только кубок конструкторов. Здесь было бы много команд, и большой простор для технического совершенствования болидов. Личного зачета бы не было. А сами соревнования болидов проводились бы в формате Ле-Мана.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от shark507 Посмотреть сообщение
                        А если Риккардо в будующем станет пятикратным? Тогда может?


                        А может он и не надувался? Может у него напарник ранее был значительно слабее нынешнего, или этого напарника усиленно "сдували"?
                        Вот ты один из тупоголовых. В топ командах нет медленных пилотов. На равной технике они проедут в 0.1-0.3сек с круга. При чем на разных трассах будут разные пилоты впереди. Чемпионами становятся по другим признакам. А совсем не по скорости на одном круге.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                          На основании чего сделан данный вывод??
                          Чтобы гонщики Ф1 сливались на фоне напарника достаточно смены регламента и того, чтобы машина не подходила под твой стиль пилотажа (не все его могут перестроить или сделать это быстро)
                          Вывод сделан на основании всего.

                          Смены регламента, машина не подходила?... Детский сад. Машины Ф-1 полностью настраиваемые. Если машина тебе не подходит под твой стиль, смени инженера и настрой машину так, чтобы она тебе подходила. В конце концов смени свой стиль пилотирования. Хорошие гонщики постоянно развиваются.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                            Пилот все таки может сдуться. Как бы ни близки были пилоты Ф1 по своей сути к роботам, они все же ими не являются.

                            Одна из причин здувания - когда пилот получил большие деньги, и считает, что всего чего хотел уже достиг. Перестает особо выкладываться, кладет болт на тренировки.

                            ...
                            Это для тебя может быть причиной того, что ты сдуешься. Но ты и не надувался, чтобы сдуваться. Гонщики Ф-1 доходят до Ф-1 не потому, что они стремились к деньгам. Не деньги являются мотивировкой для них. Поэтому твой аргумент можно тоже выкинуть в помойку, дальше не рассматривая его. Я, кстати прекратил читать твой пост там, где скопировал. Дальше не интересно - фуфло.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              #74
                              К.А. как всегда зол на тупость собеседников. Куда делась половина участников форума? Где Юрей? Славег? Интересно, как последний смотрит на последние усиления его любимой команды?
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                                Вот в футболе или в боксе сразу видно:
                                1. Какой спортсмен сильнее.
                                2. Как именно и за счет чего спортсмен выигрывает.
                                3. Кто и в чем сыграл нечестно.

                                В Формуле-1 этого не видно. Даже если ты супер эксперт, ты конечно можешь увидеть какие-то нюансы пилотажа, но ты никогда не сможешь увидеть, как настроена машина и какие детали на ней стоят.
                                Нихрена ни в футболе ни в боксе сразу не видно. Поэтому и делают допинг-тесты.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎