ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ROTAX
    Senior Member
    • May 2010
    • 1044

    #91
    День первый, регистрация.
    Все спокойно, наши уверенно прошли эту процедуру))) не много покатались на прокате в целях изучения трека. В целом трек интересный, обгонять есть где.
    Завтра будем получать машины и готовить к тренировкам.
    TOPLINE racing team
    +7 919 890 04 02
    e-mail:topline.go@gmail.com
    Группа ВК http://vk.com/topline_team
    Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

    Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

    Официальный представитель ROTAX по Югу России
    Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

    Комментарий

    • ROTAX
      Senior Member
      • May 2010
      • 1044

      #92
      Фото буду выкладывать вечером в группу ВК
      TOPLINE racing team
      +7 919 890 04 02
      e-mail:topline.go@gmail.com
      Группа ВК http://vk.com/topline_team
      Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

      Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

      Официальный представитель ROTAX по Югу России
      Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

      Комментарий

      • Belgio
        Senior Member
        • Feb 2012
        • 278

        #93
        Добротная дискуссия (срачем не назвать, т.к., в принципе, аргументов то много у всех). Видно, что зима, и баталии перешли с картодромов в интернет.

        Что касается квот и количества пилотов: ну, будем думать, что в этом году просто не повезло. Не думаю, что здесь какая-то теория заговора...

        А вот по поводу уровня соревнований: на мой взгляд, обе версии верны. Т.е. с одной стороны, наши пилоты слабые, с другой очень сильные. Объясню почему. Да, правы все те, кто сказал, что у нас выросли Квят, Алешин, Новиков и т.д. Это так. И правы те, кто говорят, что ЧР и Серия Ротакс в России находятся сейчас на высоком уровне. Да, у нас чаще сильные пилоты выступают в ЧР, а есть страны, где все только в Ротакс/X30 гоняют. В этих странах зачастую пилотов больше, иногда уровень выше, правы те, кто утверждает это. Другое дело, что надо сравнивать конкретные страны в каждый конкретный момент, т.к. "выпуски" пилотов каждый год разные.

        А теперь вспомните, ведь Ротакс изначально - любительский класс. 10 лет назад они пошли все вместе: Ротакс, Вортекс Рок, Парилла Леопард. Ротакс просто организовал все в 100 раз круче своих конкурентов (сейчас Х30 очень сильно подтянулась, но это другая история). Все эти классы назывались TAG = Touch and Go, они были призваны упростить картинг, сделать его дешевле и доступнее для всех. Другое дело, что сейчас Ротакс перерос в нечто большее по всему миру. Австрийцы молодцы, а вот CIK "просрал все полимеры" со своим KFом. Итог: во многих странах у людей нынче нет возможности ездить в KF вообще! Классы сгинули. Все ждут 2016 и новые моторы, хотя не факт, что что-то изменится.

        Это я все к чему: "Картинг - нечестный вид спорта." Это высказывание одного великого европейского гуру картинга верно по крайней мере процентов на 90. Печально, но в картинге все решают деньги. Первоклассные механики, быстрые моторы, свежие шасси каждую гонку - это еще не все. Не стоит забывать про НАКАТ! Все это покупается за деньги. Итого: не важно, из какой страны пилот, но если у него есть деньги, много денег, он сможет ехать в топе на любых соревнованиях любого уровня. Не сейчас, так через год, два, три. Примеров таких много и в российском и в европейском картинге. Поэтому что тут обсуждать круче мы голландцев или еще кого-то там или нет... Есть деньги - поехал, нет денег - не поехал. Люди во всех странах одинаковые: 2 руки, 2 ноги и далее по тексту. Обучить можно всех (ну практически).

        Единственное, что очень слабо развито у нас, за что мне искренне жаль, это картинг на местном уровне, я уж не говорю про "клубный уровень", как его называют в Англии, например. Хороших трасс мало, поэтому с точки зрения географии, конечно, некоторым проще поехать в Прибалтику или Скандинавию. Да, у нас есть регионы-исключения, некие оазисы, но этого мало, катастрофически мало.

        Сколько стоила трасса ф1 в Сочи? Написано 6 млрд. рублей. Не знаю, можно ли им доверять, но будем считать, что с порядком не напутали. 6 млрд рублей это 50 картинговых трасс мирового уровня. 50! Хорошо, можно построить 40, а деньги еще на 10 положить в фонд поддержки этих трасс. А сколько денег было потрачено на Петрова, например? Трасс 10, наверняка.

        Вы меня уж простите за простыню, может слегка не в тему. Не смотря на то, что я написал выше, у нас замечательный вид спорта, иногда и образ жизни, и мы его все очень любим. Так что, возвращаясь к теме Гранд Финала: ВПЕРЕД ПАРНИ, мы вас всегда поддерживаем!
        Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
        info@openkart.ru
        www.openkart.ru

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #94
          Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
          Добротная дискуссия (срачем не назвать, т.к., в принципе, аргументов то много у всех). Видно, что зима, и баталии перешли с картодромов в интернет.

          Что касается квот и количества пилотов: ну, будем думать, что в этом году просто не повезло. Не думаю, что здесь какая-то теория заговора...

          А вот по поводу уровня соревнований: на мой взгляд, обе версии верны. Т.е. с одной стороны, наши пилоты слабые, с другой очень сильные. Объясню почему. Да, правы все те, кто сказал, что у нас выросли Квят, Алешин, Новиков и т.д. Это так. И правы те, кто говорят, что ЧР и Серия Ротакс в России находятся сейчас на высоком уровне. Да, у нас чаще сильные пилоты выступают в ЧР, а есть страны, где все только в Ротакс/X30 гоняют. В этих странах зачастую пилотов больше, иногда уровень выше, правы те, кто утверждает это. Другое дело, что надо сравнивать конкретные страны в каждый конкретный момент, т.к. "выпуски" пилотов каждый год разные.

          А теперь вспомните, ведь Ротакс изначально - любительский класс. 10 лет назад они пошли все вместе: Ротакс, Вортекс Рок, Парилла Леопард. Ротакс просто организовал все в 100 раз круче своих конкурентов (сейчас Х30 очень сильно подтянулась, но это другая история). Все эти классы назывались TAG = Touch and Go, они были призваны упростить картинг, сделать его дешевле и доступнее для всех. Другое дело, что сейчас Ротакс перерос в нечто большее по всему миру. Австрийцы молодцы, а вот CIK "просрал все полимеры" со своим KFом. Итог: во многих странах у людей нынче нет возможности ездить в KF вообще! Классы сгинули. Все ждут 2016 и новые моторы, хотя не факт, что что-то изменится.

          Это я все к чему: "Картинг - нечестный вид спорта." Это высказывание одного великого европейского гуру картинга верно по крайней мере процентов на 90. Печально, но в картинге все решают деньги. Первоклассные механики, быстрые моторы, свежие шасси каждую гонку - это еще не все. Не стоит забывать про НАКАТ! Все это покупается за деньги. Итого: не важно, из какой страны пилот, но если у него есть деньги, много денег, он сможет ехать в топе на любых соревнованиях любого уровня. Не сейчас, так через год, два, три. Примеров таких много и в российском и в европейском картинге. Поэтому что тут обсуждать круче мы голландцев или еще кого-то там или нет... Есть деньги - поехал, нет денег - не поехал. Люди во всех странах одинаковые: 2 руки, 2 ноги и далее по тексту. Обучить можно всех (ну практически).

          Единственное, что очень слабо развито у нас, за что мне искренне жаль, это картинг на местном уровне, я уж не говорю про "клубный уровень", как его называют в Англии, например. Хороших трасс мало, поэтому с точки зрения географии, конечно, некоторым проще поехать в Прибалтику или Скандинавию. Да, у нас есть регионы-исключения, некие оазисы, но этого мало, катастрофически мало.

          Сколько стоила трасса ф1 в Сочи? Написано 6 млрд. рублей. Не знаю, можно ли им доверять, но будем считать, что с порядком не напутали. 6 млрд рублей это 50 картинговых трасс мирового уровня. 50! Хорошо, можно построить 40, а деньги еще на 10 положить в фонд поддержки этих трасс. А сколько денег было потрачено на Петрова, например? Трасс 10, наверняка.

          Вы меня уж простите за простыню, может слегка не в тему. Не смотря на то, что я написал выше, у нас замечательный вид спорта, иногда и образ жизни, и мы его все очень любим. Так что, возвращаясь к теме Гранд Финала: ВПЕРЕД ПАРНИ, мы вас всегда поддерживаем!
          все правильно сказано

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #95
            фото Mikko Laine

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #96
              Xen De Ruwe.

              Max Timmermans и Deniz Beckers.


              Комментарий

              • VadimG
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 715

                #97
                Нижняя картинка впечатляет!
                Может знатоки объяснят, какой регламент на эти соревнования. Техника что, сдается в аренду?

                Комментарий

                • alexs1979
                  Senior Member
                  • Feb 2011
                  • 332

                  #98
                  Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                  Нижняя картинка впечатляет!
                  Может знатоки объяснят, какой регламент на эти соревнования. Техника что, сдается в аренду?
                  Техника вся распределяется путем жеребьевки, выдается бесплатно!!!, за исключением одного но, в случае краша, (потертости, гнутая рама и т.д.) участник обязан выплатить компенсацию за полученную неисправность, в основном это относиться к шасси, но "мастера" умудряются и моторчики попортить.
                  Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                  Артур Шопенгауэр

                  Комментарий

                  • VadimG
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 715

                    #99
                    Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                    Техника вся распределяется путем жеребьевки, выдается бесплатно!!!, за исключением одного но, в случае краша, (потертости, гнутая рама и т.д.) участник обязан выплатить компенсацию за полученную неисправность, в основном это относиться к шасси, но "мастера" умудряются и моторчики попортить.
                    Это впечатляет еще больше

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Aavo Talvar.

                      жеребьевка


                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840



                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Team Belgium

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Комментарий

                              • ROTAX
                                Senior Member
                                • May 2010
                                • 1044

                                День второй.
                                Сегодня прошла жеребьевка. Организаторы вернулись к старой системе "вытащи шарик".
                                Все прошло отлично, погода радовала сегодня, +20 и солнце. Далее, все приступили к работе. Из значимого, класс Senior едет на новой машине BirelArt, но повесили изначальный пластик и дизайн Birel.
                                Организация как всегда замечательно, работает как часы

                                Новые фото найдете в группе вк.
                                TOPLINE racing team
                                +7 919 890 04 02
                                e-mail:topline.go@gmail.com
                                Группа ВК http://vk.com/topline_team
                                Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                                Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                                Официальный представитель ROTAX по Югу России
                                Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎