If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сразу хочу предупредить, что пишу без вступление в диалог...)))
Я вот понять не могу, как, Вадим Вы можете обсуждать Ротакс в России, трассы на которых проводятся этапы Ротакса, организацию гонок в России, если Вы с сыном ни разу не были ни в Ростове, ни в Усть-Лабинске, ни в Белгороде и т.д. И в этом году Вы не участвовали ни в одной из гонок Ротакса в России. Если я не ошибаюсь Женя провёл всего одну гонку в Ротаксе на Маяке в прошлом году, которую ему за 2-ое место в сезоне "прокатных гонок" на картодроме Леман и предоставила команда. ( поправьте меня если я не прав, честно не слежу за вашими выступлениями). Так вот могу сказать, что в этом сезоне была очень серьёзная конкурентная борьба во всех классах (уж точно в РМю , на себе её испытали )) ). Борьба за первую тройку по сезону была до последнего этапа.
Все знают, что в Европе уровень пилотов выше, количество пилотов больше, но и бюджеты выше ( очень). Не понятно, как Вы это можете сравнивать не участвуя в соревнованиях. Вы поучаствуйте в следующем сезоне в России, да и на Еврочеленджи выезжайте. Вот потом опытом и поделитесь. А наши пилоты молодцы, и мы за них будем болеть и переживать!!!
Ну это понятно, я Вадиму просто написал, что сравнивать он пытается несравнимое...
Вадим: ты просто скорее всего не знаешь многих наших топ пилотов в картинге, которые соревнуются на самом высоком уровне, только и всего.
По-моему вся дискуссия началась с вопроса, почему так мало наших на Гранд-финале. Я высказал мнение, что в Ротаксе у нас мало людей, способных выступать на высоком международном уровне. Разве это не так? А о ЧР как-то я не говорил. Вы чего-то себе навыдумывали.
Действительно, в той же Эстонии нет ни KF, ни KFj. Дорого им, они не такие богатые, как мы Вот поэтому там в Ротаксе едут профи(кстати не все с большими бюджетами), а у нас те, у кого нет денег на ЧР. Кстати интересно, что Ватонен(президент Эстонской федерации) вроде-как настроен развивать KF классы в Эстонии. Но не знаю, когда это будет...
В той же Финляндии очень много народу представляет "семейные" команды, когда папа - механик, а сын - пилот. Так они и колесят по стране с прицепом или маленькой техничкой. Там нет больших бюджетов, а их результаты - следствие очень большой конкуренции. Что говорить, если в Лахти у детей уроки физкультуры проходят на картодромах. Я много чего успел повидать за последние год-полтора, поэтому пишу, основываясь на личных впечатлениях.
По-моему вся дискуссия началась с вопроса, почему так мало наших на Гранд-финале. Я высказал мнение, что в Ротаксе у нас мало людей, способных выступать на высоком международном уровне. Разве это не так? А о ЧР как-то я не говорил. Вы чего-то себе навыдумывали.
Действительно, в той же Эстонии нет ни KF, ни KFj. Дорого им, они не такие богатые, как мы Вот поэтому там в Ротаксе едут профи(кстати не все с большими бюджетами), а у нас те, у кого нет денег на ЧР. Кстати интересно, что Ватонен(президент Эстонской федерации) вроде-как настроен развивать KF классы в Эстонии. Но не знаю, когда это будет...
В той же Финляндии очень много народу представляет "семейные" команды, когда папа - механик, а сын - пилот. Так они и колесят по стране с прицепом или маленькой техничкой. Там нет больших бюджетов, а их результаты - следствие очень большой конкуренции. Что говорить, если в Лахти у детей уроки физкультуры проходят на картодромах. Я много чего успел повидать за последние год-полтора, поэтому пишу, основываясь на личных впечатлениях.
Вадим, Вы не совсем глубоко вникли в проблему. На каждую страну есть квоты коммерческих пилотов. Эти квоты распределяет Ротакс в Австрии. Каждый год квоты разные. В этом году на Россию не дали квот (кроме, если не ошибаюсь DD2 masters). Так что не надо говорить, что "у нас все плохо". Будут квоты - будут пилоты на ГФ
А по поводу Ротакса в Прибалтики - вы не думали почему там только один дистрибьютор на 3 страны?
Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Собственно все, что я говорил сводится только к одному: очень важно выступать на международных соревнованиях! Чем больше наших поедет на ГФ, тем лучше, чем больше поедет в Прибалтике, Польше, Финляндии, Италии наконец, тем лучше. Тем мы будем сильнее и нам действительно будет чем гордиться! А вариться в собственном соку и при этом с пеной у рта доказывать, что мы круче всех - это путь в никуда! Это мое мнение..
PS По поводу одного дистрибьютора...Он один, так как народу, занимающегося картингом не много. При этом все дешевле, чем в РФ. Возьмите хоть резину: VEGA стоит 150 евро, а у нас? И по-моему можно гонять на моторе, купленном в другой стране, если я не ошибаюсь...
Последний раз редактировалось VadimG; 21.11.2014, 16:10.
Ну вы размеры стран сравните и сами ответите на свой вопрос
Это Вам 100 раз
Вы хотите сказать, что Бельгия, Голландия, Дания (только давайте оставаться разумными и не считать площадь острова Гренландия) огромные страны???
Ну и так, контрольный - в Люксембурге, с площадью как у Риги и населением меньше, чем в Риге, есть свой Дистрибьютор.
О чем Вы вообще говорите?
Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Собственно все, что я говорил сводится только к одному: очень важно выступать на международных соревнованиях! Чем больше наших поедет на ГФ, тем лучше, чем больше поедет в Прибалтике, Польше, Финляндии, Италии наконец, тем лучше. Тем мы будем сильнее и нам действительно будет чем гордиться! А вариться в собственном соку и при этом с пеной у рта доказывать, что мы круче всех - это путь в никуда! Это мое мнение..
PS По поводу одного дистрибьютора...Он один, так как народу, занимающегося картингом не много. При этом все дешевле, чем в РФ. Возьмите хоть резину: VEGA стоит 150 евро, а у нас? И по-моему можно гонять на моторе, купленном в другой стране, если я не ошибаюсь...
По поводу мотора мне кажется это логичным.
У них же евросоюз, все почти без границ.
А каковы затраты у вас в прибалтике за сезон, если не секрет?
Примерно, сколько обходится гонка?
Последний раз редактировалось Ж0р@; 21.11.2014, 17:02.
По поводу мотора мне кажется это логичным.
У них же евросоюз, все почти без границ.
А какавы затраты у вас в прибалтике за сезон, если не сикрет?
Примерно, сколько обходится гонка?
Глупости не говорите. Повторю, резина там стоит 150, а у нас? Если вы не в теме, не фантазируйте...
Вадим, что вы прилипли к этой резине, как на хорошем держаке?
Ну резина дешевле, да (из-за таможенных пошлин).
Но, посчитайте ГСМ, которые там дороже, стартовые взносы.
А механики и команды там что, за еду работают?
Или вы хотите сказать, что у того же Талвара бюджет маленький?? А если это более или менее серьезное соревнование, то будте любезны мотор хороший, а это тоже деньги.
А если вы говорите о том, что один механик (он же папа) вам и гайки крутит и административку проходит и еще и слухи по соседним палаткам собирает, то да, дешевле. Не надо нести чушь!!
Только вы еще посчитайте визу (для нас, Россиян), Хоть 35 евро, но отдать надо. И так далее...
Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Глупости не говорите. Повторю, резина там стоит 150, а у нас? Если вы не в теме, не фантазируйте...
Даже можете мне прислать стоимость одной гонки и результаты (место в ней) в личку. Уж очень интересно, что там такого)))
Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Комментарий