Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
F1-RRT CUP
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ ничего не предположил, я увидел командную тактику. Не замечал раньше, чтобы Свеша других пропускал, какими бы быстрыми они ни были. Ну ладно, посмотрим в следующий раз как будут обстоять дела.
Бойтесь меня, я злой и страшный судья
Скажу больше, если бы это был не Артем и ехал бы он быстрее, Свеше я бы сказала его пропустить, потому как смысла нет терять время в начале гонки, когда все, ну практически все, решается на пит-стопах, что и показала гонка в очередной раз ))))9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе от вас зависит...
"— Чё он меня всё пугает? Что меня пугать? У меня три пожизненных заключения. А как он с вами разговаривает? Вы, человек, достигший вершин лондонского дна! В конце концов, вы собираетесь быть принцем?" ("Формула любви")9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Уважаемые участники ГФ.
Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом заключительного этапа наших соревнований.
Внимательно (!) - есть ньюансы.
1. Название соревнования
Полное название соревнования: Любительские Командно/Личные соревнования F1-RRT.
(Гранд-Финал): 14 марта 2015г.
Гонка: направление движения: по часовой стрелке.
Направление квалификации: по часовой стрелке.
2. Организаторы соревнования
RRT-Kart, Мироненко Сергей
Главный судья соревнований: Крамарский Александр,
Мироненко Сергей, Николай Больших.
3. Место проведения
RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5
4. Призы
По итогам Чемпионате в командном зачете вручаются:
I Место: приз на двоих участников команды, эквивалентный сумме 120 000р.
II Место: приз двум участникам команды, эквивалентный сумме 60000р
III Место: два велосипеда Electra.
5. Карты
5.1. Гонки проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с.
5.2. К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти команд.
5.3. Гонки проходят с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально)
5.4. Пилоты взвешиваются в гоночной одежде со шлемом. (без сидушек, защит ребер и т.п.).
5.5.* Максимальный возможный довес на карт - 30 кг.
5.6. Максимальный довес для пилота - 25 кг.
5.7. Максимальный довес для девушек - 20 кг.
5.8. Шаг довеса 2,5 кг.
5.9. Запрещено использование любых личных довесов пилотов (довешиваются только карты).
6. Гранд-Финал.
6.1 В Гранд-Финал попадает 12 лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. Очки в Гранд-Финале начисляются по отдельной схеме:
6.2 Гонка: 50 – 44 – 40 – 36 – 34 – 32 – 30 – 28 – 24 – 20 -18 -16
6.3 Квалификация: 25 - 23 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 -12 - 10
6.4 Лучший круг в гонке в ГФ - 3 очка (в актив команды)
6.5 Продолжительность гонки на Гранд-Финал: 250 кругов.
6.6 Стартовый взнос с команды в ГФ - 9000 р.
6.7 в ГФ максимум для одного карта на трассе - 40 кругов. Команда обязана совершить 6 смен за гонку. ГФ проходит без остановки гонки - одна гонка продолжительностью 250 кругов для двух пилотов.
6.8 Старт общий по итогам квалификации со стартовой решетки.
6.9 Перед ГФ проходит квалификация. Пилот, завершающий квалификацию - стартует в гонке.
6.19 Пилоты не могут производить смену карта без смены пилота. Любая смена карта = смене пилота. Смена пилота «сам на себя» запрещена - вплоть до дисквалификации команды.
7 Квалификация
7.1 Квалификационные сессии: первая сессия длится 10 минут (Q1). Одновременно участвуют все 12 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через 10 минут первая квалификационная сессия останавливается. Пять (5) пилотов, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их результату: 12,11,10,9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
7.2 Вторая часть квалификации (Q2). Её продолжительность 8 минут. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе, т.е. выбрать из семи оставшихся картов). Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
После окончания второй сессии квалификации (через 8 минут) - из семи выбывают ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их лушчему кругу) (карты остаются за ними на гонку).
7.3 финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
7.4 Последняя квалификационная сессия (Q3) состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться напротив красной кнопки, и заехать в пит-лейн.
7.5 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь)
7.6 Во время квалификации в сессиях Q2 и Q3 запрещена смена автомобиля.
7.7 В первой сесии квалификации смена автомобиля по ходу квалификации возможна. Вьезд на пит-лейн строго по зеленому сигналу светофора,с остановкой у красной кнопки.
8. Расписание Гранд-Финала чемпионата:
19.00 -20.15 - сбор команд. Взвешивание
20.15 - 20.45 – брифинг, жеребьёвка картов.
21.00 - 21-30 -- квалификация.
21.45 - старт гонки
0-00 - финиш гонки
0-20 - Церемония Награждения Победителей и Призеров Чемпионата
9. Правила проведения гонки
9.1. Пилоты стартуют на тех картах, на которых они заканчивали свою квалификацию.
9.2. Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
9.3. Старт гонки с места со стартового поля.
9.4. Команда за гонку обязана произвести шесть пит-стопов с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 40 кругов. В случае «пересида» пилота (карта) на трассе: на один круг - наказание stop&go 10сек, на два круга - stop&go 20 сек, на три круга - stop&go 30сек. Четыре круга и более - дисквалификация пилота с этапа.
9.5. Каждая смена пилота карта происходит с нажатием кнопки светофора на въезде в пит-лейн.
9.5.1. Пилоты на въезде в пит-лейн обязаны полностью остановиться напротив красной кнопки.
9.5.2. В случае, если пилот не нажал Красную кнопку на въезде в пит-лейн, команда получает дополнительный Stop&Go - 20 сек.
9.6. Каждый заезд в пит-лейн для смены карта регламентирован по времени - 25 секунд. Время отображается на табло. Выезд с пит-лейн возможен только по окончании обратного отсчета времени на табло, и по зеленому сигналу светофора.
9.7. Во время смены карта в пит-лейн может находиться только один участник гонки. Въезд в пит-лейн в этот момент закрыт красным сигналом светофора.
9.8. Перед красным сигналом светофора можно стоять, дожидаясь своей очереди для смены карта. Пилот должен поднять руку вверх, сигнализируя остальным участникам гонки о своем маневре.
9.9. При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило Синего Флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается 20-ти секундным stop&go.
9.10. Во время гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов, а также для всех пилотов, выезжающих из пит-лейн после смены карта. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены. Легкие контакты, неумышленные столкновения - допустимы. Степень тяжести всех столкновений - на усмотрении Главного Судьи Соревнований.
9.11. Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
9.12. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
9.13. Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
10. Схема начисления очков и награждения на ГФ
10.1 Гонка: 50 – 44 – 40 – 36 – 34 – 32 – 30 – 28 – 24 – 20 -18 -16
10.2 Квалификация: 25 - 23 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14 -12 - 10
10.3 Лучший круг в гонке: 3 очка
10.4. Суммарное количество набранных очков пилотами по итогам квалификации и гонки, а также три очка за лучший круг в гонке, - является командным результатом за этап ГФ.
11. Процедура старта
11.1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
11.2. Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
11.3. Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены потов.
12.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
12.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
12.3. Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на въезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
12.4. Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
12.5. На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
12.6. Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
13. Процедура финиша.
13.1.Команда, пилоты которой первыми преодолели 250 кругов гонки, выполнившие правило обязательных 6 смен карта за гонку, не имеющих отложенных наказаний, является победителем.
13.2. После того, как лидерам был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
14. Остановка гонки.
14.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
14.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
14.3. Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
14.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
15.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
15.2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
15.3. Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
15.4. Команда может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса. Вынужденная смена карта будет считаться как обычная смена карта. Судья сам фиксирует круг, на котором эта смена произошла.
15.5. В случае поломки карта во время гонки организаторы вправе вернуть утраченные круги команде по окончанию заезда.
16. Поведение водителей на трассе
16.1. Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
16.2. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
16.3. Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
16.4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
16.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
16.6. Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
16.7. Во время выезда из пит-лейна пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
16.8. Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
16.9. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
17. Флаговая сигнализация.
1 Красный флаг - остановка гонки.
2 Желтый флаг - опасность на трассе.
- Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, не совершать обгонов в зоне действия желтых флагов.
- Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки.
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 20 секунд.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
18. Судейство, штрафы, наказания.
18.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
18.2. Наказание stop&go (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителей на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп;
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом;
- использование запрещённых осветительных приборов;
- остановка на трассе без причины;
- кроссинг (препятствие обгону);
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн;
- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка (при условии, что выполнено правило Обязательной остановки напротив красной кнопки: 9.5.1);
- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.
18.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию;
- неспортивное поведение на трассе;
- невыполнение правила обязательных 6-ти смен карта за гонку;
- игнорирование черного флага более 3 кругов;
- использование личных довесов;
- повторное использование запрещенных осветительных приборов;
- использование радиосвязи (любой связи) с пилотом в квалификации;
18.4. В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.
18.5. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.
18.6. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты и команды, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
19. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart: rrt-kart.ru
Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
Мироненко Сергей: 8 (903)189 54 57Последний раз редактировалось MiRon; 07.03.2015, 22:31.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСерег,а 10 пункт-это для того,что бы мы 6 пункт не забыли?4Team
Комментарий
-
-
Уважаемые гонщики!
В связи с закрытием картодрома для проведения мероприятия, клубный день переносится с четверга 12-го марта на среду 11-го. Время проведения остается прежним.Картинг - это только начало!
http://rrtkart.ru/
Комментарий
-
-
Сообщение от RRT-Karting Посмотреть сообщениеВ связи с закрытием картодрома для проведения мероприятия, клубный день переносится с четверга 12-го марта на среду 11-го. Время проведения остается прежним.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от RRT-Karting Посмотреть сообщениеВ связи с закрытием картодрома для проведения мероприятия, клубный день переносится с четверга 12-го марта на среду 11-го. Время проведения остается прежним.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Vinny Посмотреть сообщениеЭЭЭ а во сколько начало ГФ? Чей-то я не найду нигде ...
19.00 -20.15 - сбор команд. Взвешивание
20.15 - 20.45 – брифинг, жеребьёвка картов.
21.00 - 21-30 -- квалификация.
21.45 - старт гонки
0-00 - финиш гонки
0-20 - Церемония Награждения Победителей и Призеров ЧемпионатаКартинг - это только начало!
http://rrtkart.ru/
Комментарий
-
-
Прочитал внимательно регламент и возникло несколько вопросов:
1) п.7.4. Зачем во время Q3 нужна остановка у кнопки при заезде на пит по окончании, если за нарушение этого пункта не предусмотрено наказание ? И почему только для Q3 ?
2) п.7.6. Почему можно менять карт в Q1, а в Q2 нельзя ? Понятно, что в Q3 это просто не имеет смысла делать при трех кругах, но почему бы в Q2 это не делать ?
3) п.7.7. Почему заострен вопрос на зеленом сигнале светофора, но при этом не сказано ничего про нажатие кнопки ? Заезд по кнопке ?
4) п.9.4. "...Четыре круга и более (пересид) - дисквалификация пилота с этапа" считается дисквалом всей команды, или второй может доехать гонку за первого ?
5) п.14. Ничего не сказано про то, что если гонка будет остановлена и возобновление невозможно, то в каком случае она будет считаться состоявшейся (правило 75% от общего кол-ва кругов), а что будет, если меньше 75% ?
6) 15.4. Как согласуется фраза "Вынужденная смена карта будет считаться как обычная смена карта" с тем, что указано в п.6.19 "Любая смена карта = смене пилота" ? Если тут можно менять самого на себя, то смена считается новой (новые 40 кругов), или это будет продолжение текущей сессии ?
7) 16.5. Если пилоту стало плохо на трассе, может ли второй доехать за него гонку до конца ?
8) Либо я пропустил, либо действительно нет ограничения по максимальному количеству кругов, которые может проехать один пилот за гонку. Есть ограничение ?
Ну, так где-то...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСвеша, ты чего, реально регламент читал? Зачем?Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
Комментарий