F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maru
    Member
    • Dec 2012
    • 89

    Кстати, как вариант, действительно среди тяжиков 85/90+ можно сделать отдельный личный зачет, для стимула, так сказать
    She wolf
    STI-Club.su

    Комментарий

    • Гарбычь
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 1174

      Сообщение от Maru Посмотреть сообщение
      Кстати, как вариант, действительно среди тяжиков 85/90+ можно сделать отдельный личный зачет, для стимула, так сказать
      А как быть тем, у кого один тяжик в команде? Для них тоже отдельный зачет?

      Лично меня личный зачет не сильно интересует. Мы едем командой, которая из-за отмены 85 будет терять автоматом.

      Комментарий

      • Maru
        Member
        • Dec 2012
        • 89

        Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
        А как быть тем, у кого один тяжик в команде? Для них тоже отдельный зачет?
        Не поняла вопроса)) Я говорю про отдельный личный зачет для тяжиков, вместо общего личного, например, ну или параллельно
        She wolf
        STI-Club.su

        Комментарий

        • Гарбычь
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1174

          Сообщение от Maru Посмотреть сообщение
          Не поняла вопроса)) Я говорю про отдельный личный зачет для тяжиков, вместо общего личного, например, ну или параллельно
          Маш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.

          Вы нашли решение, как подтянуть к "среднему весу" команды с девушками. Давайте найдем решение как подтянуть команды с тяжиками к "среднему весу".

          Комментарий

          • Maru
            Member
            • Dec 2012
            • 89

            Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
            Маш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.
            Так-то 20/25 кг довеса на одной стороне тоже не сладко
            She wolf
            STI-Club.su

            Комментарий

            • Гарбычь
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1174

              Сообщение от Maru Посмотреть сообщение
              Так-то 20/25 кг довеса на одной стороне тоже не сладко
              Серега Мирон говорит, что 20 кг на борту не отражается на управляемости карта. 25 кг - уже чувствуется. Может быть вам разрешить личные (нательные) довесы, чтобы не страдала управляемость карта?

              Комментарий

              • Maru
                Member
                • Dec 2012
                • 89

                Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                Серега Мирон говорит, что 20 кг на борту не отражается на управляемости карта. 25 кг - уже чувствуется. Может быть вам разрешить личные (нательные) довесы, чтобы не страдала управляемость карта?
                Если мы остновимся на цифре 20, не думаю, что это имеет смысл!
                She wolf
                STI-Club.su

                Комментарий

                • Гарбычь
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1174

                  Сообщение от Maru Посмотреть сообщение
                  Если мы остновимся на цифре 20, не думаю, что это имеет смысл!
                  Естественно. Это имеет смысл только тогда, если мы сохраним 85. Если мы его не сохраним, то получится стандартная дискриминация тяжиков, вес которых ничем не компенсирован относительно "среднего веса", в отличие от МИКСа, где это сделано хотя бы частично за счет стартовых гандикапов.

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                    Маш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.
                    Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...
                    +2

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...
                      И все не тяжики решили ими стать, хоть на время
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • Anna Pryadkina
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 1083

                        может, оставить тогда довес до 85кг?
                        Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать) и плюс 20кг возим..

                        P.S. и сколько раз уже времена сравнивали и тему эту мусолили - РРТ не Форза, ни разу там не было такой большой разницы между лайтами и нелайтами.
                        Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                        Mob: +7 (916) 583 47 73

                        Комментарий

                        • Гарбычь
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1174

                          Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                          может, оставить тогда довес до 85кг?
                          Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать) и плюс 20кг возим..
                          +1, нужно оставить 85, плюс порадовать девочек. Для суперлайтов мальчиков (типа Гриши Карасева) разрешить личные довесы - большинство из них имеют таковые.

                          Комментарий

                          • Maru
                            Member
                            • Dec 2012
                            • 89

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...
                            Ну как с вами серьезно разговаривать
                            She wolf
                            STI-Club.su

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                              может, оставить тогда довес до 85кг?
                              Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать) и плюс 20кг возим..

                              P.S. и сколько раз уже времена сравнивали и тему эту мусолили - РРТ не Форза, ни разу там не было такой большой разницы между лайтами и нелайтами.
                              Доброго времени суток всем)
                              Если бы разницы между временем лайтов и тяжиков не было, то во-первых это противоречило бы законам физики, а во-вторых нежным и хрупким созданиям не было бы тяжелее удерживать руль
                              P.S. Картинг это спорт жокеев, которые по определению не могут быть тяжиками, так что тяжикам давно пора смирится, что любые послабления в регламенте им лишь чуть-чуть помогают, но никогда не создадут по-настоящему равных условий. И абсолютно понятно, что лайтам хочется пилотировать не загруженный довесом карт, поскольку это гораздо веселее...
                              P.P.S. В условиях российской действительности (веса пилотов) довес до 85 кг вполне разумен. Хотя для меня он всё равно всегда был как слону дробина
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • Anna Pryadkina
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 1083

                                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                                Доброго времени суток всем)
                                Если бы разницы между временем лайтов и тяжиков не было, то во-первых это противоречило бы законам физики, а во-вторых нежным и хрупким созданиям не было бы тяжелее удерживать руль
                                P.S. Картинг это спорт жокеев, которые по определению не могут быть тяжиками, так что тяжикам давно пора смирится, что любые послабления в регламенте им лишь чуть-чуть помогают, но никогда не создадут по-настоящему равных условий. И абсолютно понятно, что лайтам хочется пилотировать не загруженный довесом карт, поскольку это гораздо веселее.
                                Я не сказала, что разницы нет)

                                и тяжики, насколько я понимаю, сильно и не ропщут)) их вполне довес хотя бы до 85ти устраивает - иначе сложно команду собрать, сокоманднику невыгодно ехать.
                                Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                                Mob: +7 (916) 583 47 73

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎