Кстати, как вариант, действительно среди тяжиков 85/90+ можно сделать отдельный личный зачет, для стимула, так сказать
F1-RRT CUP
Свернуть
X
-
-
А как быть тем, у кого один тяжик в команде? Для них тоже отдельный зачет?Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеКстати, как вариант, действительно среди тяжиков 85/90+ можно сделать отдельный личный зачет, для стимула, так сказать
Лично меня личный зачет не сильно интересует. Мы едем командой, которая из-за отмены 85 будет терять автоматом.
Комментарий
-
-
Не поняла вопроса)) Я говорю про отдельный личный зачет для тяжиков, вместо общего личного, например, ну или параллельноСообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеА как быть тем, у кого один тяжик в команде? Для них тоже отдельный зачет?She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Маш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеНе поняла вопроса)) Я говорю про отдельный личный зачет для тяжиков, вместо общего личного, например, ну или параллельно
Вы нашли решение, как подтянуть к "среднему весу" команды с девушками. Давайте найдем решение как подтянуть команды с тяжиками к "среднему весу".
Комментарий
-
-
Так-то 20/25 кг довеса на одной стороне тоже не сладкоСообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеМаш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Серега Мирон говорит, что 20 кг на борту не отражается на управляемости карта. 25 кг - уже чувствуется. Может быть вам разрешить личные (нательные) довесы, чтобы не страдала управляемость карта?Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеТак-то 20/25 кг довеса на одной стороне тоже не сладко
Комментарий
-
-
Если мы остновимся на цифре 20, не думаю, что это имеет смысл!Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСерега Мирон говорит, что 20 кг на борту не отражается на управляемости карта. 25 кг - уже чувствуется. Может быть вам разрешить личные (нательные) довесы, чтобы не страдала управляемость карта?She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Естественно. Это имеет смысл только тогда, если мы сохраним 85. Если мы его не сохраним, то получится стандартная дискриминация тяжиков, вес которых ничем не компенсирован относительно "среднего веса", в отличие от МИКСа, где это сделано хотя бы частично за счет стартовых гандикапов.Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеЕсли мы остновимся на цифре 20, не думаю, что это имеет смысл!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеМаш, вопрос в том, что ты можешь сделать приятное тяжикам в плане эксклюзивного личного зачета, но с точки зрения команды, в которой второй пилот не-тяжик, эта "конфета" имеет кисловатый вкус.

Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...

+2
Комментарий
-
-
И все не тяжики решили ими стать, хоть на времяСообщение от P-line Посмотреть сообщение

Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...




MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
может, оставить тогда довес до 85кг?
Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать
) и плюс 20кг возим..
P.S. и сколько раз уже времена сравнивали и тему эту мусолили - РРТ не Форза, ни разу там не было такой большой разницы между лайтами и нелайтами.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
+1, нужно оставить 85, плюс порадовать девочек. Для суперлайтов мальчиков (типа Гриши Карасева) разрешить личные довесы - большинство из них имеют таковые.Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеможет, оставить тогда довес до 85кг?
Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать
) и плюс 20кг возим..
Комментарий
-
-
Ну как с вами серьезно разговариватьСообщение от P-line Посмотреть сообщение

Хорошо сказал, тяжики аж замечтались...



She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Доброго времени суток всем)Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеможет, оставить тогда довес до 85кг?
Раз девочкам, вроде, все непротив оставить бонус в виде +10кг к реальному весу (в конце концов мы хрупкие нежные создания - руль, знаете, как трудно удерживать
) и плюс 20кг возим..
P.S. и сколько раз уже времена сравнивали и тему эту мусолили - РРТ не Форза, ни разу там не было такой большой разницы между лайтами и нелайтами.
Если бы разницы между временем лайтов и тяжиков не было, то во-первых это противоречило бы законам физики, а во-вторых нежным и хрупким созданиям не было бы тяжелее удерживать руль
P.S. Картинг это спорт жокеев, которые по определению не могут быть тяжиками, так что тяжикам давно пора смирится, что любые послабления в регламенте им лишь чуть-чуть помогают, но никогда не создадут по-настоящему равных условий. И абсолютно понятно, что лайтам хочется пилотировать не загруженный довесом карт, поскольку это гораздо веселее...
P.P.S. В условиях российской действительности (веса пилотов) довес до 85 кг вполне разумен. Хотя для меня он всё равно всегда был как слону дробина
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Я не сказала, что разницы нет)Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеДоброго времени суток всем)
Если бы разницы между временем лайтов и тяжиков не было, то во-первых это противоречило бы законам физики, а во-вторых нежным и хрупким созданиям не было бы тяжелее удерживать руль
P.S. Картинг это спорт жокеев, которые по определению не могут быть тяжиками, так что тяжикам давно пора смирится, что любые послабления в регламенте им лишь чуть-чуть помогают, но никогда не создадут по-настоящему равных условий. И абсолютно понятно, что лайтам хочется пилотировать не загруженный довесом карт, поскольку это гораздо веселее.
и тяжики, насколько я понимаю, сильно и не ропщут)) их вполне довес хотя бы до 85ти устраивает - иначе сложно команду собрать, сокоманднику невыгодно ехать.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
Комментарий