M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chuck N.
    ¯\_(ツ)_/¯
    • Nov 2013
    • 1409

    Пох куда ехать. Главное, чтоб машины подровняли
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • DEN-080
      Senior Member
      • Dec 2012
      • 934

      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
      Пы.сы.: если взять пример с вас, и пуститься в отвлеченные от темы сравнения, ваши просьбы в моих глазах, скорее, похожи на "я не умею правильно писать слова "парашют", "жюри" и "ажур". Давайте, запретим писать букву "ю" после звонких шипящих, а то нечестно: те, кто умеет, у меня на диктанте выигрывае!"
      Наталья, у Вас логика нарушена, и Вы пустились куда-то по чьему-то другому примеру, не по моему совсем. Дискутировать по таким правилам я не готов. Пожелаете узнать, почему - прочтите рассказ Шукшина "Срезал" (http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt)

      И раз уж Вы зачем-то свой пример привели, то таки да, именно по такой вот схеме не так давно "узаконили" йогУрт, дОговор и прочую словесную чехарду. Именно по причине того, что "так нечестно". Но в этом решении хотя бы есть хоть немного логики.

      Комментарий

      • Соловей
        Boeing 747
        • Oct 2007
        • 510

        Ну кто то 2 месяца, а кто то 2 минигонки)

        В любом случае, гонка с обратным направлением прошла, хочется изменений.

        Иначе просто пропадает интерес учавствовать в 3ем этапе. Придется. Но интереса нет

        Я хочу услышать мнение Славы. Если технически возможно, можно послушать команды МИКСа) Вдруг, желающих ехать в тудатку не так уж и много... А я тут тему поднял)

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
          Наталья, у Вас логика нарушена, и Вы пустились куда-то по чьему-то другому примеру, не по моему совсем. Дискутировать по таким правилам я не готов. Пожелаете узнать, почему - прочтите рассказ Шукшина "Срезал" (http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt)

          И раз уж Вы зачем-то свой пример привели, то таки да, именно по такой вот схеме не так давно "узаконили" йогУрт, дОговор и прочую словесную чехарду. Именно по причине того, что "так нечестно". Но в этом решении хотя бы есть хоть немного логики.

          Да угомонись ты. Иди лучше конструируй туалет на Газеле для Вегаса. В следующем году пригодится.
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • DEN-080
            Senior Member
            • Dec 2012
            • 934

            Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
            Тут кстати есть несостыковка - не все менеджеры менеджерят за деньги. Есть люди, которые это делают из спортивного интереса или просто помочь хорошим людям, которые когда то помогли тебе.
            А я где про деньги говорил? Уж что-то, а денежный вопрос здесь меня меньше всего беспокоит. Мне принцип важен. Даже Ваше предложение про свой чемпионат и прочее вполне себе не фантастика. Можно, например, начать с дополнительного приза за "безменджерство"))
            И нет никакой несостыковки. Деньги, спортивный интерес, желание отблагодарить ("отплатить" за ранее полученное благо или внести "аванс" за получение гипотетического блага в будущем) это всё формы получения менеджерами возмещения за свой труд. Но гонка ведь задумана прежде всего для получения какого-то блага гонщиками, а не менеджерами. Всякая команда должна иметь возможность участвовать в гонке при прочих равных со всеми условиях. Такие условия прописаны в регламенте - плати, тренируйся, не нарушай, прими одинаковые для всех внешние факторы вроде неровности машин и элементов прочих случайностей, одинаковых для всех, побеждай. Не написано нигде, что "предупреждаем, что без менеджера, подбирающего машины, и без дублирующей команды рассчитывать на победу за счёт только водительского мастерства не следует".

            А тактики надо разрабатывать за пределами гонки, кто же мешает-то? Я же с самого начала написал, что надо менеджеров запретить "во время гонки"))

            Комментарий

            • DEN-080
              Senior Member
              • Dec 2012
              • 934

              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              Да угомонись ты. Иди лучше конструируй туалет на Газеле для Вегаса. В следующем году пригодится.
              Чего их конструировать, они давно уже придуманы, на Дворцовой целые автобусы-туалеты стоят))


              Но твоё переживание я понимаю, оно ожидаемо))

              Комментарий

              • max
                Max Galchikhin
                • Jun 2006
                • 523

                Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                Пох куда ехать. Главное, чтоб машины подровняли
                Да не, пилотов ровнять надо
                ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                КОМАНДА:
                Mad Croc Russian Team
                Sodi racing team
                Le Mans
                Sintetic
                Mach 1
                Осмос плюс

                Комментарий

                • Ahatan
                  Руководитель команды
                  • Jul 2011
                  • 937

                  Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                  А я где про деньги говорил? Уж что-то, а денежный вопрос здесь меня меньше всего беспокоит. Мне принцип важен. Даже Ваше предложение про свой чемпионат и прочее вполне себе не фантастика. Можно, например, начать с дополнительного приза за "безменджерство"))
                  И нет никакой несостыковки. Деньги, спортивный интерес, желание отблагодарить ("отплатить" за ранее полученное благо или внести "аванс" за получение гипотетического блага в будущем) это всё формы получения менеджерами возмещения за свой труд. Но гонка ведь задумана прежде всего для получения какого-то блага гонщиками, а не менеджерами. Всякая команда должна иметь возможность участвовать в гонке при прочих равных со всеми условиях. Такие условия прописаны в регламенте - плати, тренируйся, не нарушай, прими одинаковые для всех внешние факторы вроде неровности машин и элементов прочих случайностей, одинаковых для всех, побеждай. Не написано нигде, что "предупреждаем, что без менеджера, подбирающего машины, и без дублирующей команды рассчитывать на победу за счёт только водительского мастерства не следует".

                  А тактики надо разрабатывать за пределами гонки, кто же мешает-то? Я же с самого начала написал, что надо менеджеров запретить "во время гонки"))
                  А по вашему, дублирующие команды - это способ победить для основной? Другого варианта вы не предусматриваете?

                  Насчет нарушенной логики и примеров - у вас двойные стандарты: вам можно, это нормально, другим же - нельзя.
                  Насчет договора и йогурта - судя по всему, вам не нравится, что сделали с этими словами.
                  Вот, ваше предложение выглядит так же, и аналогичным образом воспринимается теми, кто с вами не согласен.

                  Все находятся в равных условиях, и имеют равный выбор, как в количестве тренировок, так и в наличии/отсутствии менеджера на гонке, в зависимости от поставленных перед собой задач и ожидаемых результатов.
                  А то, что предлагаете вы - больше похоже становится на колхозные покатушки, ИМХО.

                  На сем считаю нужным откланяться и закончить эту беседу, ибо действительно, скорее, она напоминает троллинг.
                  --------------------------------
                  Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                  Sport Garage
                  Терпи и вали!

                  Комментарий

                  • AZONIC
                    Senior Member
                    • Jun 2012
                    • 649

                    Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                    А по вашему, дублирующие команды - это способ победить для основной? Другого варианта вы не предусматриваете?

                    Насчет нарушенной логики и примеров - у вас двойные стандарты: вам можно, это нормально, другим же - нельзя.
                    Насчет договора и йогурта - судя по всему, вам не нравится, что сделали с этими словами.
                    Вот, ваше предложение выглядит так же, и аналогичным образом воспринимается теми, кто с вами не согласен.

                    Все находятся в равных условиях, и имеют равный выбор, как в количестве тренировок, так и в наличии/отсутствии менеджера на гонке, в зависимости от поставленных перед собой задач и ожидаемых результатов.
                    А то, что предлагаете вы - больше похоже становится на колхозные покатушки, ИМХО.

                    На сем считаю нужным откланяться и закончить эту беседу, ибо действительно, скорее, она напоминает троллинг.
                    АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААА

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                      Слав, а решение по направлению гонки окончательное?

                      Неужели нельзя поехать для разнообразия в тудатку?)

                      .
                      тогда 3-й и 4-й получатся в одну сторону.
                      4-й на супере в туда, так как в не туда он(супер) не поедет.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Chuck N.
                        ¯\_(ツ)_/¯
                        • Nov 2013
                        • 1409

                        Группа А-то боевитая.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Соловей
                          Boeing 747
                          • Oct 2007
                          • 510

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          тогда 3-й и 4-й получатся в одну сторону.
                          4-й на супере в туда, так как в не туда он(супер) не поедет.
                          Ок, спасибо! Вопрос снят

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                            Ок, спасибо! Вопрос снят
                            Хорошо есть нормальные люди. А то ща бы еще страниц 10 написали про то куда ехать
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                              Группа А-то боевитая.
                              Посильнее будет чем на предыдущем этапе ИМХО Пистонцев только не хватает.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                                Ок, спасибо! Вопрос снят
                                Спасибо за понимание.

                                п.с. прежде чем принять это не простое и не популярное решение мы очень много думали опираясь на ту информацию что у нас есть.
                                п.с.2. проводить в декабре-январе мокрый этап не лучшее предложение из-за температуры.
                                п.с.3. изменить трассу тоже нет возможности, так как сейчас множество корпоративов и каждый час дорог, и еще проходит гонка мазды кап, где идет квала в течении месяца, и кто то проквалился кто то нет.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎