If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пы.сы.: если взять пример с вас, и пуститься в отвлеченные от темы сравнения, ваши просьбы в моих глазах, скорее, похожи на "я не умею правильно писать слова "парашют", "жюри" и "ажур". Давайте, запретим писать букву "ю" после звонких шипящих, а то нечестно: те, кто умеет, у меня на диктанте выигрывае!"
Наталья, у Вас логика нарушена, и Вы пустились куда-то по чьему-то другому примеру, не по моему совсем. Дискутировать по таким правилам я не готов. Пожелаете узнать, почему - прочтите рассказ Шукшина "Срезал" (http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt)
И раз уж Вы зачем-то свой пример привели, то таки да, именно по такой вот схеме не так давно "узаконили" йогУрт, дОговор и прочую словесную чехарду. Именно по причине того, что "так нечестно". Но в этом решении хотя бы есть хоть немного логики.
В любом случае, гонка с обратным направлением прошла, хочется изменений.
Иначе просто пропадает интерес учавствовать в 3ем этапе. Придется. Но интереса нет
Я хочу услышать мнение Славы. Если технически возможно, можно послушать команды МИКСа) Вдруг, желающих ехать в тудатку не так уж и много... А я тут тему поднял)
Наталья, у Вас логика нарушена, и Вы пустились куда-то по чьему-то другому примеру, не по моему совсем. Дискутировать по таким правилам я не готов. Пожелаете узнать, почему - прочтите рассказ Шукшина "Срезал" (http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt)
И раз уж Вы зачем-то свой пример привели, то таки да, именно по такой вот схеме не так давно "узаконили" йогУрт, дОговор и прочую словесную чехарду. Именно по причине того, что "так нечестно". Но в этом решении хотя бы есть хоть немного логики.
Да угомонись ты. Иди лучше конструируй туалет на Газеле для Вегаса. В следующем году пригодится.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Тут кстати есть несостыковка - не все менеджеры менеджерят за деньги. Есть люди, которые это делают из спортивного интереса или просто помочь хорошим людям, которые когда то помогли тебе.
А я где про деньги говорил? Уж что-то, а денежный вопрос здесь меня меньше всего беспокоит. Мне принцип важен. Даже Ваше предложение про свой чемпионат и прочее вполне себе не фантастика. Можно, например, начать с дополнительного приза за "безменджерство"))
И нет никакой несостыковки. Деньги, спортивный интерес, желание отблагодарить ("отплатить" за ранее полученное благо или внести "аванс" за получение гипотетического блага в будущем) это всё формы получения менеджерами возмещения за свой труд. Но гонка ведь задумана прежде всего для получения какого-то блага гонщиками, а не менеджерами. Всякая команда должна иметь возможность участвовать в гонке при прочих равных со всеми условиях. Такие условия прописаны в регламенте - плати, тренируйся, не нарушай, прими одинаковые для всех внешние факторы вроде неровности машин и элементов прочих случайностей, одинаковых для всех, побеждай. Не написано нигде, что "предупреждаем, что без менеджера, подбирающего машины, и без дублирующей команды рассчитывать на победу за счёт только водительского мастерства не следует".
А тактики надо разрабатывать за пределами гонки, кто же мешает-то? Я же с самого начала написал, что надо менеджеров запретить "во время гонки"))
А я где про деньги говорил? Уж что-то, а денежный вопрос здесь меня меньше всего беспокоит. Мне принцип важен. Даже Ваше предложение про свой чемпионат и прочее вполне себе не фантастика. Можно, например, начать с дополнительного приза за "безменджерство"))
И нет никакой несостыковки. Деньги, спортивный интерес, желание отблагодарить ("отплатить" за ранее полученное благо или внести "аванс" за получение гипотетического блага в будущем) это всё формы получения менеджерами возмещения за свой труд. Но гонка ведь задумана прежде всего для получения какого-то блага гонщиками, а не менеджерами. Всякая команда должна иметь возможность участвовать в гонке при прочих равных со всеми условиях. Такие условия прописаны в регламенте - плати, тренируйся, не нарушай, прими одинаковые для всех внешние факторы вроде неровности машин и элементов прочих случайностей, одинаковых для всех, побеждай. Не написано нигде, что "предупреждаем, что без менеджера, подбирающего машины, и без дублирующей команды рассчитывать на победу за счёт только водительского мастерства не следует".
А тактики надо разрабатывать за пределами гонки, кто же мешает-то? Я же с самого начала написал, что надо менеджеров запретить "во время гонки"))
А по вашему, дублирующие команды - это способ победить для основной? Другого варианта вы не предусматриваете?
Насчет нарушенной логики и примеров - у вас двойные стандарты: вам можно, это нормально, другим же - нельзя.
Насчет договора и йогурта - судя по всему, вам не нравится, что сделали с этими словами.
Вот, ваше предложение выглядит так же, и аналогичным образом воспринимается теми, кто с вами не согласен.
Все находятся в равных условиях, и имеют равный выбор, как в количестве тренировок, так и в наличии/отсутствии менеджера на гонке, в зависимости от поставленных перед собой задач и ожидаемых результатов.
А то, что предлагаете вы - больше похоже становится на колхозные покатушки, ИМХО.
На сем считаю нужным откланяться и закончить эту беседу, ибо действительно, скорее, она напоминает троллинг.
А по вашему, дублирующие команды - это способ победить для основной? Другого варианта вы не предусматриваете?
Насчет нарушенной логики и примеров - у вас двойные стандарты: вам можно, это нормально, другим же - нельзя.
Насчет договора и йогурта - судя по всему, вам не нравится, что сделали с этими словами.
Вот, ваше предложение выглядит так же, и аналогичным образом воспринимается теми, кто с вами не согласен.
Все находятся в равных условиях, и имеют равный выбор, как в количестве тренировок, так и в наличии/отсутствии менеджера на гонке, в зависимости от поставленных перед собой задач и ожидаемых результатов.
А то, что предлагаете вы - больше похоже становится на колхозные покатушки, ИМХО.
На сем считаю нужным откланяться и закончить эту беседу, ибо действительно, скорее, она напоминает троллинг.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хорошо есть нормальные люди. А то ща бы еще страниц 10 написали про то куда ехать
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Посильнее будет чем на предыдущем этапе ИМХО Пистонцев только не хватает.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
п.с. прежде чем принять это не простое и не популярное решение мы очень много думали опираясь на ту информацию что у нас есть.
п.с.2. проводить в декабре-январе мокрый этап не лучшее предложение из-за температуры.
п.с.3. изменить трассу тоже нет возможности, так как сейчас множество корпоративов и каждый час дорог, и еще проходит гонка мазды кап, где идет квала в течении месяца, и кто то проквалился кто то нет.
Комментарий