M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    Слушай, тебе сказали, что профессионалов для тактических игр и переходов между командами у нас много?
    Благо люди правильно читают регламент.
    Ты пишешь что не рвешься в группу А вторым составом.
    Ну и катайся себе в удовольствие, получай гоночную практику.
    И мотивируй своих пилотов ездить гонки.
    Пример 6 пилотов. Трени провел, 4 показали результат, они и едут гонку, остальные 2 тренируются.
    Но если эти 2 заплакали и демотивированы, шли их нахер.
    Пусть маме жалуются.
    Люди которые хотят ездить всегда найдут команду. Или упрутся но будут показывать результат.
    МИКС командное соревнование, команда это больше чем 4 чувака, которые просто валят.
    Это и общение, обязанности каждого члена в команде и порядок принятия решения и ответственность каждого.
    Это проверка каждого члена в заинтересованности общего дела.
    Это сложная по организации, тренировкам и оч конкурентный чемпионат.
    А ты как нанька с детьми.
    Если этого нет, много других чемпионатов, где можно получить "гоночный опыт"
    Выдыхай и не надо лезть со своим уставом в монастырь.
    без обид

    Комментарий

    • Ahatan
      Руководитель команды
      • Jul 2011
      • 937

      Ж0р@ написал резко, но в общем правильно.

      То, что в команде 30 человек, и вам что-то не удобно, - не причина просить менять регламент под нужды вашей команды.
      Если вы не умеете организовать и мотивировать своих пилотов так, чтобы они не уходили ездить за другие коллективы, а боролись за место в составе именно с названием вашей команды, при любом регламенте соревнования, - то это не забота организатора, помочь вам в этом.

      Если ввести предлагаемое вами правило, - то смысл участия двумя составами пропадет, ибо ограничение, предлагаемое вами, лишает микс самого главного - духа соревнования. И мотивация участия пропадет. Останутся только тактические игры, из разряда "помешай тому, помоги этому". Тут есть спецы по этой части.

      Если у вас во второй команде двое "валят", а двое - не "валят", - найдите еще двоих, которые "валят", и поставьте их в ту команду. А те, кто не "валят", - пусть тренируются и развиваются. А то у них стимула нет: зачем? Они ж по-любому в составе. Уйдут из команды - туда им и дорога. Останутся и займутся своим пилотированием, - значит, это действительно ваши пилоты. Вам качество или количество нужно? Что вы, как наседка с цыплятами кудахчете, боясь, что кто-то из команды уйдет? Меняйте ситуацию! Это пилоты должны бояться, что их "уйдут" из команды, если они прогрессировать не будут!
      Последний раз редактировалось Ahatan; 22.11.2014, 09:50.
      --------------------------------
      Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
      Sport Garage
      Терпи и вали!

      Комментарий

      • leha_trushin
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1405

        HOOD, да пойми ты простую вещь. Свободным переходом между командами пилотов ты прецедент создашь резонансный. Остальные команды потом могут сказать: "почему им можно, а на нет?" И будут правы. И тогда начнется хаос. Заявляй самых сильных запасных, которые еще не ездили, запасными в головную команду. Пусть в конкуренции доказывают свою состоятельность и выгрызают постоянными тренировками право ехать в составе команды на этапе. Остальных ротируй, как хочешь, в дубле. Дубль априори не борется за высокие места по итогам чемпа, поэтому очки за постоянный состав не играют решающего значения. А в моем примере состав может и сократился до 5 человек, но зато это осталась именно команда! Простой пример, что даже наш запасной готов был скинуть взнос вместо забелевшего в последний момент перед первым этапом пилота, чтобы выставить в гонку пилота, у которого сейчас просто сложная финансовая ситуация и нет денег на постоянные тренировки.
        FCVP

        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
        Автоклубы 2012 (пилот)

        Комментарий

        • HOOD
          Senior Member
          • Jan 2014
          • 153

          Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
          Если ввести предлагаемое вами правило, - то смысл участия двумя составами пропадет, ибо ограничение, предлагаемое вами, лишает микс самого главного - духа соревнования. И мотивация участия пропадет. Останутся только тактические игры, из разряда "помешай тому, помоги этому". Тут есть спецы по этой части.
          Я тебя правильно понял, что если это разрешат, то другие команды( без дубля) потеряют "мотивацию участия"?
          2018
          Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
          Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
          #mazdahighpower
          http://www.youtube.com/user/v6horsepower
          http://m.vk.com/high_power_msk

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
            Я тебя правильно понял, что если это разрешат, то другие команды( без дубля) потеряют "мотивацию участия"?
            Какой ты упрямый. Ты своим первым постом спрашивал мнения у команд.
            Тебе подавляющее большинство сказало НЕТ. Какие еще вопросы? Тебе никто не обязан разжевывать почему НЕТ
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • HOOD
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 153

              Boroda1965, к тебе по моему ни один вопрос не был адресован) как и к тем, кто написал против, без комментариев.
              2018
              Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
              Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
              #mazdahighpower
              http://www.youtube.com/user/v6horsepower
              http://m.vk.com/high_power_msk

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата
                Регламент турнира достаточно лоялен к составу команд, и я не вижу проблем вам менять его. Да, в определенных случаях будут штрафы, но это как раз плата за "вольные" хождения.

                На этом вопрос считаю закрытым. На будущий сезон подумать можно, и то, даю 99% что такие "вольности" введены не будут.
                Последний раз редактировалось SLAVKA; 22.11.2014, 14:56.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • AlexOlaf
                  Senior Member
                  • Dec 2013
                  • 268

                  И это правильно
                  Mini RT
                  МИКС 6
                  Apex motorsport
                  МИКС 7
                  Сложно Едем
                  МИКС 8,9,10,11
                  Sti-club
                  МАКС 2015-2016

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                    Я тебя правильно понял, что если это разрешат, то другие команды( без дубля) потеряют "мотивацию участия"?
                    Я имею в виду, команды с дублем. И почему я должна разжевывать, почему нет? Я и так, по-моему, достаточно сказала, даже слишком.

                    Я против такого изменения в регламенте и на этот сезон и на следующий.
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • DEN-080
                      Senior Member
                      • Dec 2012
                      • 934

                      Лучше "менеджерство" во время гонки запретить. Вообще их на питлейн не пускать. И рации тоже. И таблички всякие на питлейне. Часики на руль закрепить, чтобы время сессий отсекать, и достаточно.
                      Будут соревноваться пилоты, а не менеджеры))

                      Комментарий

                      • Ant1zub
                        Senior Member
                        • Jan 2014
                        • 1458

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Лучше "менеджерство" во время гонки запретить. Вообще их на питлейн не пускать. И рации тоже. И таблички всякие на питлейне. Часики на руль закрепить, чтобы время сессий отсекать, и достаточно.
                        Будут соревноваться пилоты, а не менеджеры))
                        Уух вот это ты сейчас прям от души накинул на вентилятор ))
                        Последний раз редактировалось Ant1zub; 23.11.2014, 15:31.
                        Satori

                        Комментарий

                        • DEN-080
                          Senior Member
                          • Dec 2012
                          • 934

                          Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                          Уух вот это ты сейчас прям от души накинул на вентилятор ))
                          Это да)
                          Но по мне без менеджеров и раций ездить интереснее, и есть те, кто принципиально ездят без менеджеров.
                          Просто кто-то хочет соревноваться в умении ездить, а кто-то хочет непременно заработать приз.

                          Комментарий

                          • Ant1zub
                            Senior Member
                            • Jan 2014
                            • 1458

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            Это да)
                            Но по мне без менеджеров и раций ездить интереснее, и есть те, кто принципиально ездят без менеджеров.
                            Просто кто-то хочет соревноваться в умении ездить, а кто-то хочет непременно заработать приз.
                            Я так понимаю менеджерство почвилось из-за разности машин. Одинаковости добиться нереально. Поэтому попытка компенсировать рандомность в выборе машин. Как мне кажется если с будильником ездить то тогда вообще харс начнется на первой же смене. Не считая того, что вообще начнутся всякие ухищрения типа фонариков из кафе.
                            Ну и потом команды которые ездят без менеджеров - менеджерят себя сами. И на некоторые тактические ходы тоже интересно смотреть.
                            Satori

                            Комментарий

                            • DEN-080
                              Senior Member
                              • Dec 2012
                              • 934

                              Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                              И на некоторые тактические ходы тоже интересно смотреть.
                              На красивый прямой правой тоже со стороны интересно смотреть) Не означает же это, что в команду кроме менеджера и психолога нужно брать вышибалу, правильно?))
                              А когда основная команда едет, а подсобная пит расчищает и соперников тормозит, это не интересно вообще.
                              Без менеджеров рандомность машин станет лишь условием гонки, распространяющимся на всех участников, а не только на тех, кто просто приехал погонять.
                              Фонарики, вибраторы и скрытые рации, конечно, будут, с этим тоже нужно будет бороться, но если убрать лишних людей с зоны рядом с питлейном, запретить наносить пометки на машины, а ещё и питлейн занавесочкой закрыть, то селекция машин будет существенно затруднена))

                              Комментарий

                              • Ant1zub
                                Senior Member
                                • Jan 2014
                                • 1458

                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                На красивый прямой правой тоже со стороны интересно смотреть) Не означает же это, что в команду кроме менеджера и психолога нужно брать вышибалу, правильно?))
                                А когда основная команда едет, а подсобная пит расчищает и соперников тормозит, это не интересно вообще.
                                Без менеджеров рандомность машин станет лишь условием гонки, распространяющимся на всех участников, а не только на тех, кто просто приехал погонять.
                                Фонарики, вибраторы и скрытые рации, конечно, будут, с этим тоже нужно будет бороться, но если убрать лишних людей с зоны рядом с питлейном, запретить наносить пометки на машины, а ещё и питлейн занавесочкой закрыть, то селекция машин будет существенно затруднена))
                                Пометки на машины наносятся сами в процессе тренировок а если занавесочкой закрывать - то это вообще не интересно будет, а как же зрители? Я вот например приезжаю в разные группы просто посмотреть... Не, это не вариант имхо. По-поводу расчистки пита - это на совести менеджеров и команд. Если команда хочет для кого-то расчищать пит - пожалуйста.
                                Satori

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎