M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    В том году у NKRT было семь пилотов, жаждущих ехать в микс. Выставили на старт только четверых лучших. Когда стало понятно, что все четверо смогут и готовы участвовать весь сезон, без пропусков, и резервные нам не нужны, оставшиеся трое подали заявку в лист ожидания, попали в итоге в число участников, и на каждый этап брали четвертым кого-нибудь из пилотов без команды.
    В этом году у нас было уже восемь человек таких желающих. Создали два конкурирующих экипажа. Мы просто не стали путать оргов одинаковыми именами с цифрами, и назвали команды по-разному.
    Не вижу проблем мазде участвовать так же. Зачем какие-то особенные условия? У меня тоже много человек в команде (13), но не вижу смысла приходя в какой-либо чемпионат просить менять под нас регламент. Проще самим подстроиться...
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • P-line
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 1493

      Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
      Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов ...


      А это не вы Алонсо на сделующий сезон подписали?

      Скоро маленькие команды с 4мя пилотами совсем вытеснят....

      Формула начисления баллов за состав команды 7*(n)!/(n-k)!+n*n/2-30^n/30^k

      Теперь главное чтобы не появилось китайской команды
      Последний раз редактировалось P-line; 21.11.2014, 14:20.
      +2

      Комментарий

      • Kotov Viktor
        Senior Member
        • Apr 2012
        • 449

        Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
        Коллеги, нужно ваше мнение по следующему вопросу, важному для меня, как организатора команды MAZDA HIGH POWER, в которой более 30 пилотов и для многих из вас. Я уверен, что это поможет многочисленным и дружным коллективам, которые проявляют большой интерес к МИКСу. Я в начале сезона обратился к Славе с этим предложением, но сейчас он не хочет вносит изменения в регламент в разгар чемпионата и мне нужна ваша поддержка. Мы вместе со Славой решили вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение.

        Как многие заметили, в этом году мы заявили 2 команды, которые отличаются порядковым номером, так как желающих принять участие пилотов было более 10. Суть моего предложения в том, чтобы дать командам дублерам особый статус, позволяющий менять пилотов внутри команд без штрафов за переход, но при этом команда дублер получит ряд ограничений.

        По сути речь идет о фарм- клубе, которые уже более 100 лет используются в командных видах спорта. Они нужны для проверки новичков в боевых условиях, для сохранения формы ведущих игроков, по каким-то причинам не попавшим в основной состав, для сохранения конкуренции в основной команде и т.д.

        Непосредственно в МИКСе это поможет многим коллективам, которые захотят сделать основную и дублирующую команду. Сейчас, когда, например, стоит выбор между 5-6 пилотами для состава, не попавшие пилоты теряют мотивацию. Они идут или в другие команды или просто теряют интерес. Есть обратная сторона медали, когда команда меняет пилота, то исключенный пилот находится в еще более сложной ситуации, так на нем штраф и он другой команде не нужен. 5-6 пилоты смогут в дубле держать себя в форме, стать примером для менее опытных ребят и при дальнейших тренировках вернуться в основной состав.

        Я согласен, что для перехода пилота введеный регламентом штраф оправдан, чтобы кто-то вдруг не сделал дрим тим. Дополнительные очки тоже являются серьезной мотивацией для сохранения состава. Для гарантии отсутствия махинаций предлагаю для дублирующих команд ввести следующие ограничения:
        - 2 команда не имеет права участия в группе А
        - 2 команда не имеет права участия в гранд финале
        - команды должны представить свои 2 состава перед 3 этапом микса 2014/15, после - это будет запрещено( на следующий год разрешить их заявку только до начала Микса)

        Для моих ребят это очень важная поправка и я уверен многим это будет интересно и полезно!

        Вы за или против особого статуса дублирующих команд, позволяющий менять пилотов без штрафов и дающий дублирующим командам ограничения?
        Категорически против. В вашей ситуации дублирующая команда потеряет мотивацию и может быть использована для всяких командных тактик. Проходили. Спасибо, больше не хочется. Кроме того, чисто идеологически против, так как микс всегда был чемпионатам команд. Командный дух, дружба, как бы это вам объяснить....
        Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
        Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
        Личный рейтинг - ТНТ

        Комментарий

        • Ж0р@
          Senior Member
          • Jul 2013
          • 800

          Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
          Категорически против. В вашей ситуации дублирующая команда потеряет мотивацию и может быть использована для всяких командных тактик. Проходили. Спасибо, больше не хочется. Кроме того, чисто идеологически против, так как микс всегда был чемпионатам команд. Командный дух, дружба, как бы это вам объяснить....
          Или удачно подобранный коммерческий состав больших умниц

          Комментарий

          • Kotov Viktor
            Senior Member
            • Apr 2012
            • 449

            Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
            Или удачно подобранный коммерческий состав больших умниц
            Я бы разделял понятия "коммерческий" и "спонсорский". Тут есть принципиальная разница, как раз в мотивации и отношении к соревнованию.
            Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
            Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
            Личный рейтинг - ТНТ

            Комментарий

            • Ж0р@
              Senior Member
              • Jul 2013
              • 800

              Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
              Я бы разделял понятия "коммерческий" и "спонсорский". Тут есть принципиальная разница, как раз в мотивации и отношении к соревнованию.
              Тогда должны присутствовать маечки с именем спонсора.
              И девочки в коротких юбочках на питлейне.
              Я тока за !!!

              Комментарий

              • HOOD
                Senior Member
                • Jan 2014
                • 153

                Мы от Гранд Финала не отказываемся. Речь идет об отказе 2 состава от Гранд финала и группы А, в случаи статуса дублирующего и возможности менять пилотов без штрафов.

                Вижу много опасений у Вас, но давайте конкретную ситуации смоделируем, когда кто "прибежит" и что "начнется"?

                На командные тактики этот пункт не повлияет, что мешает в этом году появится команде "Usiki RT" и командно менять машины с кем-то, пропускать "своих" пилотов на трассе во время гонки и максимально сдерживать конкурентов и т.д. Это регламент не запрещает. Ко мне подходили в этом сезоне и просили машину отдать в первой гонке со словами: "Я ведь из MAZDA", но увы я против этого и считаю это нечестным по отношению к другим командам, которые едут одни! Я вот как раз против таких командных тактик! Поэтому и предлагаю запретить участвовать дублю в группе А!

                Регламент - есть регламент. Но он пишется для нас, участников и если нам что-то нужно поменять, то это повод сделать его лучше. Подчеркиваю, я это не придумал, это часть профессиональной спортивной командный системы, которая помогает развивать команду и улучшать ее результаты. Но если это Вам не нужно, увы и ах... Будем подстраиваться!
                2018
                Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                #mazdahighpower
                http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                http://m.vk.com/high_power_msk

                Комментарий

                • Chuck N.
                  ¯\_(ツ)_/¯
                  • Nov 2013
                  • 1409

                  Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                  Ко мне подходили в этом сезоне и просили машину отдать в первой гонке со словами: "Я ведь из MAZDA", но увы я против этого и считаю это нечестным по отношению к другим командам, которые едут одни! Я вот как раз против таких командных тактик!
                  Предупреждение! Незаинтересованным можно не читать курсив )

                  Пожалуйста, не перевирай лексически.
                  Не "я ведь из Mazda", а "чувак, мы едем на 4 место и в группу А, вы - фатально последние и нам нужна эта машина. Кстати, я работаю в Mazda (мысль "мы, типа, не должны друг другу палки в колеса вставлять")".
                  - Нет.
                  - Ну нет, так нет.
                  далее от этого же персонажа после бессмысленного пересида:

                  - Посмотрите, пожалуйста, там команда №11, кажется, пересидела на пару секунд.
                  - wtf &*&^!*^!?????? на**й ты это *?("? сделал??
                  - Это неспортивное поведение! Я напишу апелляцию!!

                  ...


                  занавес.

                  Чувак, я общался с главой Russian Mazda Community Давидом касательно твоего поведения на трассе и прецедентов с тобой на Mazda Sport Cup. В целом, с тобой все понятно.



                  Касательно предложения: В прошлом году было 4 команды, которые по сути были филиалами Mazda Karting Academy (MKA, Smart, e2e4 и TAT, не говоря уже про Mazda High Power.)
                  и никто про изменение регламента не спрашивал - подойди к Сереге и узнай.

                  Против.
                  Последний раз редактировалось Chuck N.; 21.11.2014, 18:30.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Ant1zub
                    Senior Member
                    • Jan 2014
                    • 1458

                    Так так так )) то есть все-таки где-то тут подвох таки? )
                    Satori

                    Комментарий

                    • P.Bashkirov
                      Driver Zakspeed
                      • Sep 2013
                      • 60

                      Команда Zakspeed против данного изменения регламента по ходу чемпионата.
                      Nervenkitzel Kart Racing Team (NKRT)
                      Zakspeed (F1 RRT, M.I.K.C. 2014-2015)

                      Комментарий

                      • Kotov Viktor
                        Senior Member
                        • Apr 2012
                        • 449

                        Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                        Мы от Гранд Финала не отказываемся. Речь идет об отказе 2 состава от Гранд финала и группы А, в случаи статуса дублирующего и возможности менять пилотов без штрафов.

                        Вижу много опасений у Вас, но давайте конкретную ситуации смоделируем, когда кто "прибежит" и что "начнется"?

                        На командные тактики этот пункт не повлияет, что мешает в этом году появится команде "Usiki RT" и командно менять машины с кем-то, пропускать "своих" пилотов на трассе во время гонки и максимально сдерживать конкурентов и т.д. Это регламент не запрещает. Ко мне подходили в этом сезоне и просили машину отдать в первой гонке со словами: "Я ведь из MAZDA", но увы я против этого и считаю это нечестным по отношению к другим командам, которые едут одни! Я вот как раз против таких командных тактик! Поэтому и предлагаю запретить участвовать дублю в группе А!

                        Регламент - есть регламент. Но он пишется для нас, участников и если нам что-то нужно поменять, то это повод сделать его лучше. Подчеркиваю, я это не придумал, это часть профессиональной спортивной командный системы, которая помогает развивать команду и улучшать ее результаты. Но если это Вам не нужно, увы и ах... Будем подстраиваться!
                        Ну послушайте, у меня миллион доводов против вашей инициативы - начиная с того, что у большинства команд нет никаких дублеров, заканчивая тем, что охотников до командной тактики и без вас хватает.
                        Спорить не буду. Я в любом случае против изменений регламента после старта чемпионата.
                        Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                        Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                        Личный рейтинг - ТНТ

                        Комментарий

                        • HOOD
                          Senior Member
                          • Jan 2014
                          • 153

                          Chuck N. я тут недавно фильм с Норисом смотрел, "домашняя командировка" называется
                          2018
                          Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                          Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                          #mazdahighpower
                          http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                          http://m.vk.com/high_power_msk

                          Комментарий

                          • Chuck N.
                            ¯\_(ツ)_/¯
                            • Nov 2013
                            • 1409

                            Слав, можешь, пожалуйста, выложить календарь/график тренировок (как в прошлый раз) - было очень удобно.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • leha_trushin
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 1405

                              HOOD, у меня в прошлом году тоже по началу 7 человек в команде было. И тоже из-за ротации очки теряли. В итоге осталось 5. Так и ездим с тех пор. Еще раз повторюсь, если вы свои силы адекватно оцениваете, зачем вам эти крохи за постоянный состав? Меняйте состав в дубле по результатам тренировок. Если есть пилот, который валит, но ни за кого еще не ехал - ставьте запасным в головную команду. А уж перевод из фарм-клуба в основной пилотов низзя! Это надо всяко штрафовать. А то так такое начнется...

                              И тут правильно было подмечено, что еще и лист ожидания стабильно есть. Так что не только вашим запасным места не остается... Группа Г конечно бы решила эти вопросы. Но вот как ее организовать - это другой вопрос...
                              FCVP

                              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                              Автоклубы 2012 (пилот)

                              Комментарий

                              • HOOD
                                Senior Member
                                • Jan 2014
                                • 153

                                Leha_trushin я сейчас этим и занимаюсь к сожалению. Говоришь нельзя переходить, а что конкретно может начаться?
                                Вот наш пример: 6 пилотов, примерно одного уровня и им важно кататься и добиваться результата. Ок, из 4 пилотов я сформировал первый состав по результатам тренировок, что делать с 2 другими. Например я заявил двоих во второй, но этим я поставил на них крест, так как 2 других пилота пока не позволяют показывать результат, и еще на них штраф. Второй пример, я их не заявляю ни в один состав и говорю тренироваться дальше - они уйдут, так как им нужна гоночная практика. Что и произошло скорее всего у тебя и сейчас происходит у меня. Пример - Абрамова Полина, которая перешла в e2е4.

                                Если ввести дубль с условиями свободного перехода, то проблема решиться сама, так как ребята смогут иметь и перспективу и гоночную практику в рамках большого коллектива(от 8 человек). Я так и не услышал ни от кого конкретной ситуации, когда мы кому либо этим навредим...

                                Мне важен в первую очередь коллектив, команда и эта поправка помогла бы его развивать сильнее и правильно. Многие большие, дружные коллективы это точно оценят в будущем. Но нас, как я понял мало... NKRT и ZAKSPEED ставят перед обоями коллективами группу А, поэтому им это априори не интересно... Все остальные коллективы это видимо 4-5 человек и их это тоже не интересует... Но хочется услышать конкретные минусы, кроме того, что нельзя менять регламент в сезоне.
                                2018
                                Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                                Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                                #mazdahighpower
                                http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                                http://m.vk.com/high_power_msk

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎