M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    На первый этап принимаются к сведению пожелания команд о дате их участия.
    Свои пожелания присылайте на почту mikc.org@mail.ru
    Присланные пожелания на мой телефон, личку тут, фейсбук, контакт, виберы, шмиберы, и прочие средства общения , а так же сказанные лично, во внимание принимать не буду.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • theo
      Senior Member
      • Jan 2014
      • 127

      Народ уже бронирует мини-гонки на четверг

      Комментарий

      • AZONIC
        Senior Member
        • Jun 2012
        • 649

        Сообщение от theo Посмотреть сообщение
        Народ уже бронирует мини-гонки на четверг
        Четверг клубный день или нет???!?!?!
        Слава????

        Комментарий

        • Ahatan
          Руководитель команды
          • Jul 2011
          • 937

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          этот вторник будет таким какой получится, но с четверга начинаем жить по расписанию.
          Слава, а как же вот это??? Наведите порядок, пожалуйста
          --------------------------------
          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
          Sport Garage
          Терпи и вали!

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Ни одной минигонка на четверг не стоит. С 21.00 клубный вечер.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Zildjian
              Senior Member
              • Jul 2011
              • 2010

              Слава, есть пожелание на всех этапах, где мы едем на Соди сделать пит-стоп 30 секунд. Причин две - многие двигают кресло под себя, а система на некоторых картах уже работает не совсем корректно, заедает и прокручивается. И второе - каретка для довесов почти на всех машинах двигается с трудом (понятно, что могут почистить перед первым днём, а вот перед следующими сомневаюсь), в результате могут быть вот такие глупые потери времени на пите. Вряд ли ведь механики будут тренировать пит-стопы, да еще на всех машинах, верно?

              Комментарий

              • Ahatan
                Руководитель команды
                • Jul 2011
                • 937

                Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                Слава, есть пожелание на всех этапах, где мы едем на Соди сделать пит-стоп 30 секунд. Причин две - многие двигают кресло под себя, а система на некоторых картах уже работает не совсем корректно, заедает и прокручивается. И второе - каретка для довесов почти на всех машинах двигается с трудом (понятно, что могут почистить перед первым днём, а вот перед следующими сомневаюсь), в результате могут быть вот такие глупые потери времени на пите. Вряд ли ведь механики будут тренировать пит-стопы, да еще на всех машинах, верно?
                --------------------------------
                Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                Sport Garage
                Терпи и вали!

                Комментарий

                • alexwrc
                  Senior Member
                  • Feb 2011
                  • 296

                  Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                  Слава, есть пожелание на всех этапах, где мы едем на Соди сделать пит-стоп 30 секунд. Причин две - многие двигают кресло под себя, а система на некоторых картах уже работает не совсем корректно, заедает и прокручивается. И второе - каретка для довесов почти на всех машинах двигается с трудом (понятно, что могут почистить перед первым днём, а вот перед следующими сомневаюсь), в результате могут быть вот такие глупые потери времени на пите. Вряд ли ведь механики будут тренировать пит-стопы, да еще на всех машинах, верно?
                  +1000000000, тоже хотел об этом написать. Вчера на минигонке менялись машинками, так чтобы вытащить довес из одной и поставить на другую ушла минута минимум. Замки реально заедают и еле двигаются. Про регулировку сидушек даже и не говорю.
                  RMA (MIKC 2016-2017)
                  RMA (MIKC 2015-2016)
                  RMA (MIKC 2014-2015)
                  RMA (MIKC 2013-2014)
                  RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                  RMA (MIKC 2012-2013)
                  МГУ (Межвуз 2011-2012)
                  МГУ (Межвуз 2010-2011)

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Слава, несколько вопросов/замечаний по регламенту...)

                    9.10. На второй этап штрафные баллы начисляются всем призёрам первого этапа из которых сформирована группа А, кроме команд занявших четвертое место в первом этапе.
                    Правильно я понимаю, что 9 из 12 команд в группе А на втором этапе едут со штрафами?

                    12.3. ... При равенстве очков у претендентов, преимущество имеет команда у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х мест в этапах и т.д при этом учитывается занятые командами места в гр.А, если равенство, то в Б и т.д.
                    Предположим у команд X и Y одинаковое кол-во очков. При этом команда X показала в группе А лучший результат выше команды Y (например, 8 место у X против 9 у Y). При этом команда Y наоборот показала в группе А лучший результат выше команды X (например, 1 место у Y против 2 у Х). Тогда приоритетнее результат, показанный в группе А? То есть в ГФ выходит команда X?
                    Или еще похлеще вариант, когда Y вообще не ехала этапов в группе А, но имеет лучший результат на финише в группе Б (например, они последний этап приедут первыми в группе Б и просто не успеют проехать этап в группе А). При этом у Х было лучшее место в Б предположим 4, но с него они попали в группу А и там приехали 12 (последними). В этом случае все равно Х в ГФ?

                    14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек.
                    Может для Дино здесь наоборот сделать время поменьше? Ездили же до этого на них изначально с питами по 20 секунд. А сейчас, как я понимаю, если срезка будет в том единственном месте, о котором тут писали (после съезда с моста и первого левого поворота едем не направо, а прямо), то она будет компенсировать немного времени. ИМХО по прикидкам секунд 6-8... Тогда на этапах на Дино больше будет возможности, когда будет смысл идти на лишний пит ради лучшей машины.

                    14.3. ... В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок.
                    Тут разве черный флаг?! С ним пилот никак не отличит, на стопарь ему заезжать или в пит.

                    14.20 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены.
                    Не очень понятен смысл фразы "за линией", если линия идет параллельно въезду в пит. Раньше вроде обсуждали, что линию нельзя пересекать, чтобы обогнать. А, например, катящегося сломанного можно и объехать, если линию не пересекать. Так что тут бы конкретизировать. Либо нельзя линию при обгоне пересекать. Либо нельзя вообще обгонять после пересечения виртуальной линии, проходящей через начало нарисованной линии въезда на пит перпендикулярно ей.

                    15.3 ... Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
                    Тут "минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки" для компенсации заезда для установки датчика что ли имеется ввиду? Что тут вообще под средним временем пит-стопа подразумевается? Если стоянии на пите, то оно регламентом оговорено и для всех одинаковое (без учета форс-мажора). Если среднее круга после пит-стопа, то оно может разниться сильно, если, например, стабильно забывать срезку. Мало того, что команда на этом время на сменах потеряет, так и в этом случае у них больше времени вычтется, и им еще и тут на круг меньше могут вернуть. И, по-моему, по этой формуле не очень учитывается факт, потерялся ли датчик при выезде с пита или на трассе. Или при выезде с пита если он слетает, то это то же самое, что уехать без него раньше времени? И не компенсируется это? То есть это только для потери датчика на трассе. Прошу вначале ответить на эти вопросы, желательно с примером.
                    Тут бы поподробнее этот пункт расписать, чтобы было все предельно четко и ясно. А то вопросов много. На Летнем кубке был прецедент. Поэтому и сейчас возможны такие варианты. Тут вопросов и разборок может много быть, особенно если это у кого-то из лидеров в А случится.

                    17.1. ... Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
                    Тут что имеется ввиду? Сломанный карт всегда итак эвакуируют. Если он остановился в стремном месте, то судья повлиять на это может разве что остановкой гонки (желтые флаги не в счет, ими машут и при остановке в не очень опасном месте).

                    17.2. ... (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте)

                    То есть грубо говоря на пите стоит 3 машины для смен, а еще, например, две машины стоят в сторонке? Хватит картов-то? Раньше первый карт со смены пригоняли. Сейчас что-то новое... Я так понимаю, это направлено на то, чтобы никто не "ломался" прямо на выезде с пита, когда первой на смене стоит ракета, а 25 секунд на смену тратить не хочется? Ну это вроде тут уже обсуждали (Серега Торговцев вроде тогда заглох где-то рядом с выездом с пита). Тогда вроде пришли к выводу, что если на этом что-то и можно выиграть, то совсем немного. Единственный выгодный вариант представляется так: вынуждены сесть на говно, за ней ракета, проезжаем круг со срезкой на говне, "ломаемся" на выезде с пита и получаем ракету. Но даже в этом случае выгода будет минимальной. Ибо пока привезут, пока все переставят. Да и ДАЛЕКО не факт, что ракета будет стоять себе целый круг и ждать, а не цепанет ее в это время кто-то другой.

                    19. Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается* не только круговым...
                    Есть только один флаг. Уж кому каким его цвет кажется, но надо выбрать один. Либо он синий (как и везде в гонках), либо у нас светло-синий. А то тут складывается ощущение по регламенту, что есть два флага: синий и светло-синий.

                    19. В последние 10 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                    Судья этот пункт обязан соблюдать? В прошлом году просто судья показывал синий флаг только для помощи лидеру. ИМХО так не очень справедливо и может сказаться на зрелищности, когда, например, едущие вторыми будут догонять лидера, но тот будет отрываться в моменты прохождения круговых за счет того, что синим флагом будут только ему помогать.

                    19. *Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.
                    Как лидер может быть круговым?! Для кого он будет круговым?))

                    20.1. … Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
                    Вроде уже итак сплошные видеофиксации поставили на пите. Остались разве что спорные моменты на трассе. Но, по-моему, если кто и приходил с видео, то это касалось пита. Потому что борьба на трассе всегда на усмотрение судьи. Тут нет четкого критерия виновен или нет. Может в принципе не принимать, чтобы не отвлекать судью лишний раз?


                    Еще хотелось бы спросить про реализацию разумно предложенного тут отображения стопарей заранее на каком-то всем видном мониторе. Чтобы команда и зрители видели всегда, какая команда за что наказание сейчас увидела. Заодно лишний раз возможность пилоту подсказать по рации, если вдруг он не заметит/не поймет черный флаг.
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Понеслась
                      С флагом надо что то делать. Светло-синий по ходу будет.
                      Даже лидеру показывать светло-синий ? вот это хороший вопрос.

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        Понеслась
                        Ну сетовали же на то, что страниц мало
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                          Ну сетовали же на то, что страниц мало
                          Статистику не нарушим
                          Надо бы вопрос ДРС решить а то Бороде скучно будет .

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                            Слава, несколько вопросов/замечаний по регламенту...)

                            1.Правильно я понимаю, что 9 из 12 команд в группе А на втором этапе едут со штрафами?

                            2.Предположим у команд X и Y одинаковое кол-во очков. При этом команда X показала в группе А лучший результат выше команды Y (например, 8 место у X против 9 у Y). При этом команда Y наоборот показала в группе А лучший результат выше команды X (например, 1 место у Y против 2 у Х). Тогда приоритетнее результат, показанный в группе А? То есть в ГФ выходит команда X?
                            Или еще похлеще вариант, когда Y вообще не ехала этапов в группе А, но имеет лучший результат на финише в группе Б (например, они последний этап приедут первыми в группе Б и просто не успеют проехать этап в группе А). При этом у Х было лучшее место в Б предположим 4, но с него они попали в группу А и там приехали 12 (последними). В этом случае все равно Х в ГФ?


                            3. Может для Дино здесь наоборот сделать время поменьше? Ездили же до этого на них изначально с питами по 20 секунд. А сейчас, как я понимаю, если срезка будет в том единственном месте, о котором тут писали (после съезда с моста и первого левого поворота едем не направо, а прямо), то она будет компенсировать немного времени. ИМХО по прикидкам секунд 6-8... Тогда на этапах на Дино больше будет возможности, когда будет смысл идти на лишний пит ради лучшей машины.

                            4.Тут разве черный флаг?! С ним пилот никак не отличит, на стопарь ему заезжать или в пит.


                            5.Не очень понятен смысл фразы "за линией", если линия идет параллельно въезду в пит. Раньше вроде обсуждали, что линию нельзя пересекать, чтобы обогнать. А, например, катящегося сломанного можно и объехать, если линию не пересекать. Так что тут бы конкретизировать. Либо нельзя линию при обгоне пересекать. Либо нельзя вообще обгонять после пересечения виртуальной линии, проходящей через начало нарисованной линии въезда на пит перпендикулярно ей.



                            6.Тут "минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки" для компенсации заезда для установки датчика что ли имеется ввиду? Что тут вообще под средним временем пит-стопа подразумевается? Если стоянии на пите, то оно регламентом оговорено и для всех одинаковое (без учета форс-мажора). Если среднее круга после пит-стопа, то оно может разниться сильно, если, например, стабильно забывать срезку. Мало того, что команда на этом время на сменах потеряет, так и в этом случае у них больше времени вычтется, и им еще и тут на круг меньше могут вернуть. И, по-моему, по этой формуле не очень учитывается факт, потерялся ли датчик при выезде с пита или на трассе. Или при выезде с пита если он слетает, то это то же самое, что уехать без него раньше времени? И не компенсируется это? То есть это только для потери датчика на трассе. Прошу вначале ответить на эти вопросы, желательно с примером.
                            Тут бы поподробнее этот пункт расписать, чтобы было все предельно четко и ясно. А то вопросов много. На Летнем кубке был прецедент. Поэтому и сейчас возможны такие варианты. Тут вопросов и разборок может много быть, особенно если это у кого-то из лидеров в А случится.

                            7.Тут что имеется ввиду? Сломанный карт всегда итак эвакуируют. Если он остановился в стремном месте, то судья повлиять на это может разве что остановкой гонки (желтые флаги не в счет, ими машут и при остановке в не очень опасном месте).

                            8. 17.2. ... (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте)

                            То есть грубо говоря на пите стоит 3 машины для смен, а еще, например, две машины стоят в сторонке? Хватит картов-то? Раньше первый карт со смены пригоняли. Сейчас что-то новое... Я так понимаю, это направлено на то, чтобы никто не "ломался" прямо на выезде с пита, когда первой на смене стоит ракета, а 25 секунд на смену тратить не хочется? Ну это вроде тут уже обсуждали (Серега Торговцев вроде тогда заглох где-то рядом с выездом с пита). Тогда вроде пришли к выводу, что если на этом что-то и можно выиграть, то совсем немного. Единственный выгодный вариант представляется так: вынуждены сесть на говно, за ней ракета, проезжаем круг со срезкой на говне, "ломаемся" на выезде с пита и получаем ракету. Но даже в этом случае выгода будет минимальной. Ибо пока привезут, пока все переставят. Да и ДАЛЕКО не факт, что ракета будет стоять себе целый круг и ждать, а не цепанет ее в это время кто-то другой.



                            9. Есть только один флаг. Уж кому каким его цвет кажется, но надо выбрать один. Либо он синий (как и везде в гонках), либо у нас светло-синий. А то тут складывается ощущение по регламенту, что есть два флага: синий и светло-синий.



                            10. Судья этот пункт обязан соблюдать? В прошлом году просто судья показывал синий флаг только для помощи лидеру. ИМХО так не очень справедливо и может сказаться на зрелищности, когда, например, едущие вторыми будут догонять лидера, но тот будет отрываться в моменты прохождения круговых за счет того, что синим флагом будут только ему помогать.



                            11. Как лидер может быть круговым?! Для кого он будет круговым?))



                            12. Вроде уже итак сплошные видеофиксации поставили на пите. Остались разве что спорные моменты на трассе. Но, по-моему, если кто и приходил с видео, то это касалось пита. Потому что борьба на трассе всегда на усмотрение судьи. Тут нет четкого критерия виновен или нет. Может в принципе не принимать, чтобы не отвлекать судью лишний раз?


                            13.Еще хотелось бы спросить про реализацию разумно предложенного тут отображения стопарей заранее на каком-то всем видном мониторе. Чтобы команда и зрители видели всегда, какая команда за что наказание сейчас увидела. Заодно лишний раз возможность пилоту подсказать по рации, если вдруг он не заметит/не поймет черный флаг.
                            1. да
                            2. по моему все понятно, и самое главное это не менялось с прошлого года.
                            3. срезка достаточно большая получается, да и не проблема подкорректировать это.
                            4. ему объяснят что делать.
                            5. за линией значит за линией. этот пункт не менялся.
                            6. так считали всегда, этот пункт не менялся. справедливости 100% - ной
                            не существует.
                            7. иногда эвакуируют а иногда нет..
                            8. на пит-лейне стоят машины в одном месте, и да, оно специально отведенное.
                            9. степень загрязненности флагов не контролируется, по этому прописал возможные цвета.
                            10. буду настаивать на соблюдении этого пункта, так как не вижу проблем в его реализации.
                            11. главное правильно понимать кто такие круговые. не важно где находится пилот, но если нет борьбы за позицию и соперники не в одном круге, значит они круговые.
                            12. иногда может понадобится.
                            13.думаю.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Zildjian
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 2010

                              Слава, хотелось бы узнать - вопрос с раздельным стартом принципиален? Спрашиваю в виду того, что найденное решение с отложенным гандикапом и совместным стартом неплохо себя показало в других соревнованиях.

                              Комментарий

                              • KartingMan
                                Member
                                • Dec 2009
                                • 77

                                14.5. В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
                                *Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора фиксирует электронная система фиксации нарушений и видеофиксация.
                                Теперь и из форзы письма счастья будут приходить
                                Garuda RT
                                ЕКХ
                                Silver Arrows
                                ____________
                                Колодкин Илья

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎