If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, хотелось бы узнать - вопрос с раздельным стартом принципиален? Спрашиваю в виду того, что найденное решение с отложенным гандикапом и совместным стартом неплохо себя показало в других соревнованиях.
Мы вводим обратную связь с механиками.
Если у вас есть замечания по тех состоянию того или иного карта вы можете эту информацию донести механикам на прямую.
На сайте турнира будет специальная кнопка.
Надеюсь вы не будете уподобляться блондинкам и писать про какую-то штучку, которая что то там делает и звук такой пиу-пиу.
1. да
2. по моему все понятно, и самое главное это не менялось с прошлого года.
3. срезка достаточно большая получается, да и не проблема подкорректировать это.
4. ему объяснят что делать.
5. за линией значит за линией. этот пункт не менялся.
6. так считали всегда, этот пункт не менялся. справедливости 100% - ной
не существует.
7. иногда эвакуируют а иногда нет..
8. на пит-лейне стоят машины в одном месте, и да, оно специально отведенное.
9. степень загрязненности флагов не контролируется, по этому прописал возможные цвета.
10. буду настаивать на соблюдении этого пункта, так как не вижу проблем в его реализации.
11. главное правильно понимать кто такие круговые. не важно где находится пилот, но если нет борьбы за позицию и соперники не в одном круге, значит они круговые.
12. иногда может понадобится.
13.думаю.
2. Ну может я не заметил этого изменения в прошлом году. Нам это было важно пару лет назад, поэтому на тот момент подробно изучал этот пункт. Тогда было прописано по-другому. Ты поясни просто: лучший результат в группе А дает команде проход в ГФ вне зависимости от результатов в остальных группах?
3. Ну так может подкорректировать? Это конечно вроде как не из тех вещей, которые, как ты сам неоднократно говорил, по ходу чемпа менять не можешь (типа весового коэффициента). Но все же может их заранее прописать конкретно для Соди и Дино?
5. Понятие за линией означает тогда, когда ты ее переехал. А тут въезд параллельно линии. Ты ее не пересекаешь по ходу езды. Поэтому тут понятие "за линией" звучит неоднозначно и каждый в праве трактовать, как ему будет удобно. Я подробно это объяснил вначале. Подводные камни просто хочется из регламента убрать, чтобы потом меньше споров было.
6. Ну тогда поясни это на примере. Для штрафов за пересиды же в итоге написал, когда миллион вопросов было по этому пункту. Здесь конечно случай намного более редкий, но и для него можно хотя бы один пример привести.
7. А этим судья руководит? Я так понимаю, что регламент в первую очередь для участников. В этом случае действия участника никак не связаны с тем, будут карт эвакуировать или нет. Так зачем это вообще прописывать тогда?
8. Из этих машин будут брать первую стоящую? Объясни причину усложнения процедуры? Почему не пригонять, как раньше, первую тачку со смены?
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
P.S. Для обратной связи прежде всего необходимо, чтобы номера машин не менялись и давление в шинах проверялось хотя бы раз в сутки. А вообще идея шикарная
P.S. Для обратной связи прежде всего необходимо, чтобы номера машин не менялись и давление в шинах проверялось хотя бы раз в сутки. А вообще идея шикарная
Мы вводим обратную связь с механиками.
Если у вас есть замечания по тех состоянию того или иного карта вы можете эту информацию донести механикам на прямую.
На сайте турнира будет специальная кнопка.
Надеюсь вы не будете уподобляться блондинкам и писать про какую-то штучку, которая что то там делает и звук такой пиу-пиу.
Что бы реализовать этот пункт,необходимо за каждым картом закрепить номер(не датчик)
Вчера самое гумно перед минигонкой было под 5 номером, не успел отвернутся оно уже под 3-им. Хорошо заметил а то ребята опять бы 50 минут на нем ехали))
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Что бы реализовать этот пункт,необходимо за каждым картом закрепить номер(не датчик)
Вчера самое гумно перед минигонкой было под 5 номером, не успел отвернутся оно уже под 3-им. Хорошо заметил а то ребята опять бы 50 минут на нем ехали))
А какой сейчас проигрыш в десятых у гумна, относительно других?
Комментарий