Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Серег, это чистой воды перетягивание и попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Слава впервые озвучил гандикапы 2 октября. Всем пофигу, никто слова не сказал, обсуждаем газы и дефицит минигонок. 7 октября появился проект регламента с этими гандикапами. Всем пофиг на гандикапы, обсуждаем инновационные схемы бронирования и ограничения на топ-пилотов. В начале недели Антон (cfx) предложил правильную идею выравнивания ступенек, большое ему спасибо за это. И вот только вчера, спустя двадцать дней, Кукумбера посетила мысль, что новый гандикап создает незапланированое напряжение в его привычных такических схемах - тяжика придется догонять не половину сесии, а едвали не ЦЕЛУЮ сессию!!!! Надо это срочно исправить и при этом все свалить на Славу, потому что это он не удосужился за все это время озаботиться справделивым замером гандикапа.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеАнтон, причем тут перетягивание. Не было такого, чтобы ты Саше вез 0,3 с круга, 0.2-0.25 было. 0.3 не было. Почему нельзя ввести плавающий коэффициент, который будет меняться в зависимости от трассы путем эксперимента. В чем проблема выпустить на тестовый заезд пилота весом 80 кг, а в следующем довесить его десяткой? Неужели есть сложность?
А всем было пофиг вначале потому, что никто по привычке тяжиков в серьез не воспринимает, ибо считается что это легкая добыча и обуза. Зато тяжикам было не пофиг, они поняли, что у них есть шанс принести команде value и некоторые стали гораздо более интенсивней тренироваться. А вы теперь хотите их за это наказать, ударить, так сказать, по их полненьким рукам. ИМХО не красиво.
Комментарий
-
-
Но это не "улетучившиеся преимущество" о котором тут говорится к концу первой сессииСообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеЗа сессию круг, это немало по-моемуSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Серег я когда на ваши гонки приезжал, бывало что и по два круга сливали, возможно немного преувеличил я, но исключительно для большей показательности. Все равно тяжа догонят и обгонят. Не за 20 мин ну за 40 факт остается фактом: какого-то ниипацо преимущества и читерства я тут не вижу.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНо это не "улетучившиеся преимущество" о котором тут говорится к концу первой сессииSatori
Комментарий
-
-
Ты как я понимаю с Бодаковым едешь? И вообще не перетягиваешь?Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСерег, это чистой воды перетягивание и попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Слава впервые озвучил гандикапы 2 октября. Всем пофигу, никто слова не сказал, обсуждаем газы и дефицит минигонок. 7 октября появился проект регламента с этими гандикапами. Всем пофиг на гандикапы, обсуждаем инновационные схемы бронирования и ограничения на топ-пилотов. В начале недели Антон (cfx) предложил правильную идею выравнивания ступенек, большое ему спасибо за это. И вот только вчера, спустя двадцать дней, Кукумбера посетила мысль, что новый гандикап создает незапланированое напряжение в его привычных такических схемах - тяжика придется догонять не половину сесии, а едвали не ЦЕЛУЮ сессию!!!! Надо это срочно исправить и при этом все свалить на Славу, потому что это он не удосужился за все это время озаботиться справделивым замером гандикапа.
Кукумбера посетила мысль после того как он побывал на Форзе во вторник и посмотрел, как едут "тяжики", до этого он был в отьезде.
Опять же, повторюсь, есть тяжики, а есть пилоты с весом 80+.
Комментарий
-
-
Антон, а на чем это коэффициент основан? Как его можно было обсуждать ранее, когда не понятно как трасса+машины+резина влияет на разницу между весами пилотов? Откуда он взялся именно такой? Может коненечно был расчет путем каких то физических или механических законов или банального эксперимента на определенной трассе с определенными условиями (машина+резина+х.з. что там еще)?Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСерег, это чистой воды перетягивание и попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Слава впервые озвучил гандикапы 2 октября. Всем пофигу, никто слова не сказал, обсуждаем газы и дефицит минигонок. 7 октября появился проект регламента с этими гандикапами. Всем пофиг на гандикапы, обсуждаем инновационные схемы бронирования и ограничения на топ-пилотов. В начале недели Антон (cfx) предложил правильную идею выравнивания ступенек, большое ему спасибо за это. И вот только вчера, спустя двадцать дней, Кукумбера посетила мысль, что новый гандикап создает незапланированое напряжение в его привычных такических схемах - тяжика придется догонять не половину сесии, а едвали не ЦЕЛУЮ сессию!!!! Надо это срочно исправить и при этом все свалить на Славу, потому что это он не удосужился за все это время озаботиться справделивым замером гандикапа.
А всем было пофиг вначале потому, что никто по привычке тяжиков в серьез не воспринимает, ибо считается что это легкая добыча и обуза. Зато тяжикам было не пофиг, они поняли, что у них есть шанс принести команде value и некоторые стали гораздо более интенсивней тренироваться. А вы теперь хотите их за это наказать, ударить, так сказать, по их полненьким рукам. ИМХО не красиво.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Так может его и нет, только я хочу понять откуда 1.8? Почему 1.9? Кто-то это проверил? Может надо вообще 2,4 сделать и дать возможность тяжикам ехать на равных с теми кто под 80?Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеСерег я когда на ваши гонки приезжал, бывало что и по два круга сливали, возможно немного преувеличил я, но исключительно для большей показательности. Все равно тяжа догонят и обгонят. Не за 20 мин ну за 40 факт остается фактом: какого-то ниипацо преимущества и читерства я тут не вижу.
Просто то, что я видел на тренировках говорит о том, что 1,9 это много, я конкретно смотрел пару Антон К. и Саша Б.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениекасательно ValiBokom - если у ребят нету менеджера и кто-то из пилотов не может в пятницу ехать + они четко объяснили, почему не написали пожеланий по дням - почему не пойти им на встречу? Не похоже, что они пытаются выбрать группу полегче..?
Слава, если нужно, может, проголосуем? Раз у ребят правда такие сложности с пятницей..
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Это из серии "всем известно что 10 кг это ... Сек" отсюда и коэфициентСообщение от gusha Посмотреть сообщениеТак может его и нет, только я хочу понять откуда 1.8? Почему 1.9? Кто-то это проверил? Может надо вообще 2,4 сделать.
)
Satori
Комментарий
-
-
Антон, я с Бодаковым еду и одеяло на моей стороне, поэтому перетягиваешь его ты. То, что ты был в отъезде - это только твой личный фактор, который не может определять правила чемпионата.Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеТы как я понимаю с Бодаковым едешь? И вообще не перетягиваешь?
Кукумбера посетила мысль после того как он побывал на Форзе во вторник и посмотрел, как едут "тяжики", до этого он был в отьезде.
Комментарий
-
-
Ну вот смотри, возможно я не самый шустрый и стабильный пилот конечно, но во вторник когда мы катались я пебятам лил 0.4. На пуле 0.2, на дровах вообще полсекунды. Я не знаю смотрел ты или нет, конечно. Но 0.4 у меня стабильный слив с круга есть.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеТак может его и нет, только я хочу понять откуда 1.8? Почему 1.9? Кто-то это проверил? Может надо вообще 2,4 сделать и дать возможность тяжикам ехать на равных с теми кто под 80?
Просто то, что я видел на тренировках говорит о том, что 1,9 это много, я конкретно смотрел пару Антон К. и Саша Б.
Может давайте этап проедем, а там если это реально будет читерство уже можно будет разговаривать
Satori
Комментарий
-
-
не смотрел и пока готов смотреть на тех кто может найти ключик к разным машинками, пуля...не пуля.... и мне кажется Сергей у Вас в команде побыстрее Вас с Олегом без учета веса.Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНу вот смотри, возможно я не самый шустрый и стабильный пилот конечно, но во вторник когда мы катались я пебятам лил 0.4. На пуле 0.2, на дровах вообще полсекунды. Я не знаю смотрел ты или нет, конечно. Но 0.4 у меня стабильный слив с круга есть.
Может давайте этап проедем, а там если это реально будет читерство уже можно будет разговаривать
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеАнтон, я с Бодаковым еду и одеяло на моей стороне, поэтому перетягиваешь его ты. То, что ты был в отъезде - это только твой личный фактор, который не может определять правила чемпионата.
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениекасательно ValiBokom - если у ребят нету менеджера и кто-то из пилотов не может в пятницу ехать + они четко объяснили, почему не написали пожеланий по дням - почему не пойти им на встречу? Не похоже, что они пытаются выбрать группу полегче..?
Слава, если нужно, может, проголосуем? Раз у ребят правда такие сложности с пятницей..
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Это да, потому мы и вкатываем и тренимся. Я к тому что с учетом моего отставания я не вижу проблемы с коэффициентом.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениене смотрел и пока готов смотреть на тех кто может найти ключик к разным машинками, пуля...не пуля.... и мне кажется Сергей у Вас в команде побыстрее Вас с Олегом без учета веса.Satori
Комментарий
-
Комментарий