Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Подожди, Слава ещё не сказал в какую сторону.Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеСпасибо!
Комментарий
-
-
Все, нашла, 74 вычитала))) ну бывает)Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЭто как?
Y1=80*1,8=144
Y2=81*2,7-72=146,7
Y3=85*2,7-72=157,5
Y4=90*1,9=171--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
А почему только на 90 остановились ? Т.е. 80 и 85 разница есть, 85 и 90 - есть, а 90 и 95 - нет ? После 90 кг. люди жить не в состоянии ? Давайте и для >95 введем тогда.
На улице холодно - я тоже на себя одеяло потянуть хочу !That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Правильно! И отдельным зачётом Миша Ф. Только боюсь, ему придётся в четверг стартовать)))Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА почему только на 90 остановились ? Т.е. 80 и 85 разница есть, 85 и 90 - есть, а 90 и 95 - нет ? После 90 кг. люди жить не в состоянии ? Давайте и для >95 введем тогда.
На улице холодно - я тоже на себя одеяло потянуть хочу !
Комментарий
-
-
Да, типа того... Что за дискриминация по весовому принципу !?Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПравильно! И отдельным зачётом Миша Ф. Только боюсь, ему придётся в четверг стартовать)))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Связь простая) Если у нас опыта маловато, то можно к чужому обратиться, в частности, к регламентам других гонок. В том числе драгрейсерским. Там поворотов нет вообще, а вес зачем-то стараются уменьшить. Это "зачем-то" в первую очередь объясняется в физике, которую Вы и иные коллеги знаете явно не хуже продвинутых пилотов.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНе совсем понял связь с моим постом...) Да, есть. Ну я к тому писал, что нельзя на основании голых формул это все прописывать. Надо и опытным путем все проверять
Понятно же, что выяснять зависимость скорости на круге от массы нужно при прочих равных. Т.е. сравнивать, как один и тот же пилот будет ехать с одним и другим довесом. Не надо учитывать количество грамот, званий, раскраску шлема и марку перчаток,.развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.
На мой взгляд вот это утверждение верное:
А вот эти - думаю, что не вполне:Сообщение от cfx Посмотреть сообщениечем больше воды, тем меньше продолжительность отрезков разгона с полным газом, на которых у лайтов неоспоримое преимущество, и тем меньше их преимущество в скорости.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА в посте 1169 описана какая-то фигня...
Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.Умение справляться с влиянием массы на прохождение поворотов зависит от навыков пилота. Можно раньше замедляться, наклоняться в стороны, использовать ещё какие-то секреты, доступные через 20 лет тренировок.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа пофигу сколько там прямых. Вес в первую очередь помогает/мешает в поворотах.
А вот с разгоном на прямой, увы, пилот ничего сам сделать не может. Хоть подпрыгивай, хоть раскачивайся - всё равно, один и тот же пилот на одной и той же машине будет разгоняться медленнее, когда он тяжелее. Такой вывод неизбежно следует из физики, и никакие регалии его не могут опровергнуть.
Пан, попросить можно, но я затруднюсь её предоставить. В том числе потому, что я тоже про такие кунштюки не слышал. И суть моей ремарки была не в этом, выше пояснил. Неважно, мокрая гонка или сухая, важно, что определение весового коэффициента зависит от количества разгонных прямых на трассе. Чтобы не затруднять коллег необходимостью задавать лишние вопросы сразу поясню - нет, в автоспорте я ещё неизвестен, и не считаю это относящимся к делу.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА можно попросить ссылку на "мокрые" гандикапы? )
...
Ни разу не слышал про "мокрые" гандикапы...
Комментарий
-
-
Если Слава введет расчет баллов по формуле, упомянутой выше, то там уже никаких весов 85 и 90кг не будет. Все просто: до 80 кг коэффициент равен 1.8, после 80 - 2.7. При этом в таком виде никаких лестниц не будет. Разница лишь в том, что до 80 кг каждый лишний килограмм на старте будет давать 1.8 секунды (ну это касается в основном разницы в баллах между девочками и очень легкими парнями, которые с довесом меньше 80кг весят), после 80 - 2.7 секундыСообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА почему только на 90 остановились ? Т.е. 80 и 85 разница есть, 85 и 90 - есть, а 90 и 95 - нет ? После 90 кг. люди жить не в состоянии ? Давайте и для >95 введем тогда.
На улице холодно - я тоже на себя одеяло потянуть хочу !FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Внесу свои 5 копеек
13 команд в пятницу означает разные условия для разных дней.
Раз уж этот пункт регламента самоподправился, то надо подправить и другие пункты:
Увеличить примерно на 40 секунд верхний предел пересида, 30 сек - лишняя смена + 10 сек, так как пилоты не едут секунда в секунду;
Увеличить на 1 очко очки командам, так как лишняя команда "ворует" чужие очки.
Но это все все равно не выровняет дни, лучше сделать равное кол-во команд.
Комментарий
-
-
И еще упустил момент - как рассчитали коэфициенты?
Ездил независимый тест пилот с разными довесами?
Или это сделано просто на глазок для поддержки тяжеловесов?
В таком случае это надо было делать до начала регистрации команд, чтобы можно было учесть это в тактике при подборе команды. Ведь не стали же вводить правило двух призеров.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеУмение справляться с влиянием массы на прохождение поворотов зависит от навыков пилота. Можно раньше замедляться, наклоняться в стороны, использовать ещё какие-то секреты, доступные через 20 лет тренировок. А вот с разгоном на прямой, увы, пилот ничего сам сделать не может. Хоть подпрыгивай, хоть раскачивайся - всё равно, один и тот же пилот на одной и той же машине будет разгоняться медленнее, когда он тяжелее. Такой вывод неизбежно следует из физики, и никакие регалии его не могут опровергнуть.
Почему при движении по прямой Вы физикой руководствуетесь, а при движении по окружности - нет? Опять же надо все рассматривать при прочих равных (поэтому толчки, прыжки, наклоны в сторону тут надо отбрасывать). В самом простом случае материальной точки при движении по прямой ускорение зависит от скорости линейно, а при движении по окружности нормальная составляющая ускорения (центростремительное ускорение) зависит от квадрата скорости. Поэтому, если грубо сказать, разница в силах инерции более легких и тяжелых сильнее проявляется в поворотах, нежели на прямой.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Обещанное превью Не судите строго если кого забыл или недооценил.Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСерега, ждем превью!
ДВА ДНЯ ДО СТАРТА
До старта 9 сезона МИКС осталось чуть больше двух дней, все команды заявлены, распределены по группам, все готовы к старту этого восьмимесячного картингового марафона.
Этот сезон отличается от предыдущих большим переформатированием команд. На первый взгляд состав участников слабее чем в прошлом году. Из тройки призеров прошлогоднего сезона осталась только команда ВМ ,да и она сменила состав на половину. Зато появилось много новых амбиционных команд, жаждущих дать бой фаворитам. Попробую очертить круг претендентов на Главный приз и команды которые поведут борьбу за попадание в Гранд Финал.
Итак пятница:
Паровоз РТ-гремучая смесь
Питерцы ,переехавшие жить в Москву, плюс несомненно усилившие их пилоты Squadrы и ЕКХ .Ну и менеджмент во главе с Антоном у команды тоже не хилый. Команда явный претендент на победу как в пятницу, так и по результату всего чампа.
Canopus Racing Team- Состав команды во главе Романом Кирюхиным вызывает уважение. Команда несомненно будет бороться за победу как в пятницу так и по ходу всего чемпионата. Единственные недостатки как мне кажется это нелюбовь некоторых пилотов тренироваться и непостоянный состав на протяжении всего турнира.
Eau Rouge- Состав команды в этом сезоне претерпел изменения, но думаю что она только усилилась. Ребята обычно много тренируются, имеют в составе пилота способного в любой гонке показать лучшее время круга. Недостаток один. Согласно регламента девушку нельзя довесить более чем на 10 кг нельзя, а при штрафах 100-75-50 и весе пилотессы 56 кг команде будет очень тяжело отыгрывать гандикапы на следующих этапах. В общем команда один из претендентов на подиум в пятницу, несомненный участник Гранд Финала. Ну а больше как карты лягут.
Gravity Boost-Новая команда с хорошо знакомыми лицами. Темная лошадка, способная победить любую команду. Много тренируется, заставили даже самого младшего пилота приезжать в Форзу не один раз перед этапом. Еще один претендент на подиум в пятницу и на высокие места по ходу всего чампа.
Chuck Norris Racing- Амбициозные ребята прошедшие испытания и предыдущим МИКСом и МАКСом. Несомненно могут выстрелить на отдельных этапах, но и конечно попасть в Гранд Финал
1ST- Все старые знакомые. Могут ехать быстро, но трениться не очень любят. Ну и конечно главная проблема которая ждет их это менеджмент. В прошлом году ехали с А. Бодаковым и в его отсутствие на этапах косячили по полной программе.
Суббота:
Если честно то в субботу могу назвать только команду которая победит, и будет бороться за победу в чампе.
ВМ- страшный и сильный. Сделать состав сильнее по моему невозможно, можно собрать только соизмеримый по быстроте пилотов состав. Пока особо не треняться но при таком составе группы в субботу это закономерно. Единственный недостаток команды менеджмент, а вернее его переизбыток. Два монстра в одной берлоге могут и начудить
Поборются за две оставшиеся ступеньки подиума и за почетное четвертое место Jet Racing Team, MB, Аллегро, автобус , RMA, а может и еще кто то. Но о перспективах этих команд в чампе пока сказать ничего не могу. Время и гонки покажут кто на что способен.
Ну и наконец воскресение:
По составу участников не менее слабая группа чем в пятницу.
Silver Arrows CM RT-команда открытие прошлого года, Победитель в зачете Сопротивление года на прошлом МИКСе,1 место в А на одном из этапов, третье на ГФ. Команда быстрая, опытная, усилившаяся одним из самых стабильных пилотов чемпионата. Будет бороться как за первое место в воскресение, так и за главный приз чемпионата. Перед первым этапом укатала трассу тренировками 2-3 раза в неделю.
Gearbox Motorsport- один из претендентов на победу в воскресение ,ну и конечно на самые высокие места в чампе. Небольшой недостаток-пилоты команды обладают через чур взрывным характером. Но думаю они способны в этом найти нужный баланс, ну а скорость у них всегда есть.
Формула России- еще один из претендентов на победу. Звездная по именам команда. Необходимо только найти грамотного менеджера. Ребята несомненно составят конкуренцию в любой группе и займут высокое место по результатам чемпионата.
Apex racing- Команда не хватающая звезд с неба но стабильно едущая на протяжении всего чампа. Что и показал предыдущий сезон. Претендент на подиум в воскресение и на попадание в ГФ
Death Pistons- старые знакомые из Арены хорошо проведшие предыдущий чамп. Думаю в этом году поедут не менее успешно.
4wd- Старый бренд, и знакомые лица. Смогут многое, если конечно сами этого захотят.
В общем расклад сил перед первым этапом видится таким. Что будет в реальности покажут только гонки.
Призеров чемпионата думаю я назвал, но двери на Гранд Финал открыты. Непобедимых не бывает.Последний раз редактировалось Boroda1965; 22.10.2014, 17:56.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
вот это ты зря сейчас начал)Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеИ еще упустил момент - как рассчитали коэфициенты?
Ездил независимый тест пилот с разными довесами?
Или это сделано просто на глазок для поддержки тяжеловесов?
В таком случае это надо было делать до начала регистрации команд, чтобы можно было учесть это в тактике при подборе команды. Ведь не стали же вводить правило двух призеров.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
То, что появилась 13 команда - это форс мажор. Я лично не против, чтобы Валибоком поехали в любой другой день.
Почему бы не добавить еще по одной команде из списка ожидания в 2 оставшиеся группы, чтобы уровнять условия для 3 групп на 1 этапе. А на 2 этап команды, занявшие 13 места, поставить в список ожидания по результатам(количество пройденных кругов) и присудить им 10 очков.2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Еще один Лев которому мяса не докладываютСообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеУвеличить на 1 очко очки командам, так как лишняя команда "ворует" чужие очки.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
Комментарий