If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
никогда не слышал о постоянных и переменных издержках и зависимости себестоимости от количества?
конечно слышал, но факт остается фактом прибыль с одно дорогой машины (да и не только) в несколько раз выше чем с дешевой
Пример БМВ и Тойоты я уже приводил
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
только при этом забыли написать что недобор в 100-150 машин не особо скажется
10-15% от общего объема производства? Я думаю прибылями там и не пахнет...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Если бы производство дорогих машин всегда приносило бы хорошие деньги, то не было бы распродаж Бейнтли/Роллса, Ламборгини и прочих Мазерати...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
это если прибыль с одно ймашины маленькая а если она равна себестоимости то выпуск уже 200 авто покроет убытки от недопроизводства
Рентабельнось 1 еденицы продукции определяется объемом выпуска. Чем ниже количество, тем больше затраты. В автомобильной промышленности постоянные затраты на выпуск продукции весьма немалые. Разработка, реклама, создание производственных мощностей и т.д.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
на каждай ройс выращевайут атдельнае дерево! штобы стругтура
валокан в атделке салона была аденакавай! а дериво (нидишовае
кстате!) растёд очинь долга!
и жевотных гадаме кормяд на спетсыальных пастбещах, штобы качиздво
шкуры было падобающем.
и токих дарагущех нюансоф в этих мошынах многа. можна скозать,
што ана фся састоид из них. и фсё сабераитца рукаме.
а 7 и s-мерсы- делоюд на канвейре 8)
сибестоимасть ройса большэ в разы !!
1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Если бы производство дорогих машин всегда приносило бы хорошие деньги, то не было бы распродаж Бейнтли/Роллса, Ламборгини и прочих Мазерати...
При объеме около 1000 штук в год при прибыли 100-200 тыс с машины ты получаешь прибыль 100-200 миллионов, что я вно не сравнимо с 4-5 миллиардами у БМВ и Рено и темболее с 9-10 у Тойоты
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
то есть ты хочешь сказать что паркер в производстве дороже обычной ручки раз в 100?
Почти одинаковые авто (1ка сильно унифицирована с 3кой), себестоимость не сильно различается (не вижу у 3ки принципиальных отличий по затратам) при этом 3ка стоит намного дороже.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий