Сообщение от mishuk
					
				
				
			
		Первые слухи о переходах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 никаких там БэМэВэ Заубер не будет, иначе бы купили Виллиамс, по слухам от британских камрадов, беседа у Фрэнка и руководства БМВ была очень жесткой, ибо предъява была беспредельная: мы вас купим и переименуем в БэМэВэ суперпуперспорт, на что Фрэнк ответил что в этом случае они могут найти команду и по-дешевше."Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 зэ сэйм шитСообщение от Slavikбессмыслица какая-то. Чем это от BMW Williams будет отличаться  
 
 уйти от одних (более славных) и связать себя с другими (пока никакими) всунув себя в брэнд по той же системе (быть бмв заубер врядли для бмв бОльшая честь чем быть БМВ.ВиллиамсФ1)"Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А почему бы и нет?Сообщение от SlavikА сможет ли БМВ собственную команду потянуть, чисто финансово?
 100 вилковских лямов есть + бютжет Заубера + новые спонсоры под престижный бренд (место рекламное пока есть) ну мож придется еще раскошелиться но думаю БМВ должна потянуть.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей хз чей
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вон Тойота сколько баблоса вбухивает, а результат только только на горизонте высветился. И смогут ли они в итоге за титул бороцца - фиг знает. У меня сомнения возникают в том, что руководство БМВ пойдет на такие шаги.тогда просто BMWШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 поживём - увидимСообщение от SlavikВон Тойота сколько баблоса вбухивает, а результат только только на горизонте высветился. И смогут ли они в итоге за титул бороцца - фиг знает. У меня сомнения возникают в том, что руководство БМВ пойдет на такие шаги.
 я бы ваще спрыгнул оттеда, и йух с ними,с деньгами.... это ж как наркотик, всё больше и больше затягивает....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка... 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну у БМВ в Ф1 опыт большой. Период становления должен бьыть меньше, чем у ТойотыСообщение от SlavikВон Тойота сколько баблоса вбухивает, а результат только только на горизонте высветился. И смогут ли они в итоге за титул бороцца - фиг знает. У меня сомнения возникают в том, что руководство БМВ пойдет на такие шаги.жЫвотное... Супербизон... зВерь
 А Хилл пидарас
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Еще 180-200 надо по любому. Табачные спонсоры под запретом. Что то я не вижу очереди титульных спонсоров в Ф1.Сообщение от MogedА почему бы и нет?
 100 вилковских лямов есть +
 
 А главное для получения результата нужно время. Одним махом за титулы бороцца не получится, т.к. из Заубера Феррари сразу не сделаешь. А нести расходы как Тойота БМВ не сможет.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Во-первых Тойота еще не закончила период становления. Во вторых, хороший пример Рено. 4 года понадобилось для того, что бы за титул бороться. А у Рено больше опыт, чем у БМВ. А еще там Бриаторе есть, что бы кто о нем не говорил, этот товарищ умеет результат приносить.Сообщение от zdvigНу у БМВ в Ф1 опыт большой. Период становления должен бьыть меньше, чем у ТойотыШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А у Заубера табачные спонсоры?Сообщение от SlavikЕще 180-200 надо по любому. Табачные спонсоры под запретом. Что то я не вижу очереди титульных спонсоров в Ф1.
 
 А главное для получения результата нужно время. Одним махом за титулы бороцца не получится, т.к. из Заубера Феррари сразу не сделаешь. А нести расходы как Тойота БМВ не сможет.
 Кстати у него бютжет около 100 Лямов
 получаем уже 200
 у маков и Тойоты около 300 у Рено около 200
 т.е. уровень бютжета Рено вполне получаем
 
 А почему расходы БМВ как Тойота не сможет нести, при условии что начинать они собираются не с аутсайдера или нуля а с крепкого середняка.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей хз чей
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 в общем да. такой вариант, я думаю, весьма серьезно рассматривался(-ется) БМВя бы ваще спрыгнул оттеда, и йух с ними,с деньгами.... это ж как наркотик, всё больше и больше затягивает.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 судя по последним событиям можно даже не быть Феррари - достаточно быть всего лишь РеноСообщение от Slavik. Одним махом за титулы бороцца не получится, т.к. из Заубера Феррари сразу не сделаешь. .I don't believe it, it's almost too good to be true
 I ain't never seen an ass like that Eminem Eminem
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а с чего такое условие?Сообщение от MogedА у Заубера табачные спонсоры?
 Кстати у него бютжет около 100 Лямов
 получаем уже 200
 у маков и Тойоты около 300 у Рено около 200
 т.е. уровень бютжета Рено вполне получаем
 
 А почему расходы БМВ как Тойота не сможет нести, при условии что начинать они собираются не с аутсайдера или нуля а с крепкого середняка.
 я уверен они думаю что купят заубер и построят машину которая всех парвет - иначе смысл еще лет 5 вкидывать по сто лямов и лиш тока потом выйти на уровень периода сотрудничества с Виллиамс?"Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сколько Тойота делает машин в год, и сколько БМВ. Вот и весь ответ...А почему расходы БМВ как Тойота не сможет нести, при условии что начинать они собираются не с аутсайдера или нуля а с крепкого середняка.
 
 Угу. сорок плюс сорок - итого рупь сорокА у Заубера табачные спонсоры?
 Кстати у него бютжет около 100 Лямов
 получаем уже 200 . Типа есть гарантии, что петронас со швейцарским кредитом обязательно остануться, при этом прогнувшись под условия БМВ.
							
						Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является. . Типа есть гарантии, что петронас со швейцарским кредитом обязательно остануться, при этом прогнувшись под условия БМВ.
							
						Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 Комментарий
- 
Комментарий