Сообщение от к.а.
Первые слухи о переходах
Свернуть
X
-
Сообщение от ньюсФернандо Алонсо, контракт которого с Renault истекает 31 декабря 2006 года, обещал сделать все, чтобы попасть на тесты McLaren до Нового Года, но он и Кими Райкконен не получили разрешения от команд, так что фавориты следующего сезона приступят к работе лишь в 2007-м.
В руководстве Renault и McLaren не стали играть на руку соперникам, оба гонщика освобождены от работы с новой машиной, и появятся на трассе в январе.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Деннис видимо тоже. На лайве написали, что Рено хочет до конца года поэксплуатировать имидж чемпиона мира в рекламе. дело вполне понятное...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ничего у него не получится. БМВ отправится по копирайту Тойоты, Форда, Ягуара, Хонды и остальных долбоебов, которые считают, что настолько мудры и даже не имея в своих рядах успешных формульных руководителей, смогут создать успешную формульную команду. В жопе будет БМВ.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от SlavikУгу, в Вильямсе вон есть успешные формульные руководители. Да в том же Макларене. И где будут эти команды в следующем году? Да там же, где и в прошлом. Мир счас другой стал. Все меняется очень быстро и прошлые заслуги вообще никакой роли не играют. Провал Феррари в 2005 - отличный пример.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от SlavikУгу, в Вильямсе вон есть успешные формульные руководители. Да в том же Макларене. И где будут эти команды в следующем году? Да там же, где и в прошлом. Мир счас другой стал. Все меняется очень быстро и прошлые заслуги вообще никакой роли не играют. Провал Феррари в 2005 - отличный пример.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.И какой же это мир сейчас стал? Автоспорт - это всегда был, есть и будет, быстро меняющийся мир. И в этом заключается весь прикол. Большие компании, с большим бюрократическим штатом и кучей людей, которые ничего не решают, никогда не смогут управлять гоночными командами. И пример Рено - тому подтверждение. Компания Рено купила Бенеттон, но руки туда свои не засовывает, а отдала все бразды правления Бриаторе. И команда побеждает. А Хонда и Тойота пытается руководить своими командами по принципу устройства своих больших компаний, поэтому и результат - дрянь. Что хорошо от сотрудничества с большими автомобильными гигантами - большие деньги и возможность пользоваться их некоторыми ресурсами (аэродинамическими трубами и т.д.). А вот инженеры, работающие в гоночных конюшнях, никакого отношения к производству обыкновенных автомобилей не имеют. У больших компаний нет ни малейшего представления о том, как строить гоночные машины, моторы, и все остальное. Даже моторы Ф-1 делают люди, которые работают только на спорте. И когда автогигант вслед за своими деньгами пытается обустроить и в гоночной команде все по своему образу и подобию, получается большой толстый неповоротливый слон, перспектив на победы у которого нет.
Комментарий
-
Комментарий