If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ничего у него не получится. БМВ отправится по копирайту Тойоты, Форда, Ягуара, Хонды и остальных долбоебов, которые считают, что настолько мудры и даже не имея в своих рядах успешных формульных руководителей, смогут создать успешную формульную команду. В жопе будет БМВ.
Фернандо Алонсо, контракт которого с Renault истекает 31 декабря 2006 года, обещал сделать все, чтобы попасть на тесты McLaren до Нового Года, но он и Кими Райкконен не получили разрешения от команд, так что фавориты следующего сезона приступят к работе лишь в 2007-м.
В руководстве Renault и McLaren не стали играть на руку соперникам, оба гонщика освобождены от работы с новой машиной, и появятся на трассе в январе.
Ничего у него не получится. БМВ отправится по копирайту Тойоты, Форда, Ягуара, Хонды и остальных долбоебов, которые считают, что настолько мудры и даже не имея в своих рядах успешных формульных руководителей, смогут создать успешную формульную команду. В жопе будет БМВ.
Угу, в Вильямсе вон есть успешные формульные руководители. Да в том же Макларене. И где будут эти команды в следующем году? Да там же, где и в прошлом. Мир счас другой стал. Все меняется очень быстро и прошлые заслуги вообще никакой роли не играют. Провал Феррари в 2005 - отличный пример.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Угу, в Вильямсе вон есть успешные формульные руководители. Да в том же Макларене. И где будут эти команды в следующем году? Да там же, где и в прошлом. Мир счас другой стал. Все меняется очень быстро и прошлые заслуги вообще никакой роли не играют. Провал Феррари в 2005 - отличный пример.
Угу, в Вильямсе вон есть успешные формульные руководители. Да в том же Макларене. И где будут эти команды в следующем году? Да там же, где и в прошлом. Мир счас другой стал. Все меняется очень быстро и прошлые заслуги вообще никакой роли не играют. Провал Феррари в 2005 - отличный пример.
И какой же это мир сейчас стал? Автоспорт - это всегда был, есть и будет, быстро меняющийся мир. И в этом заключается весь прикол. Большие компании, с большим бюрократическим штатом и кучей людей, которые ничего не решают, никогда не смогут управлять гоночными командами. И пример Рено - тому подтверждение. Компания Рено купила Бенеттон, но руки туда свои не засовывает, а отдала все бразды правления Бриаторе. И команда побеждает. А Хонда и Тойота пытается руководить своими командами по принципу устройства своих больших компаний, поэтому и результат - дрянь. Что хорошо от сотрудничества с большими автомобильными гигантами - большие деньги и возможность пользоваться их некоторыми ресурсами (аэродинамическими трубами и т.д.). А вот инженеры, работающие в гоночных конюшнях, никакого отношения к производству обыкновенных автомобилей не имеют. У больших компаний нет ни малейшего представления о том, как строить гоночные машины, моторы, и все остальное. Даже моторы Ф-1 делают люди, которые работают только на спорте. И когда автогигант вслед за своими деньгами пытается обустроить и в гоночной команде все по своему образу и подобию, получается большой толстый неповоротливый слон, перспектив на победы у которого нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И какой же это мир сейчас стал? Автоспорт - это всегда был, есть и будет, быстро меняющийся мир. И в этом заключается весь прикол. Большие компании, с большим бюрократическим штатом и кучей людей, которые ничего не решают, никогда не смогут управлять гоночными командами. И пример Рено - тому подтверждение. Компания Рено купила Бенеттон, но руки туда свои не засовывает, а отдала все бразды правления Бриаторе. И команда побеждает. А Хонда и Тойота пытается руководить своими командами по принципу устройства своих больших компаний, поэтому и результат - дрянь. Что хорошо от сотрудничества с большими автомобильными гигантами - большие деньги и возможность пользоваться их некоторыми ресурсами (аэродинамическими трубами и т.д.). А вот инженеры, работающие в гоночных конюшнях, никакого отношения к производству обыкновенных автомобилей не имеют. У больших компаний нет ни малейшего представления о том, как строить гоночные машины, моторы, и все остальное. Даже моторы Ф-1 делают люди, которые работают только на спорте. И когда автогигант вслед за своими деньгами пытается обустроить и в гоночной команде все по своему образу и подобию, получается большой толстый неповоротливый слон, перспектив на победы у которого нет.
Ты во многом прав, но сам же привёл в пример Рено, а заодно докажи, что BMW пытается руководить по своему образу и подобию. Как раз мне показалось, что они идут по пути Рено, а не Тойоты с Хондой, ну да увидим всё в следующем сезоне.
Комментарий