Сообщение от к.а.
Ron Dennis
Автоспорт - это всегда был, есть и будет, быстро меняющийся мир. И в этом заключается весь прикол. Большие компании, с большим бюрократическим штатом и кучей людей, которые ничего не решают, никогда не смогут управлять гоночными командами. И пример Рено - тому подтверждение. Компания Рено купила Бенеттон, но руки туда свои не засовывает, а отдала все бразды правления Бриаторе. И команда побеждает. А Хонда и Тойота пытается руководить своими командами по принципу устройства своих больших компаний, поэтому и результат - дрянь. Что хорошо от сотрудничества с большими автомобильными гигантами - большие деньги и возможность пользоваться их некоторыми ресурсами (аэродинамическими трубами и т.д.). А вот инженеры, работающие в гоночных конюшнях, никакого отношения к производству обыкновенных автомобилей не имеют. У больших компаний нет ни малейшего представления о том, как строить гоночные машины, моторы, и все остальное. Даже моторы Ф-1 делают люди, которые работают только на спорте. И когда автогигант вслед за своими деньгами пытается обустроить и в гоночной команде все по своему образу и подобию, получается большой толстый неповоротливый слон, перспектив на победы у которого нет.
Александр Крамарский.
Автоспорт - это всегда был, есть и будет, быстро меняющийся мир. И в этом заключается весь прикол. Большие компании, с большим бюрократическим штатом и кучей людей, которые ничего не решают, никогда не смогут управлять гоночными командами. И пример Рено - тому подтверждение. Компания Рено купила Бенеттон, но руки туда свои не засовывает, а отдала все бразды правления Бриаторе. И команда побеждает. А Хонда и Тойота пытается руководить своими командами по принципу устройства своих больших компаний, поэтому и результат - дрянь. Что хорошо от сотрудничества с большими автомобильными гигантами - большие деньги и возможность пользоваться их некоторыми ресурсами (аэродинамическими трубами и т.д.). А вот инженеры, работающие в гоночных конюшнях, никакого отношения к производству обыкновенных автомобилей не имеют. У больших компаний нет ни малейшего представления о том, как строить гоночные машины, моторы, и все остальное. Даже моторы Ф-1 делают люди, которые работают только на спорте. И когда автогигант вслед за своими деньгами пытается обустроить и в гоночной команде все по своему образу и подобию, получается большой толстый неповоротливый слон, перспектив на победы у которого нет.
Комментарий