Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    не знаю, кеды, я не экономист
    но как меня учили прибыль=Цена- себестоимость
    из прибыли платится налоги, з/п инженерам и начальникам и подсобным рабочим (и т.д.)
    идут ратраты на НИОКР, рекламу и т.п.
    В результате имхо остаток от прибыли (с учетом всех затрат) называется чистой прибылью
    хотя я могу и ошибаться.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Но по мне затраты на ф-1 не должны входить в себестоимость
      Кеды ответили. Это в плановой экономике реклама была не нужна.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        из прибыли платится налоги, з/п инженерам и начальникам и подсобным рабочим (и т.д.)
        идут ратраты на НИОКР, рекламу и т.п.
        эти расходы так же можно (и нужно) на еденицу продукции посчитать...
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • кеды сгц
          Senior Member
          • May 2005
          • 1017

          Сообщение от Moged
          не знаю, кеды, я не экономист
          но как меня учили прибыль=Цена- себестоимость
          из прибыли платится налоги, з/п инженерам и начальникам и подсобным рабочим (и т.д.)
          идут ратраты на НИОКР, рекламу и т.п.
          В результате имхо остаток от прибыли (с учетом всех затрат) называется чистой прибылью
          хотя я могу и ошибаться.
          росхошденей нет, фсьо верна! (есле канешна з/п нещетать на себестоемасть)

          чистоя прибыль- ето прибыль после фсех нологовых ачистак
          а куда патом претпреятье патратед ети деньги, на атчьотнай виличине
          чистай прибыле ужэ ниатрозитца!
          1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от Slavik
            эти расходы так же можно (и нужно) на еденицу продукции посчитать...
            не вижу смысла, хотя в условиях целой фирмы может смысл и есть

            а про 1000 евро в себестоимости имхо гон
            при бютжете ягуара в 80-100 лямов получаем что форд выпускает 80-100 тыщ автомобилей
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • zdvig
              Super жЫвотное
              • Dec 2004
              • 11116

              тут наверное 1000 евро не в машинах марки Форд, а в машинах Ягуар
              жЫвотное... Супербизон... зВерь
              А Хилл пидарас

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от zdvig
                тут наверное 1000 евро не в машинах марки Форд, а в машинах Ягуар
                получив такую цифру я тоже подумал про ягуар в отдельности
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  просто для форда с его 6 милиардами тратить 100лямов на ф-1 не напряжнее чем для тойоты (с 9млрд) тратить 300лямов
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    получив такую цифру я тоже подумал про ягуар в отдельности
                    ну естественно ягуар имелся в виду...
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Baguslav
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 272

                      Фрэнк Уильямс не устает нахваливать скорость, талант и аналитические способности Ника Хайдфельда, но пока неизвестно, останется ли немецкий гонщик в команде на сезон-2006. В интервью "Bild" Ник и Фрэнк рассказывают о шансах BMW-Williams и говорят о будущем.

                      Вопрос: Вы - номер один для Германии в Формуле-1. Вы удивлены, что опережаете братьев Шумахеров?
                      Ник Хайдфельд: В принципе, мне все равно, опережаю ли я Михаэля и Ральфа. Я просто хочу быть впереди.

                      В.: С Хайдфельдом BMW-Williams наконец-то выходит из кризиса. Два вторых места подряд помогли убрать Ваш скепсис по поводу Ника?
                      Фрэнк Уильямс: Ник доказал, что является великолепным гонщиком. Он талантлив во всем, умен, грамотно работает над стратегией, прекрасно сотрудничает с инженерами.

                      В.: Может ли Ник выиграть для Williams гонку?
                      Ф.У.: Совершенно ясно: если мы дадим ему сильную машину, Ник будет побеждать.
                      Н.Х.: В данный момент мы, пожалуй, еще недостаточно сильны. Полагаю, во второй половине сезона мы сможем побеждать своими силами.

                      В.: Способен ли Хайдфельд в будущем стать чемпионом мира?
                      Ф.У.: Да. Разумеется, у Ника есть все качества, чтобы стать чемпионом. Все зависит только от машины...

                      В.: Контракт Ника истекает в конце 2005 года, почему после всех успехов Вы сразу не продлите соглашение с ним?
                      Ф.У.: Контракт Ника еще действует. Поэтому вопрос о продлении пока не стоит.

                      В.: Почему Вы сразу не проясните ситуацию? Вы хотите заменить Хайдфельда на Дженсона Баттона в следующем сезоне?
                      Ф.У.: Мы решим это ближе к началу 2006 года. Я никогда не обсуждаю детали контрактов.

                      В.: Скажите прямо: хотите ли Вы заменить Хайдфельда?
                      Ф.У.: У нас есть опция на Баттона, все зависит от его договоренностей с BAR.

                      В.: Что должен сделать Ник, чтобы остаться в команде?
                      Ф.У.: Это как с женщиной: она точно знает, что нужно делать, чтобы отношения продолжались дольше..

                      В.: Что Вы под этим подразумеваете?
                      Н.Х.: Для меня есть только один выход: быстро ехать по трассе, в оптимальном случае побеждать. Тогда все получится само собой. Я бы с удовольствием остался в BMW-Williams.

                      В.: По слухам, Ferrari хочет заменить Баррикелло на Вас...
                      Н.Х.: В Формуле-1 всегда много слухов. Ничего больше сказать не могу.

                      В.: Можно ли сказать, что Фрэнк Уильямс - самый лучший шеф из всех, с которыми Вы работали?
                      Ф.У.: Не смущайте Ника!
                      Н.Х.: Прежде, чем я оказался в Williams, я слышал много историй. Что атмосфера в команде холодная, что руководство крайне авторитарно. Теперь я могу сказать: все это неправда.

                      В.: Уильямс - хороший босс?
                      Н.Х.: В Формуле-1 всегда хорош тот шеф, у которого хорошая машина. Williams - самая быстрая машина из всех, за рулем которых я сидел, так что я доволен своим шефом. Я хочу стать чемпионом мира за эту команду.

                      В.: Вы довольны моторами BMW?
                      Ф.У.: Мы никогда не довольны нашими моторами.

                      В.: Что, простите?
                      Ф.У.: Да, наши мотористы тоже никогда не довольны нашими машинами.

                      В.: Мотор BMW по-прежнему является сильнейшим в Формуле-1?
                      Ф.У.: Если посмотреть на скорости, то, вероятно, нет.
                      Н.Х.: Думаю, никто в Формуле-1 на самом деле не знает, какой мотор самый мощный.

                      В.: Williams будет использовать моторы BMW в сезоне-2006?
                      Ф.У.: Я исхожу из этого. У нас действующий контракт. Разумеется, BMW теперь будет искать различные возможности в Формуле-1...

                      В.: BMW ведет переговоры с Sauber, в сезоне-2006 они должны поставлять им моторы и, возможно, даже купят команду, покинув Вас.
                      Ф.У.: Правда?

                      В.: Да.
                      Ф.У.: Что ж, это меня не волнует. Мы с удовольствием продолжили бы сотрудничество с BMW. Меня разочаровывают некоторые их высказывания. Но доступны и другие моторы...

                      В.: Например, Honda. Говорят, Вы давно ведете переговоры с японцами...
                      Ф.У.: Я никогда не комментирую такие слухи.

                      В.: Что Вы думаете о жалобах в "браке" BMW-Williams?
                      Н.Х.: Когда есть успех, есть гармония. Если все идет плохо, начинаются жалобы. Я как гонщик едва ли могу предотвратить возможное окончание сотрудничества.
                      Ф.У.: Мы не хотим прекращать сотрудничество.

                      В.: Вы считаете, что сотрудничество складывается гармонично?
                      Ф.У.: Нет. В прошлом наше сотрудничество с Honda и Renault складывалось более успешно, не было постоянных поисков виновных.

                      В.: Поиски виновных?
                      Ф.У.: Лучше спросите об этом у BMW.

                      В.: Почему Ваши машины вот уже пять лет не могут побеждать в начале сезона?
                      Ф.У.: Развитие этой машины мы просто начали слишком поздно.

                      В.: Как это могло произойти?
                      Ф.У.: Мы же не спрашиваем постоянно, почему лишь в одном сезоне-2000 были повреждены 150 моторов BMW. Факт остается фактом: в последнее время все, кроме Ferrari, выглядели довольно слабо. Но по статистике мы являемся второй лучшей командой!

                      В.: Вы извлечете уроки из проблемы позднего развития болида?
                      Ф.У.: Мы уже это сделали. Вот уже восемь недель идет работа над машиной 2006 года. Мы ожидаем, что в следующем сезоне будем сильны с самого начала...

                      В.: Эра Ferrari прошла?
                      Ф.У.: Это как в обычной жизни - есть взлеты и падения. Сейчас Ferrari переживает нелегкие времена. Но впереди еще двенадцать гонок, поэтому я считаю, что Михаэль Шумахер еще способен даже защитить свой титул...

                      В.: Ник, Вы получили долгожданный подиум, Ваша подруга Патрисия ждет ребенка, не хватает только одного: когда Вы женитесь?
                      Н.Х.: Нам некуда спешить. Свадьба пока не запланирована.

                      Фрэнк жжот!
                      "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        В.: По слухам, Ferrari хочет заменить Баррикелло на Вас...
                        Н.Х.: В Формуле-1 всегда много слухов. Ничего больше сказать не могу.
                        А ваще - нормальный ход. Я о еще в 2001 думал, что неплохо, если Ник в Феррари окажеться. Уж второй пилот из него просто идеальный.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Nadka The Great
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 9280

                          Че-то ругань пошла уже с переходом на личности
                          Патрик Хэд: "Публичное выражение неудовольствия нам со строны БМВ я нахожу крайней непрофессиональным. Наши партнеры предпочли публично раскритиковать нас, выставляя себя белыми и пушистыми. Это некрасиво. Подход Марио Тайссена нечестный."
                          сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                          Комментарий

                          • Oldman
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 12094

                            Сообщение от Nadusha
                            Че-то ругань пошла уже с переходом на личности
                            Патрик Хэд: "Публичное выражение неудовольствия нам со строны БМВ я нахожу крайней непрофессиональным. Наши партнеры предпочли публично раскритиковать нас, выставляя себя белыми и пушистыми. Это некрасиво. Подход Марио Тайссена нечестный."
                            и добавил что только за 2000й год было порядка 150 отказов двигателей . Цифра внушает... хотя не слишком понятно причем тут year 2K

                            Комментарий

                            • Nadka The Great
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 9280

                              Сообщение от Oldman
                              и добавил что только за 2000й год было порядка 150 отказов двигателей . Цифра внушает... хотя не слишком понятно причем тут year 2K
                              это вроде Фрэнкс сказал, а не Патрик, ну да не суть. В принципе я думаю только при том, что когда БМВ лажалось, Вильямсы на них публично бочку не катили.
                              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                              Комментарий

                              • Мара
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 11475

                                Сообщение от Oldman
                                и добавил что только за 2000й год было порядка 150 отказов двигателей . Цифра внушает... хотя не слишком понятно причем тут year 2K
                                На следующий день цифра выросла до 200.... Всю ночь, видимо, ругались....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎