Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #91
    Сообщение от Slavik
    В плане прибыли? Не верю. Данные в студию. Я слышал, что вот с Ролсами как раз большие проблемы, так как заявленный план производства не выполняется и с рентабельностью большие проблемы.
    А что, прибыль теперь имеет прямую зависимость от цены продукции?
    ну по официальной инфе все идет по плану.
    Но сравним Тойоту и БМВ в целом
    Тойота выпускает около 6.5 млн авто в год БМВ чуть более 1 милиона т.е. в 6 раз меньше
    Прибыль же Тойоты всего в 2 раза больше. Следовательно прибыль с 1го авто у тойоты в 3 раза меньше чем уБМВ
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • mishuk
      insider
      • Jan 2005
      • 5661

      #92
      Сообщение от Moged
      А ты машинками не считай, сколько прибыли получает Тойота с одной машины, а сколько БМВ??? Выпуск одного Ролса- например равносилен выпуску 50-100 Корол.
      Рено кстате тоже больше машин выпускает вот только прибыл ее чуть меньше чем у БМВ. Хотя Тойота тут явный лидер. Ее прибыль превышает БМВ почти в 2 раза.
      вот ты сам и ответил
      на счёт Роллс-Ройса, вряд-ли. Трудозатраты превышают все возможные рамки.
      И прибыль там есть, но если её расчитывать на одного человека
      Вот, Kevin пусть прояснит сытуацыю, просим

      Я есть пошёл.
      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

      Комментарий

      • Moged
        епта!
        • Mar 2005
        • 3040

        #93
        Сообщение от Slavik
        Я уж не буду вспоминать заводскую команду.
        Правильно, не вспоминай, давно это было и уже не правда
        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #94
          не хочешь ли ты сказать, что дабы получить такую же прибыль как у Тойоты, БМВ нужно продать столько же машин?
          не хочу, а что? Просто мне непонятно, если машина стоит дороже, то она обязательно больше прибыли приносит что ли?
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Baguslav
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 272

            #95
            Сообщение от zdvig
            да. Но рено до этого не работала в другой команде.
            не совсем понял, ты не знаеш или просто поддерживаеш беседу?

            1979-1985 Рено (заводская команда)
            1984-1986 Лотус-Рено, Лижье-Рено, Тирелл-Рено
            1989-1997 Виллиамс-Рено
            1992-1994 Лижье-Рено
            1995-1997,2001 Беннетон-Рено
            2002-2005 Рено (заводская команда)

            для сравнения БМВ:
            1982-1987 Брэбэм-БМВ
            1984-1986 Эрроуз-БМВ
            2000-2005 Виллиамс-БМВ
            "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              #96
              Сообщение от mishuk
              вот ты сам и ответил
              на счёт Роллс-Ройса, вряд-ли. Трудозатраты превышают все возможные рамки.
              И прибыль там есть, но если её расчитывать на одного человека
              Вот, Kevin пусть прояснит сытуацыю, просим

              Я есть пошёл.
              прочитай пост 91
              а на счет Ролса - чего в нем такого что увеличило бы себестоимость по сравнению с семеркой или Sклассом , а вот цена в 3 раза больше.
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Baguslav
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 272

                #97
                Роллс машина которая позиционируецца на уровне Майбаха. при чем тут 7 и S
                "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #98
                  Сообщение от Slavik
                  не хочу, а что? Просто мне непонятно, если машина стоит дороже, то она обязательно больше прибыли приносит что ли?
                  как правило да.
                  Если предположить что процент прибыли более менее одинаков то при большей стоимости получаем польшую прибыль.
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #99
                    Сообщение от Baguslav
                    Роллс машина которая позиционируецца на уровне Майбаха. при чем тут 7 и S
                    при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • zdvig
                      Super жЫвотное
                      • Dec 2004
                      • 11116

                      Сообщение от Baguslav
                      не совсем понял, ты не знаеш или просто поддерживаеш беседу?

                      1979-1985 Рено (заводская команда)
                      1984-1986 Лотус-Рено, Лижье-Рено, Тирелл-Рено
                      1989-1997 Виллиамс-Рено
                      1992-1994 Лижье-Рено
                      1995-1997,2001 Беннетон-Рено
                      2002-2005 Рено (заводская команда)

                      для сравнения БМВ:
                      1982-1987 Брэбэм-БМВ
                      1984-1986 Эрроуз-БМВ
                      2000-2005 Виллиамс-БМВ
                      ну что ты мне статистикой тычешь. ее я знаю. я немного не о том. То ли я не так мысли выражаю, толи ты не хочешь понять. ну да ладно. пусть будет, что я не могу донести то, что хочу
                      жЫвотное... Супербизон... зВерь
                      А Хилл пидарас

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
                        никогда не слышал о постоянных и переменных издержках и зависимости себестоимости от количества?
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • zadunaysky
                          минотавр
                          • Dec 2004
                          • 19192

                          Сообщение от Slavik
                          А сможет ли БМВ собственную команду потянуть, чисто финансово?

                          Что касается Вильямса - то отсутствие заводских моторов от эксклюзивного поставщика однозначно выводит команду из разряда топ команд.

                          ИМХО, спекуляции на тему бОльшего сотрудничества с Заубреом, чем просто клиентские отношения, есть способ давления на руководство Вилов с целью перераспределения управленческих функций...

                          Хороший вопрос. Имхо, не очень потянет. Это не Тойота. И даже не Рено.
                          Оборот не тот. Хотя, может в последнии годы и улучшилось че-то.

                          Ну вон Косоворот без приличного болида остается - Банки С Быками начинаю юзать Феррари.
                          Только за них вроде платить придется. Или нет?

                          ХЗ. Не факт. БМВ могут реально хотеть купить Заубер, особенно в свете окончания договора согласия и пока еще не канувшего в Лету чемпионата производителей. Фрэнк то свою команду продавать не спешит.
                          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                          Комментарий

                          • Moged
                            епта!
                            • Mar 2005
                            • 3040

                            Сообщение от SGC_bmw
                            Хороший вопрос. Имхо, не очень потянет. Это не Тойота. И даже не Рено.
                            Что значит "и даже не Рено" к твоему сведению прибыль компании Рено приблизительно равна Таковой у БМВ
                            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                            Комментарий

                            • Миха Каккинен
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 5502

                              Сообщение от Moged
                              при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
                              у них конвейера нет вроде
                              и см пост Богуслава про Майбах
                              I don't believe it, it's almost too good to be true
                              I ain't never seen an ass like thatEminem

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                В прошлом авторевю писали, кстати, что заявленная мощность в 1000 Фантомов не выполняется...
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎