If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а сейчас есть моторы, которые считаются более слабыми?
Неизвестно, смогут ли они создать принципиально новый мотор к следующему году, особенно при том, что их собственная судьба под вопросом, и идут обсуждения, не купит ли и их кто-нибудь...
По анализу скорости вращения вала получается, что Косворт сейчас очень и очень неплох. И не хуже БМВ.
Судьба Косворта пока в надежных руках. Господа Калховен и Ко понимают в гонках поболее фордовских маркетологов.
Да и начали они над V8 работать чуть ли не самыми первыми.
Если это будет реальный двигатель, то 15 млн - далеко не смертельная сумма. Всяко лучше, чем ездить на бесплатном средненьком двигле.
Сэкономят на зарплатах пилотов.
Так они его действительно уже купили? Просто если именно они - то я еще могу поверить, что пусть и не сразу, но что-то они построят... Но я пока слышала, что лишь собираюцца....
Так они его действительно уже купили? Просто если именно они - то я еще могу поверить, что пусть и не сразу, но что-то они построят... Но я пока слышала, что лишь собираюцца....
Хюндаю мечтает Пол Стоддарт втюрить свою команду.
А Косворт купили господа из Champ Car'a.
Если это будет реальный двигатель, то 15 млн - далеко не смертельная сумма. Всяко лучше, чем ездить на бесплатном средненьком двигле.
Сэкономят на зарплатах пилотов.
если верить "Рейсингу", то там больше экономить некуда - у них на двоих 5 млн..... куда уж меньше-то? А Дженс вряд ли согласен на столь малую зарплату...
А вот будет ли реальным....?
Мне лично не очень понятно, почему Хонда требовала столь раннего заключения контракта. Что изменилось бы, согласись Френк через пару месяцев?
если верить "Рейсингу", то там больше экономить некуда - у них на двоих 5 млн..... куда уж меньше-то? А Дженс вряд ли согласен на столь малую зарплату...
А вот будет ли реальным....?
Мне лично не очень понятно, почему Хонда требовала столь раннего заключения контракта. Что изменилось бы, согласись Френк через пару месяцев?
Ну тогда пусть приводят спонсоров, если хотят получать больше. Теперь, как команде, не имеющей автопроизводителя, не зазорно приглашать рента-драйверов. Злорадствую я, конечно. Но ничего, пусть руководство Вильямса жизнь проучит. За 5 лет так и не смогли перестроиться.
Почему б не быть реальному двигателю? Опыта у них немерено.
Мало времени бы осталось. За 3 месяца набрать доп. штат, обучить и расширить производство все-таки сложнее, чем за 5-6, ИМХО.
Потому что надо подготовить производственные мощности. Это задача не одного дня.
Видимо, есть вещи, которые мне довольно тяжело осознать.... Я абсолютно честно не понимаю, почему там, где можно произвести 100 моторов (цифра с потолка) нельзя произвести 200.... Ведь самое сложное - это разработать, протестировать и довести до ума... И что, не хватит людей? станков? материалов? и все это необходимо заготовить за год? или здесь сказывается японский менталитет?
Про Косворт тоже речь шла.... Так что его нынешние владельцы могут и не являться окончательными.... Это-то и не внушает мне доверия....
Мне в свое время понравились слова директора Косворта, который сказал, что за их время существования покупали-продавали уже много раз, но они как работали, так и работают.
Видимо, есть вещи, которые мне довольно тяжело осознать.... Я абсолютно честно не понимаю, почему там, где можно произвести 100 моторов (цифра с потолка) нельзя произвести 200....
Потому что надо произвести их одновременно. Соответственно станков, материалов, людей должно стать в два раза больше. И все это надо заранее спланировать - потому что деньги, потому что надо, чтобы руководство рассмотрело и одобрило и все такое.
Ну тогда пусть приводят спонсоров, если хотят получать больше. Теперь, как команде, не имеющей автопроизводителя, не зазорно приглашать рента-драйверов. Злорадствую я, конечно. Но ничего, пусть руководство Вильямса жизнь проучит. За 5 лет так и не смогли перестроиться.
Почему б не быть реальному двигателю? Опыта у них немерено.
Мало времени бы осталось. За 3 месяца набрать доп. штат, обучить и расширить производство все-таки сложнее, чем за 5-6, ИМХО.
они такие всегда были.... ИМХО, перестраивать надо было не столько болид, сколько отношения.... чего Френк принципиально не делал.... Возможно, что и болид с мотором не сочетались по той же причине.... Его строили не под мотор, а просто строили...
Другие потребности, которым нужно соответствовать... + разговоры о продаже тоже не на пустом месте возникли...
Ну ведь все же мотор - не яйцо Фаберже.... Не чисто ручная работа..... И не в 10 же раз производство увеличивать....
Мне в свое время понравились слова директора Косворта, который сказал, что за их время существования покупали-продавали уже много раз, но они как работали, так и работают.
так мы же прогресса хотим....
а про следующий сезон загадывать сложно.... и то, что они уже начали разработки, не говорит ни о чем.... слишком не с чем сравнивать... даже прошлогодний мотор ориентиром не является.... а до совместных тестов в межсезонье еще ой как далеко...
Ну ведь все же мотор - не яйцо Фаберже.... Не чисто ручная работа..... И не в 10 же раз производство увеличивать....
Вообще-то мотор формулы как раз ближе к яйцу Фаберже, чем к мотору серийной машины. По скурпулезности в изготовлении и уникальности это скорее штучный товар. Плюс его же постоянно доводят по ходу сезона и все такое.
они такие всегда были.... ИМХО, перестраивать надо было не столько болид, сколько отношения.... чего Френк принципиально не делал.... Возможно, что и болид с мотором не сочетались по той же причине.... Его строили не под мотор, а просто строили...
Другие потребности, которым нужно соответствовать... + разговоры о продаже тоже не на пустом месте возникли...
Ну ведь все же мотор - не яйцо Фаберже.... Не чисто ручная работа..... И не в 10 же раз производство увеличивать....
Понять их можно (теоретически) - добившись успеха, они пытаются применить ту же самую, некогда выйгрышную, схему работы.
Потребности потребностям, но, думаю, это что-то сродни киберсквоттингу. Купить за доллар, а продать за миллион - не самая плохая схема
Хороший вопрос. Технология мелкопористой заливки вкупе с соединением несоединяемых материалов с точностью до микронов... Сейчас не помню цифры, но один двигатель собирается далеко не за день.
Комментарий