Сообщение от Мистер Твистер
Первые слухи о переходах
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от stellsМлин, Крамарский, ты туп, как баобаб. Включай мозги хоть изредка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер Твистертак бы сразу и сказал, что не знаешь
тогда нефиг пустословить!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Vovanбред...
Сообщение от VovanВидимо с тех пор как Тойота с её никчёмными пилотами обосралась на все 100 ты перестал есть и теперь у тебя комплекс.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер Твистернет уж
ты давай за свои слова отвечай
ты сказал что машину останавливают не тормоза
а что тогда ее останавливает?
сила сопротивления воздуха?
к.а. говорил о том, что машину останавливают гонщикиmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер Твистер... машину останавливают не тормоза
а что тогда ее останавливает?
сила сопротивления воздуха?Сообщение от SGC_bmw...к.а. говорил о том, что машину останавливают гонщики
Комментарий
-
-
Сообщение от requinфизики, маманегорюй! ... к вашему сведению машину останавливает сила трения...
и чем сильнее сила трения тем более интенсивное будет торможение
это справедливо вплоть до блокировки колес
не даром же коментатор Алексей Попов любит повторять что сила нажатия на педаль тормоза у пилотов достигает 80 килограмм
думаете почему с такой силой надо давить
не знаете а я вот вам объясню
чем сильнее давишь на педаль тормоза тем сильнее колодки прижимаются к дискам и тем самым достигается более интенсивное торможение
ведь на торможении можно выиграть вплоть до нескольких десятых секунд только в одном повороте поэтому так важно тормозить с максимальной эффективностью сокращая тормозной путь на сколько это возможно
Комментарий
-
Комментарий