If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хэм имел отличные шансы и в 2007 и в 2010 и в 2012. Ну как минимум он должен быть двукратным. Не неси чушь про всякие мульти и самовозы. На равных болидах Хэм чудом 2008 взял, хотя тот титул должен был быть у Феррари.
Ты такое же ссыкло как и твой кумир, который с лёгкостью сливает человека который открыл для него Ф1 да ещё и посадил сразу в конкурентноспособный болид.
Да кому я это пытаюсь донести...
з.ы. нащод подпеси: ну мне-то не слабо, а вот ты даже ник сменил когды выебнулся, а чел в залупу полез и йурей внезапно сменился на ЛоХа. Каким ты был, таким ты и остался, юркой ветровым. Обычный, среднестатистический москвидон, не более того и не менее, с раздутым ЧСВ.
1. Н.Росберг Mercedes 61
2. Л.Хэмилтон Mercedes 50
3. Н.Хюлкенберг Force India 28
4. Ф.Алонсо Ferrari 26
5. Д.Баттон McLaren 23
6. С.Феттель Red Bull 23
7. К.Магнуссен McLaren 20
8. В.Боттас Williams 18
9. С.Перес Force India 16
10. Д.Риккардо Red Bull 12
Всё очень плотно, по последней гонке особенно видно. Да и Кими я бы не стал списывать, так что за третье место будет надо бороться ой как серьёзно, всё зависит от доработки машины
В паре Рикьрдо-Фетель по итогам трёх первых гонок я бы поставил на Рикьярдо
Хюлк-Перес на Хюлка, но Чеко иногда даёт жару
Алонсо - Кими - хочу. чтобы впереди оказался Кими - не даром я на него ящик пива поставил)), хотя пока ощущения от его выступлений не очень
Боттас-Масса - оба врядли займут третью строчку, только, если что-нить с машиной экстро выдающееся сделают (а из них вообще не знаю кто выйдет победителем по очкам)
Баттон-Магнуссен - думаю, что Баттон - он может и на ведре иногда зарабатывать хорошие очки
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Всё очень плотно, по последней гонке особенно видно. Да и Кими я бы не стал списывать, так что за третье место будет надо бороться ой как серьёзно, всё зависит от доработки машины
А что, Mercedes уже выиграл чемпионат?...
Помнится в начале прошлого года также начинали с преимущества...Но не закончили...
Феррари просто дно. Коментить нечего даже. Смотреть на то как алонсо и Кими болтаются на хвосте у кого-то и не могут обогнать...это ахтунг.
...
ХА!!! А что я вам говорил???????? Пока два мудлана сидят на своих креслах ничего не поменяется. Строго говоря, Монтеземола может рискнуть взять на место Доменекале кого-то покруче, но беда в том, что он опасается за свой стул. Как было и с Тодтом, когда он того выпер.
Впереди 2 мерена, потом Феттель в чампе. И никак иначе. Ну можт Риккардо попробует побороться.
А что какается блеяния Монтеземолы, что надо, чтобы те поработали получше и эти отделения его же компании.... А можт с себя ему начать надо сначала?? Может сказать хотя бы, НАМ надо поработать получше, а не кому-то еще в каком-то отделе. А то заебись он виноватых всегда находит. Долбаеб.
«Мне не нравится наблюдать за Ferrari на этой трассе», - заявил Монтедземоло итальянским журналистам перед отъездом. «Мотористы в Маранелло должны серьёзно поработать, добившись качественного прогресса. Я не ждал многого от этой гонки, но всё же рассчитывал на большее. Очень болезненно видеть, как Ferrari теряет скорость на прямых».
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
А что, Mercedes уже выиграл чемпионат?...
Помнится в начале прошлого года также начинали с преимущества...Но не закончили...
2 схода из трёх ГП у Росберга, а у Хэма 2 подиума на третьем месте это преимущество?
И да я считаю, что Мерсы этот год заберут, даже если в конце года и не будут побеждать
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Да ладно, пацаны, что тут вообще говорить о Феррари - компания, исторической гордостью которой являются двигатели, по ходу построила неконкурентный движок) F14Т одна из лучших в скоростных поворотах, но как стоячая сливается на разгонах и прямых. Пользуясь случаем, хочу передать привед Луке и Стефано - помнится, они очень хотели формулу, где роль аэродинамики уменьшена, а роль мотора увеличена - получите. Стыдно было за Феррари вчера, если честно.
Да ладно, пацаны, что тут вообще говорить о Феррари - компания, исторической гордостью которой являются двигатели, по ходу построила неконкурентный движок) F14Т одна из лучших в скоростных поворотах, но как стоячая сливается на разгонах и прямых. Пользуясь случаем, хочу передать привед Луке и Стефано - помнится, они очень хотели формулу, где роль аэродинамики уменьшена, а роль мотора увеличена - получите. Стыдно было за Феррари вчера, если честно.
А гонка крутая вышла, ухх.
Какие люди и без охраны! Лефти, здарова!
Про Луку уж много лет трём и не перетрём. Но и сменив сейчас Стефа в этом году и думаю на след. тоже можно ставить крест ибо адаптация, пока то да сё, постройка команды. А Кими и Алонсо нужны победы здесь и сейчас. Имхо в 2016 будет новая команда, новые люди, а этот и след. сезон мы будем грустно наблюдать это шапито.
Да ладно, пацаны, что тут вообще говорить о Феррари - компания, исторической гордостью которой являются двигатели, по ходу построила неконкурентный движок) F14Т одна из лучших в скоростных поворотах, но как стоячая сливается на разгонах и прямых. Пользуясь случаем, хочу передать привед Луке и Стефано - помнится, они очень хотели формулу, где роль аэродинамики уменьшена, а роль мотора увеличена - получите. Стыдно было за Феррари вчера, если честно.
А гонка крутая вышла, ухх.
Это еще дедушка ихний Энцо говаривал, что аэродинамикой занимаются те, у кого мотор маломощный. Вот, история в виде фарса уже начала поворачиваться. Вообще, же компания чуднАя и дедушка сам чудил, взял Монтеземолу, тот взял Стефано. В общем, преемственность налицо...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Какие люди и без охраны! Лефти, здарова!
Про Луку уж много лет трём и не перетрём. Но и сменив сейчас Стефа в этом году и думаю на след. тоже можно ставить крест ибо адаптация, пока то да сё, постройка команды. А Кими и Алонсо нужны победы здесь и сейчас. Имхо в 2016 будет новая команда, новые люди, а этот и след. сезон мы будем грустно наблюдать это шапито.
Привет. А толку выпирать Луку и Стефано, когда, например, оказавшийся им ненужным Альдо Коста теперь поднимается на подиум за победным кубком в серебристой форме? Паоло Мартинелли отправили в ФИАТ, Жиля Симона в ФИА. Под чутким руководством Луки Марморини двигатели Феррари как то не блещут, мягко говоря. Монтедземлоло и Доменикали просто не могут выстроить новую сильную техническую структуру, как это Браун сделал уже дважды после ухода из Феррари - сначала с Хондой\Браун, а потом и с Мерседес. А в Феррари постоянно перетасовки, но общий уровень команды не меняется.
Комментарий