ГП Бахрейна'14....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    лучшие круги

    1 Nico Rosberg Mercedes 1’37.020 49
    2 Lewis Hamilton Mercedes 1’37.108 0.088 49
    3 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1’38.785 1.765 37
    4 Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1’39.269 2.249 38
    5 Felipe Massa Williams-Mercedes 1’39.272 2.252 40
    6 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1’39.312 2.292 18
    7 Sergio Perez Force India-Mercedes 1’39.320 2.300 36
    8 Kimi Raikkonen Ferrari 1’39.438 2.418 35
    9 Romain Grosjean Lotus-Renault 1’39.443 2.423 39
    10 Jenson Button McLaren-Mercedes 1’39.565 2.545 37
    11 Pastor Maldonado Lotus-Renault 1’39.666 2.646 52
    12 Fernando Alonso Ferrari 1’39.732 2.712 53
    13 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1’39.762 2.742 50
    14 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1’40.108 3.088 40
    15 Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1’40.160 3.140 12
    16 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1’40.698 3.678 32
    17 Marcus Ericsson Caterham-Renault 1’41.134 4.114 28
    18 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1’41.246 4.226 17
    19 Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1’41.650 4.630 16
    20 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1’41.791 4.771 9
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 1’41.825 4.805 48
    22 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1’42.175 5.155 44
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
      Да ладно, пацаны, что тут вообще говорить о Феррари - компания, исторической гордостью которой являются двигатели, по ходу построила неконкурентный движок) F14Т одна из лучших в скоростных поворотах, но как стоячая сливается на разгонах и прямых. Пользуясь случаем, хочу передать привед Луке и Стефано - помнится, они очень хотели формулу, где роль аэродинамики уменьшена, а роль мотора увеличена - получите. Стыдно было за Феррари вчера, если честно.

      А гонка крутая вышла, ухх.
      Кстати, самый плохой год в истории феррари это 1980 - тоже время прихода турбомоторов, правда тогда ферры поздно перешли на них, но тем не менее тенденция
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • zadunaysky
        минотавр
        • Dec 2004
        • 19192

        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        лучшие круги

        1 Nico Rosberg Mercedes 1’37.020 49
        2 Lewis Hamilton Mercedes 1’37.108 0.088 49
        3 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1’38.785 1.765 37
        4 Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1’39.269 2.249 38
        5 Felipe Massa Williams-Mercedes 1’39.272 2.252 40
        6 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1’39.312 2.292 18
        7 Sergio Perez Force India-Mercedes 1’39.320 2.300 36
        8 Kimi Raikkonen Ferrari 1’39.438 2.418 35
        9 Romain Grosjean Lotus-Renault 1’39.443 2.423 39
        10 Jenson Button McLaren-Mercedes 1’39.565 2.545 37
        11 Pastor Maldonado Lotus-Renault 1’39.666 2.646 52
        12 Fernando Alonso Ferrari 1’39.732 2.712 53
        13 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1’39.762 2.742 50
        14 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1’40.108 3.088 40
        15 Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1’40.160 3.140 12
        16 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1’40.698 3.678 32
        17 Marcus Ericsson Caterham-Renault 1’41.134 4.114 28
        18 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1’41.246 4.226 17
        19 Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1’41.650 4.630 16
        20 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1’41.791 4.771 9
        21 Max Chilton Marussia-Ferrari 1’41.825 4.805 48
        22 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1’42.175 5.155 44
        А шо четырёхкратный в такой жепе в турнирной таблице? Машина вроде едет.
        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Жак Вильнев: Мальдонадо не хватает мозгов

          Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнев заявил, что считает Пастора Мальдонадо пилотом, недостойным уровня королевских гонок.
          "Уже и раньше Пастор и ему подобные отличались такими инцидентами, - сказал Вильнев. - Подобные маневры просто непозволительны в гонках любого уровня, не говоря о Формуле-1. То, что произошло в Бахрейне, просто смешно! Как можно было натворить такое, только выехав с пит-лейн? Он никогда не думает, это пилот без мозгов, которого нужно было дисквалифицировать на гонку без всяких штрафных очков".
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
            Жак Вильнев: Мальдонадо не хватает мозгов

            Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнев заявил, что считает Пастора Мальдонадо пилотом, недостойным уровня королевских гонок.
            "Уже и раньше Пастор и ему подобные отличались такими инцидентами, - сказал Вильнев. - Подобные маневры просто непозволительны в гонках любого уровня, не говоря о Формуле-1. То, что произошло в Бахрейне, просто смешно! Как можно было натворить такое, только выехав с пит-лейн? Он никогда не думает, это пилот без мозгов, которого нужно было дисквалифицировать на гонку без всяких штрафных очков".
            таких надо больше в ф1 , будет интереснее смотреть

            Комментарий

            • kevin
              Banned
              • Feb 2005
              • 5564

              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
              Жак Вильнев: Мальдонадо не хватает мозгов

              Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнев заявил, что считает Пастора Мальдонадо пилотом, недостойным уровня королевских гонок.
              "Уже и раньше Пастор и ему подобные отличались такими инцидентами, - сказал Вильнев. - Подобные маневры просто непозволительны в гонках любого уровня, не говоря о Формуле-1. То, что произошло в Бахрейне, просто смешно! Как можно было натворить такое, только выехав с пит-лейн? Он никогда не думает, это пилот без мозгов, которого нужно было дисквалифицировать на гонку без всяких штрафных очков".
              Вильнёв в своём стиле....Главное, что у него хватает...)

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                После победы Хэмилтона в Малайзии Нико Росберг вместе с инженерами изучил телеметрию машины напарника, чтобы понять, в чём секрет его скорости. В Бахрейне Хэмилтон вновь победил, но преимущества в скорости у него уже не было. Теперь Льюис собирается изучить телеметрию Росберга, чтобы тоже стать сильнее.
                Льюис Хэмилтон: «Кто-то в команде на прошлой неделе проделал очень серьёзное исследование моего темпа, и в Бахрейне в распоряжении Нико оказался большой документ, где описаны все причины, почему я был быстр. Он использовал это в своих интересах. Теперь я сделаю то же самое, надеюсь, это сработает и для меня».
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Пилот McLaren Кевин Магнуссен рассказал об уже второй аварии с Кими Райкконеном, на этот раз в Бахрейне.
                  "Я вновь столкнулся с Кими, думаю, что немного повредил ему болид и стал виновником его посредственной гонки, - сказал Магнуссен. - Я помню, как перед 6-м поворотом Кими сбросил скорость, и его задняя часть болида оказалась передо мной. Я попытался взять в сторону, но все равно контакт был неизбежен. Хорошо, что все закончилось без серьезных повреждений".
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    После победы Хэмилтона в Малайзии Нико Росберг вместе с инженерами изучил телеметрию машины напарника, чтобы понять, в чём секрет его скорости. В Бахрейне Хэмилтон вновь победил, но преимущества в скорости у него уже не было. Теперь Льюис собирается изучить телеметрию Росберга, чтобы тоже стать сильнее.
                    Льюис Хэмилтон: «Кто-то в команде на прошлой неделе проделал очень серьёзное исследование моего темпа, и в Бахрейне в распоряжении Нико оказался большой документ, где описаны все причины, почему я был быстр. Он использовал это в своих интересах. Теперь я сделаю то же самое, надеюсь, это сработает и для меня».
                    Райконнен тоже вскользь посмотрел телеметрию Алонсо и сказал, что "все хуйня")))
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                      Пилот McLaren Кевин Магнуссен рассказал об уже второй аварии с Кими Райкконеном, на этот раз в Бахрейне.
                      "Я вновь столкнулся с Кими, думаю, что немного повредил ему болид и стал виновником его посредственной гонки, - сказал Магнуссен. - Я помню, как перед 6-м поворотом Кими сбросил скорость, и его задняя часть болида оказалась передо мной. Я попытался взять в сторону, но все равно контакт был неизбежен. Хорошо, что все закончилось без серьезных повреждений".
                      Там Боттас тоже в ахуе от финтов своего соотечественника был и Квят. ))
                      Последний раз редактировалось coyote; 09.04.2014, 02:58.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                        Жак Вильнев: Мальдонадо не хватает мозгов
                        Пастор - он такой Пастор мой

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          http://www.formula1.com/news/headlin...4/1/15424.html

                          The Ferrari F14 T has been revealed for the first time by the team. Ferrari hope to win their first championship in six years with their 2014 contender.


                          Смотрим картинки в фас. Смотрим на подвеску. Точнее на углы наклона рычагов. Кто разбирается в подвесках гоночных автомобилей, сразу поймет, что у Феррари подвеска как подвеска - ни в песту...
                          А чем она херова в практическом плане? Типо не амортизирует и на шасси толчки передает? Дык вспомни 94, когда там вообще подвески передней не было или 2012.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            А чем она херова в практическом плане?
                            Большой наклон рычагов = большая механическая подъемная сила в повороте.



                            Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Юра, спасибо за ликбез! Вот бы еще кто-нить в Феррари знал это))
                              А ведь в натуре с такой подвеской, малейшая ямка в повороте и на взлет:



                              Ну, ничого, ради ориджинальности, можно и некоторые неудобства при езде потерпеть. Зато нету такой подвески ни у кого больше.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Объясните мне почему конструкторы Феррари не понимают если это всё так очевидно?
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎