If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Объясните мне почему конструкторы Феррари не понимают если это всё так очевидно?
Хэх А ты не в курсе, что после того, как в конце 93 с машины сняли активную подвеску, она на пол-секунды быстрее у них поехала?? Просто вслух об этом нельзя было говорить, как Бергер писал.)
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
The Ferrari F14 T has been revealed for the first time by the team. Ferrari hope to win their first championship in six years with their 2014 contender.
Смотрим картинки в фас. Смотрим на подвеску. Точнее на углы наклона рычагов. Кто разбирается в подвесках гоночных автомобилей, сразу поймет, что у Феррари подвеска как подвеска - ни в песту. Такие подвески для гоночных автомобилей может делать только долпаеп, который на подвески вообще положил и заморачивается только аэродинамикой, а точнее только одной единственной мыслью - поднять морду как можно выше, чтобы загнать как можно больше воздуха под днище.
В результате у такого автомобиля должно быть недостаточно зацепа в медленных и среднескоростных поворотах. Мерседес поэкспериментировал с такими подвесками в прошлые годы и в этом году сделал просто нормальную переднюю подвеску. А долпозвоны продолжают верить в аэродинамику на маломощных моторах.
cпасибо за ликбез, в австралии, тем не менее, они на третьем секторе нормально выглядели с медленными поворотами
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да знают они все.
Просто ща в Ф1 (да и не только в ней) принято молиццо на аэродинамику, а на подвеску некоторые инженеры откровенно хуй кладут.
Когда все с аэродинамикой заморачиваться начали, Энцо грил, что это тока лохи делают, т.к. не умеют строить мощные моторы и клал хуй на аэродинамику. Когда все начали на моторах заморачиваться, в Феррари решили вплотную заняться аэродинамикой, положив хуй на подвеску. В итоге ни мотора, ни аэродинамики, ни подвески нормальной нету нихуя.Зато есть бюджет и мантра:
До первой гонки
"Тесты все хуйня, тут результат похуй. Главное по кругу ездить научиться."
После первой гонки:
"Это только первая гонка, еще пока рано делать выводы"
После третьей гонки:
"Мы в жопе, но у нас есть талантливые инженеры. И мы в них верим. С ГП Испании или Финляндии начнем куярить".
После ГП Испании/Финляндии:
"Мы в жопе, но мы не сдадимся. Ни миллимера без борьбы не отдадим!!"
Середина сезона:
"Сезон просран, результаты не соответствуют нашим стандартам (хотя, в последнее время стандарты таковы, что как раз соответствуют)). Надо перераспределять ресурсы на следующий год."
Последняя гонка:
"Мы еще на тестах поняли, что весь год будем в жопе. Старались, рвали жопу, но не палучилося... В следующем году обязательно порвем..."
Дела сперва шли не очень:
1. Н.Росберг Mercedes 120 кругов
...
...
3. Ф.Алонсо Ferrari 67 кругов
Потом президент Монтедземола всех как следует воодушевил: "Нужно добиться качественного прогресса!"
И, о чудо!! После таких волнующих слов силовая установка филлари стала жрать бензин (по самым скромным оценкам) раз в 10 меньше мереновской!!! А раз так, то и лишний вес движков филари уже не помеха! Осталось дело за малым: чтобы идея Монтеземолы о сокращении дистанции гонки в целях повышения зрелищности каким-то невероятным образом "прокaтила" в FIA. Ежели гнусный французик откажется поддержать своего бывшего работодателя, то не беда: Монтеземоле можно объявить на весь мир, что для Филари финиш наступает на 12 круге, и ниибет.)) Потом корпоративный красный подиум с 1-2 местом, телки из владика и финская вотка рекой... Все внимание телевидения приковано к этому красочному шоу, а кто там остался еще по кругу кататься, дык кого это ипет? Ну, пусть ездють робяты в свое удовольствие, кто ж им запретит та...
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.136 - 120 кругов
...
...
...
...
...
...
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.912 - 12 кругов
Последний раз редактировалось coyote; 09.04.2014, 23:47.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.
Большой опрокидывающий момент конечно вещь не приятная, но с большой прижимной силой и низким центром тяжести он не так важен. Самое главное что геометрия такой подвески работает так, что на неровностях и при кренах очень сильно изменяется ширина колеи и развал колес. Изменение колеи в процессе движения автомобиля, это проскальзывание в пятне контакта, то есть потеря силы сцепления шин. Ну и изменение развала тоже вещь не приятная.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Большой опрокидывающий момент конечно вещь не приятная, но с большой прижимной силой и низким центром тяжести он не так важен. Самое главное что геометрия такой подвески работает так, что на неровностях и при кренах очень сильно изменяется ширина колеи и развал колес. Изменение колеи в процессе движения автомобиля, это проскальзывание в пятне контакта, то есть потеря силы сцепления шин. Ну и изменение развала тоже вещь не приятная.
как я понимаю, износ резины повышается с такой подвеской?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
cпасибо за ликбез, в австралии, тем не менее, они на третьем секторе нормально выглядели с медленными поворотами
Так они, возможно, по этому и не едут на прямиках, потому что зажимают машину аэродинамикой, чтобы хоть как-то ехать среднескоростные повороты.
Да и настройка автомобиля это достаточно сложный процесс. Можно недостатки подвески на некоторых режимах скомпенсировать диффиренциалом, аэродинамикой, электроникой, на крайний случай. Но за это придется платить потерями в других режимах.
Они загнали больше воздуха под днище, за это заплатили плохой передней подвеской. Может на скоростных трассах это даст результат. А может и подвески у них нет и аэродинамика говно, кто его знает, время покажет.
Но то, что подвеска построенная по такой геометрии - говно, это однозначно. Тут даже обсуждать нечего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
как я понимаю, износ резины повышается с такой подвеской?
В теории да. Но износ резины это вообще тайна покрытая мифами. Какой в жопу износ резины? Резина в Формуле 1 не "изнашивается". Она просто ухудшается с каждым километром по двум причинам.
1) От нагрева происходит довулканизация шины и она становится более жесткой.
2) Шина впитывает в себя пыль, грязь, червяков от изношенных шин и теряет силу сцепления шин с дорогой.
Так, чтобы резина износилась до корда, в Ф-1 не ездят. Так что лучше использовать термин не износ, а деградация.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мерседесы порадовали. Отсутствием КТ. Значит есть шанс увидеть борьбу за (первое) место, а не доезжалочки.
Хотя удвоенные очки на последней гонке - неужели так и оставят этот нечеловеческий идиотизм? Я думала, что они все ж таки придут в себя и отменят.
П.С. Доколе в Феррари будут так мучать фанатов? Настолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном), но это ж уму непостижимо - столько лет быть в заднице и ничего по сути не менять. И это с таким баблищем.
Мерседесы порадовали. Отсутствием КТ. Значит есть шанс увидеть борьбу за (первое) место, а не доезжалочки.
Хотя удвоенные очки на последней гонке - неужели так и оставят этот нечеловеческий идиотизм? Я думала, что они все ж таки придут в себя и отменят.
П.С. Доколе в Феррари будут так мучать фанатов? Настолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном), но это ж уму непостижимо - столько лет быть в заднице и ничего по сути не менять. И это с таким баблищем.
А чего тут непонятного? Потонуть совсем не дадут им, поэтому, можно быть неэффективными. Сейчас хоть ума хватает пилотов нормальных держать, а не как раньше списывать все косяки машины и команды на них. Если введут ограничение бюджетов, совсем пипец в пожарной части начнется. Ибо мухлежа и гибкости ума за ними в последнее время не замечается, а бороться на равных уже не могут. Лука, он типа Уитмарша, человек хороший, но выигрывать никогда не будет.
Последний раз редактировалось coyote; 12.04.2014, 18:05.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Настолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном)
Да как бы они наоборот самые прямолинейные - никаких Multi69, воплей об экономии топлива и перегреве - бесхитростно прямо говорят - ты сейчас нагнись, а тебе мы пломбу сорвем, в пользу напарника.
Как раз самая нелицемерная команда.
Да как бы они наоборот самые прямолинейные - никаких Multi69, воплей об экономии топлива и перегреве - бесхитростно прямо говорят - ты сейчас нагнись, а тебе мы пломбу сорвем, в пользу напарника.
Как раз самая нелицемерная команда.
+1
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий