Сообщение от Алонсоман
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'14....
Свернуть
X
-
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВот бы еще кто-нить в Феррари знал это))
Просто ща в Ф1 (да и не только в ней) принято молиццо на аэродинамику, а на подвеску некоторые инженеры откровенно хуй кладут.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеhttp://www.formula1.com/news/headlin...4/1/15424.html
The Ferrari F14 T has been revealed for the first time by the team. Ferrari hope to win their first championship in six years with their 2014 contender.
Смотрим картинки в фас. Смотрим на подвеску. Точнее на углы наклона рычагов. Кто разбирается в подвесках гоночных автомобилей, сразу поймет, что у Феррари подвеска как подвеска - ни в песту. Такие подвески для гоночных автомобилей может делать только долпаеп, который на подвески вообще положил и заморачивается только аэродинамикой, а точнее только одной единственной мыслью - поднять морду как можно выше, чтобы загнать как можно больше воздуха под днище.
В результате у такого автомобиля должно быть недостаточно зацепа в медленных и среднескоростных поворотах. Мерседес поэкспериментировал с такими подвесками в прошлые годы и в этом году сделал просто нормальную переднюю подвеску. А долпозвоны продолжают верить в аэродинамику на маломощных моторах.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, ничого, ради ориджинальности, можно и некоторые неудобства при езде потерпеть. Зато нету такой подвески ни у кого больше.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа знают они все.
Просто ща в Ф1 (да и не только в ней) принято молиццо на аэродинамику, а на подвеску некоторые инженеры откровенно хуй кладут.
До первой гонки
"Тесты все хуйня, тут результат похуй. Главное по кругу ездить научиться."
После первой гонки:
"Это только первая гонка, еще пока рано делать выводы"
После третьей гонки:
"Мы в жопе, но у нас есть талантливые инженеры. И мы в них верим. С ГП Испании или Финляндии начнем куярить".
После ГП Испании/Финляндии:
"Мы в жопе, но мы не сдадимся. Ни миллимера без борьбы не отдадим!!"
Середина сезона:
"Сезон просран, результаты не соответствуют нашим стандартам (хотя, в последнее время стандарты таковы, что как раз соответствуют)). Надо перераспределять ресурсы на следующий год."
Последняя гонка:
"Мы еще на тестах поняли, что весь год будем в жопе. Старались, рвали жопу, но не палучилося... В следующем году обязательно порвем..."
Дела сперва шли не очень:
1. Н.Росберг Mercedes 120 кругов
...
...
3. Ф.Алонсо Ferrari 67 кругов
Потом президент Монтедземола всех как следует воодушевил: "Нужно добиться качественного прогресса!"
И, о чудо!! После таких волнующих слов силовая установка филлари стала жрать бензин (по самым скромным оценкам) раз в 10 меньше мереновской!!! А раз так, то и лишний вес движков филари уже не помеха! Осталось дело за малым: чтобы идея Монтеземолы о сокращении дистанции гонки в целях повышения зрелищности каким-то невероятным образом "прокaтила" в FIA. Ежели гнусный французик откажется поддержать своего бывшего работодателя, то не беда: Монтеземоле можно объявить на весь мир, что для Филари финиш наступает на 12 круге, и ниибет.)) Потом корпоративный красный подиум с 1-2 местом, телки из владика и финская вотка рекой... Все внимание телевидения приковано к этому красочному шоу, а кто там остался еще по кругу кататься, дык кого это ипет? Ну, пусть ездють робяты в свое удовольствие, кто ж им запретит та...
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.136 - 120 кругов
...
...
...
...
...
...
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.912 - 12 круговПоследний раз редактировалось coyote; 09.04.2014, 23:47."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
гатоф патписатса пат каждай буквай
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеБольшой наклон рычагов = большая механическая подъемная сила в повороте.
Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБольшой опрокидывающий момент конечно вещь не приятная, но с большой прижимной силой и низким центром тяжести он не так важен. Самое главное что геометрия такой подвески работает так, что на неровностях и при кренах очень сильно изменяется ширина колеи и развал колес. Изменение колеи в процессе движения автомобиля, это проскальзывание в пятне контакта, то есть потеря силы сцепления шин. Ну и изменение развала тоже вещь не приятная.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеcпасибо за ликбез, в австралии, тем не менее, они на третьем секторе нормально выглядели с медленными поворотами
Да и настройка автомобиля это достаточно сложный процесс. Можно недостатки подвески на некоторых режимах скомпенсировать диффиренциалом, аэродинамикой, электроникой, на крайний случай. Но за это придется платить потерями в других режимах.
Они загнали больше воздуха под днище, за это заплатили плохой передней подвеской. Может на скоростных трассах это даст результат. А может и подвески у них нет и аэродинамика говно, кто его знает, время покажет.
Но то, что подвеска построенная по такой геометрии - говно, это однозначно. Тут даже обсуждать нечего.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениекак я понимаю, износ резины повышается с такой подвеской?
1) От нагрева происходит довулканизация шины и она становится более жесткой.
2) Шина впитывает в себя пыль, грязь, червяков от изношенных шин и теряет силу сцепления шин с дорогой.
Так, чтобы резина износилась до корда, в Ф-1 не ездят. Так что лучше использовать термин не износ, а деградация.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мерседесы порадовали. Отсутствием КТ. Значит есть шанс увидеть борьбу за (первое) место, а не доезжалочки.
Хотя удвоенные очки на последней гонке - неужели так и оставят этот нечеловеческий идиотизм? Я думала, что они все ж таки придут в себя и отменят.
П.С. Доколе в Феррари будут так мучать фанатов? Настолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном), но это ж уму непостижимо - столько лет быть в заднице и ничего по сути не менять. И это с таким баблищем.автоламер
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеМерседесы порадовали. Отсутствием КТ. Значит есть шанс увидеть борьбу за (первое) место, а не доезжалочки.
Хотя удвоенные очки на последней гонке - неужели так и оставят этот нечеловеческий идиотизм? Я думала, что они все ж таки придут в себя и отменят.
П.С. Доколе в Феррари будут так мучать фанатов? Настолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном), но это ж уму непостижимо - столько лет быть в заднице и ничего по сути не менять. И это с таким баблищем.Последний раз редактировалось coyote; 12.04.2014, 18:05."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеНастолько уж я не люблю эту команду (за укорененное лицемерие , в основном)
Как раз самая нелицемерная команда.
Комментарий
-
-
Сообщение от shark507 Посмотреть сообщениеДа как бы они наоборот самые прямолинейные - никаких Multi69, воплей об экономии топлива и перегреве - бесхитростно прямо говорят - ты сейчас нагнись, а тебе мы пломбу сорвем, в пользу напарника.
Как раз самая нелицемерная команда.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий