Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВторая лекция нормальная.
Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....
Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.
В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.
Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....
Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
Честно говоря, я не знаю, где водятся те самые волшебные школьники, которым понятнее объяснение со словами типа "крутящий момент", или со словом "компенсирующийся" (они его или не выговорят, или в написании 3 ошибки сделают).
По-моему, такое объяснение становится понятно после курса теормеха и/или сопромата и/или чего-то подобного проясняющего сознание, а до этого "умный дядя что-то долго вещал и рисовал картинки - мы кивали, но вышли из аудитории - и даже не можем сказать, про что он говорил".
И зачем это, в таком разе? Чтобы потянуть время с теорией? "Развести на бабки, рассказывая что-то умное, от чего им не будет толку"? Самоутвердиться - "мы знаем много умных слов"? Вроде у нас другая цель
В любом случае, спасибо за отзыв
п.с. центробежная сила - 9 класс, вес - 7 класс, уточнение про ускорение свободного падения, и, следовательно, вес - 9 класс, законы Ньютона - 9 класс и т.п.
А к нам начиная с 6го ходятПоследний раз редактировалось mex3; 29.01.2014, 22:44.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДожили.Тема была: перераспределение веса и центр тяжести.
Последний раз редактировалось Dimos; 29.01.2014, 22:37.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЧто то вы тут напутали.Причем тут ускорение свободного падения. Вес играет большую роль.
http://www.driver-club.ru/examples/h...n-race/tuning/Последний раз редактировалось P-line; 29.01.2014, 22:29.
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВторая лекция нормальная.
Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....
Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.
В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.
Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....
Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
Последний раз редактировалось Dimos; 29.01.2014, 22:36.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....
Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.
В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.
Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....
Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
Твист оф де рист, книга до которой я так и не добрался. Но с педагогической точки зрения лучше не концентрироваться наПИСах. Писы от этого только увеличиваются...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСнимают после теории каждый последующий выезд по секунде - полсекунды с круга.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеИ они все прекрасно понимают!
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS:
Никто и не пытается никого научить путем видеокурса - это АБСУРД! Мне ли этого не знать?
Его цели и задачи - совершенно иные...
Часто, особенно в детском возрасте, мышление и запоминание идёт очень быстрой цепочкой, цепляясь друг за друга. И очень здорово будет, если он(обучаемый) ребёнок будет знать для чего нужны эти знания, т.е. что же "там, в конце"? Показав ему цель(победа в гонке, лучший круг в квалификации, стабильное время в длинной гонке), надо показать и пути её достижения. Скорость: доскональное изучение трассы, оптимальная траектория, работа органами управления, поведение машины на трассе, положение тела рук и ног. Победа над соперниками: "просчёт" траектории не только своей, но и за соперника, предугадывание ситуации, моментальное реагирование, атака( в т.ч. как заставить соперника ошибиться), оборона( в т.ч. как правильно "закрываться"). Я веду речь не об информации, а о способе её доставки до обучаемого, больше использовать зрительную информацию(чертежи, рисунки на доске, схема трассы и игрушечные карты на магнитах), а также приведение понятных и знакомых примеров из жизни(например, почему мотоцикл встаёт на заднее колесо при разгоне, и на переднее при торможении).
И всё это не потому, что ребята такие несмышлёные илиТого хуже, тугодумы - нет. У них картингового опыта, и совсем почти нет жизненного. От того, что сложное объяснить просто - информация не потеряется, а доступность увеличится. Не зря же народная мудрость гласит:"Будь проще, и люди потянутся к тебе!" Из выступления М.М.Задорнова: "На встрече избирателей и кандидата в депутаты Егора Гайдара спросили: "Вы в Бога веруете?" На что он, подумав, ответил: "Вообще-то я - агностик!" Избиратели всё поняли и голосовали за другого."
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то на слабомощных картах распределение веса обычно 43/57, а на более мощных вплоть до 38/62...
Всему свое время!
Развесовка того же спортбайка, грубо, - 40/60, что весьма близко к твоим цифрам. НО: это - тема иного разговора, с другими подробностями.
В данном случае эти детали были ни к чему
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Любой прокатчик знает, что есть самолеты и пули, а есть полный отстой. И как не управляй отстоем, пуля будет быстрее. А уж Чандлеру это должно быть известно и подавно.
До "пули" надо для начала дорасти, - ей тоже надо уметь управлять.
А то у нас слишком рано люди начинают в настройки лезть, и не только в прокате
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа и со стабильностью там не все так просто. Тем более что слово - "равное" количество веса никакого отношения к стабильности не имеет, а является точным указанием о том, что вес в килограммах на каждом колесе одинаков. Наука не позволяет использовать термины как кому угодно...
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю кто такой Чандлер. Если он уже ржОт, то остается посочувствовать Чандлеру. Либо в том, что его плохо понимают, либо в том, что он несет чепуху...
Выбери любую ссылку.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеРечь о СТАБИЛЬНОСТИ автомобиля, а не о том, сколько кг куда приходится
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЧандлер уже ржОт!
PS:
все это, конечно, не отменяет твоих тонких замечаний, - только в данном случае речь не о том
Любой прокатчик знает, что есть самолеты и пули, а есть полный отстой. И как не управляй отстоем, пуля будет быстрее. А уж Чандлеру это должно быть известно и подавно.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеНе умоляя всего сказанного в видеоуроке, могу сказать следующее: это объяснение не для школьника, а тем более не для начинающего! Согласен, не всё так просто в движении гоночного автомобиля, задача тренера(преподавателя) объяснить сложное просто, буквально на пальцах с примерами, понятными обывателю. "Заумность" в объяснении ведёт к непониманию, ошибкам, причём ошибки эти непонятны обучаемому. Поменьше сложных технических термнов - их легко заменить обыденными понятиями и терминами из простого разговорного языка. Проще использовать понятие "инерция", для детей её объяснить, как невозможность резкой остановки и резкого набора скорости. Эта сила при торможении загружает передние колёса, разгружая задние, которые как бы приподнимаются и уменьшается давление на покрытие. "Пролетит рядом муха, и развернёт карт". Что делать, чтобы этого не произошло? Применить обратное торможению действие. Какое? Нажатие на педаль газа. И т.д. и т.п. Не стОит заглубляться в дебри контроля над сцеплением каждого колеса в повороте. Важнее объяснить, что происходит, почему, как это использовать или противостоять этому. Какие ощущения должны быть у пилота в той или иной ситуации при правильных действиях. А также что ощущает или видит пилот при ошибочных действиях(тут немного про вестибулярный аппарат человека). И дойти до того, какие звуки(мотора, резины), может и должен слышать пилот, как их трактовать, какие звуки указывают на ошибки, а какие дают понять, что действия правильные. Как правильно распределить внимание, куда и как надо смотреть, а куда смотреть вообще нельзя(человек идёт или едет туда, куда он смотрит: смотришь на завал на трассе - вот в него точно и приедешь!) Чувство времени: кажется, что летишь на всех парусах, а секундомер говорит, что ты из команды "Улитка рейсинг Тим". И наоборот: скучаешь, едва ли не спишь за рулём, а время лучшее. Почему? Мелькание перед глазами(неправильное распределение внимания), резкие быстрые действия органами управления указывают на кажущуюся большую скорость, а плавные, с малой амплитудой действия говорят как буд-то медленно едешь. И т.д. и т.п. и ещё много чего. Быстрой езде нельзя научить - ей можно только научиться!
Мои 8-классники, не обладая бюджетом, едут лишь по понедельникам 2 заезда. Всего проехали 8 заездов.
Снимают после теории каждый последующий выезд по секунде - полсекунды с круга.
Сейчас он едут, округляя, 30 секунд в RRT. В следующий понедельник поедут 29.
И они все прекрасно понимают!
PS:
Никто и не пытается никого научить путем видеокурса - это АБСУРД! Мне ли этого не знать?
Его цели и задачи - совершенно иные...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: